Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
07 фев 2023, 06:36
пока всё идёт к маслонасосу что в принципе логично. Вопрос как обезопасить наш мотор от такого серьёзного недуга.
Установить более чуствительный датчик давления масла, на 1 бар, по крайней мере, меньше шансов пропустить падение давления в системе, минимум колхоза. Совсем здорово, поставить дополнительный приборы давления масла и температуры, но тут и колхоза больше.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
07 фев 2023, 09:40
гасконец писал(а):
07 фев 2023, 06:36
пока всё идёт к маслонасосу что в принципе логично. Вопрос как обезопасить наш мотор от такого серьёзного недуга.
Установить более чуствительный датчик давления масла, на 1 бар, по крайней мере, меньше шансов пропустить падение давления в системе, минимум колхоза. Совсем здорово, поставить дополнительный приборы давления масла и температуры, но тут и колхоза больше.
Это частично обезопасит от тяжести последствий, но не уберёт причину. Думаю под пружину редакционного клапана подложить болт со шляпкой хотя бы 2-4мм. Пусть будет сброс большего давления, и клапан меньше работает и меньше износ, и отщелкивать его сильнее станет. Только есть шанс, что давление масла ещё где-то выскочит :unknown: ну уж лучше так, чем движок под замену
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
07 фев 2023, 09:55
serg1978 писал(а):
07 фев 2023, 09:40
гасконец писал(а):
07 фев 2023, 06:36
пока всё идёт к маслонасосу что в принципе логично. Вопрос как обезопасить наш мотор от такого серьёзного недуга.
Установить более чуствительный датчик давления масла, на 1 бар, по крайней мере, меньше шансов пропустить падение давления в системе, минимум колхоза. Совсем здорово, поставить дополнительный приборы давления масла и температуры, но тут и колхоза больше.
Это частично обезопасит от тяжести последствий, но не уберёт причину. Думаю под пружину редакционного клапана подложить болт со шляпкой хотя бы 2-4мм. Пусть будет сброс большего давления, и клапан меньше работает и меньше износ, и отщелкивать его сильнее станет. Только есть шанс, что давление масла ещё где-то выскочит :unknown: ну уж лучше так, чем движок под замену
тут 2 момента
1. Не факт что пружина не имеет прогрессии - т.е. она равномерна на всем диапазоне работы.
2. увеличение давления там где его нет - сомнительная затея.

ИМХО - это не решит причину. Хотя что считать за причину..
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Есть у меня приборчик - CheckEngine назывался лет 10 назад. Он может на смарте показывать температуру ОЖ и еще ряд параметров( степень открытия дросселя, температуру воздха на впуске..., ошибки), но вот давления масла там не нашел. Вот народ пишет, что меняет датчики с 0.3 на 1 бар - т.е это не датчики, а сигнализаторы предела на который разработаны - 0.3 зажигает масленку при 0.3, а 1 при 1? Если так - то мозгам по фигу давление в масляной системе - в лучшем случае запишут ошибку при срабатывании этого тригерного датчика. Если все обстоит так, то все мы заложники работы масляного насоса в темную.
Кстати - пока ехал до Москвы, решил понаблюдать за температурой ОЖ в движении - после прогрева держалась на уровне 78 -79. Стоит придавить на газ - достаточно резко выпрыгивала на 82-84. Интересно что будет при более длительном постоянном нажатии на газ до упора. Никогда не задавался этим вопросом. А тут этой музыкой навеяло.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

может в целях профилактике просто менять маслонасос в сборе, а снятому проводить ревизию с ремонтом или заменой каких то деталей.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
07 фев 2023, 12:38
может в целях профилактике просто менять маслонасос в сборе, а снятому проводить ревизию с ремонтом или заменой каких то деталей.
На каком пробеге?
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
07 фев 2023, 12:38
может в целях профилактике просто менять маслонасос в сборе, а снятому проводить ревизию с ремонтом или заменой каких то деталей.
Я думаю (в целях профилактики конечно же) просто менять машину на пробеге до 150 :D
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Вот это наиболее действенный способ.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
07 фев 2023, 13:02
гасконец писал(а):
07 фев 2023, 12:38
может в целях профилактике просто менять маслонасос в сборе, а снятому проводить ревизию с ремонтом или заменой каких то деталей.
Я думаю (в целях профилактики конечно же) просто менять машину на пробеге до 150 :D
это и есть "маслонасос в сборе"

В тяжелых условиях, москва, деревня, прицеп, нарушение пдд и т.д. интервал замены следует сократить вдвое - до 75ткм.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 фев 2023, 16:21
это и есть "маслонасос в сборе"

В тяжелых условиях, москва, деревня, прицеп, нарушение пдд и т.д. интервал замены следует сократить вдвое - до 75ткм.
У меня отсутствуют два пункта - Москва и прицеп. Поэтому все таки 150 :D
Ответить
  • Информация