А зачем насос снимал с контрактного - посмотреть?
Стуканул двигатель после ТО у ОД
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Не понял, они не умеют насос менять?
[/quote]
Я про дополнительный датчик давления.
[/quote]
Сами то что про насос думаете или кореец?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
[/quote]
[/quote]
[/quote]
Я про дополнительный датчик давления.
[/quote]
Сами то что про насос думаете или кореец?
[/quote]
Я выше уже говорил, что для меня объективнее датчик давления (стрелочный, цифровой и т.п.), вот его и буду внедрять, но пока оптимальный вариант для себя не нашёл, мне попутно нужна темп. акпп и двс, а в одном приборе обычно нет. У меня Калининградский мохав в первом кузове с ZF, там ещё нормальные насосы, что подтверждает мой пробег под 400.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Понятно, датчик хорошо поможет если паленое масло разложилось.
Но от проблемы с насосом не спасет. Как я предствляю, все возникает резко и за несколько секунд необратимые последствия
Но от проблемы с насосом не спасет. Как я предствляю, все возникает резко и за несколько секунд необратимые последствия
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
навряд ли, вероятней всего после после продолжительной поездки на повышенных оборотах маслонасос выходит в режим когда рециркуляционный клапан сбрасывает часть давления от высокого давления а затем после плавного сброса оборотов просто подклинивает в положении котором был ранее.
Как вариант поставить тройник на выход датчика давления и установить родной на лампочку и более чувствительный на звуковой сигнал. Думаю что если при звуковом срабатывании сразу сбросить нагрузку на двигатель путём включения нейтрали в АКПП и с включенной аварийкой остановится случится провёртывание вкладышей
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Наверное НЕ случится?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей