Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
09 фев 2023, 10:30

мне попутно нужна темп. акпп и двс, а в одном приборе обычно нет.
Мультитроникс не рассматриваешь? Очень удобный прибор....

И не то что показывает - но и орет :o как недорезаненый при превышении допустимых пределов....

Рекокмендую...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
09 фев 2023, 18:31
Artem47 писал(а):
09 фев 2023, 10:30

мне попутно нужна темп. акпп и двс, а в одном приборе обычно нет.
Мультитроникс не рассматриваешь? Очень удобный прибор....

И не то что показывает - но и орет :o как недорезаненый при превышении допустимых пределов....

Рекокмендую...
А давление масла могет?
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
09 фев 2023, 18:37

А давление масла могет?
Давления масла не видел.... Но дохрена других параметров..... 8-)
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
09 фев 2023, 18:37
Ufadiver писал(а):
09 фев 2023, 18:31
Artem47 писал(а):
09 фев 2023, 10:30

мне попутно нужна темп. акпп и двс, а в одном приборе обычно нет.
Мультитроникс не рассматриваешь? Очень удобный прибор....

И не то что показывает - но и орет :o как недорезаненый при превышении допустимых пределов....

Рекокмендую...
А давление масла могет?
Не с чего ему брать показание давления масла.У нас стоит простой датчик.Нет давления лампочка горит,появилось контакт разомкнулся лампочка погасла.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Это точно. Но тема то про масляное голодание. Поэтому - второй датчик через тройник и вывод на отдельный прибор. Ну ещё температуру неплохо добавить....
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
09 фев 2023, 13:22
Наверное НЕ случится?
конеЧно :hi:
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 фев 2023, 16:27
как повезет, 900 оборотов на ХХ тоже дофига.
не думаю,
https://zdamsam.ru/a60995.html
к сожалению учился давно, но из практике помню, что без полной нагрузки ДВС, правда не дизельный, при моргающей лампочке давления проезжал довольно большое расстояние без последствий
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
09 фев 2023, 18:31
Artem47 писал(а):
09 фев 2023, 10:30
Мультитроникс не рассматриваешь? Очень удобный прибор....

И не то что показывает - но и орет :o как недорезаненый при превышении допустимых пределов....

Рекокмендую...
Был у меня 750-й на одной из машин, тогда ещё был не развит ЕЛМ327, а сейчас он по факту будет его дублировать, на экране там обычно 2 датчика, может можно и до 4-х, я могу тоже самое через ЕЛМ на ГУ вывести, но это постоянно надо включать и т.п., а датчика давления в системе всё равно нет. Поэтому по мне оптимально отдельные приборы, подключенные напрямую к нужному агрегату, которые не надо дополнительно после запуска настраивать и включать.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
10 фев 2023, 06:15
VLN писал(а):
09 фев 2023, 16:27
как повезет, 900 оборотов на ХХ тоже дофига.
не думаю,
https://zdamsam.ru/a60995.html
к сожалению учился давно, но из практике помню, что без полной нагрузки ДВС, правда не дизельный, при моргающей лампочке давления проезжал довольно большое расстояние без последствий
Осталось узнать два момента и можно быть спокойным:
1. на каком давлении срабатывает там лампочка
2. если она моргала, а не горела, то это скорее всего импульсивная подача масла, но всеже подача.

У нас на ХХ двигатель дофига может..

Тут пришла мысль, что аварийный датчик должен иметь порог срабатывания на давление меньше штатного давления при ХХ. С учетом износа и кривоглазости сделать поправку на свой экземпляр после натурного замера.


ссылка прикольная :good:
есть там такое суждение:
"Таким образом, для образования режима жидкостного трения необ­ходимо соблюдать следующие основные условия: 1) между скользящими поверхностями должен быть зазор клиновой формы; 2) масло соответст­вующей вязкости должно непрерывно заполнять зазор; 3) скорость от­носительного движения поверхностей должна быть достаточной для того, чтобы в масляном слое создалось давление, способное уравнове­сить внешнюю нагрузку."
Откуда мы имеем 3 условия:
1. геометрия в норме
2. масло
3. давление
Сделать вывод мы не можем( см правило построение моделей), но напрашиваются ситуации когда:
1. давления насоса было недостаточно для создания маслянного клина при текущей вязкости масла и геометрии вкладышей.
2. вязкость масла была недостаточной для компенсирования геометрии при текущем уровне давления.
3. геометрия(например в силу износа) не позволяет реализовать маслянный клин при этой вязкости и давлении..

Если предположить что насос был рабочий,а вкладыши с завода ровные, то вся проблема в низкой вязкости масла..
Последний раз редактировалось VLN 10 фев 2023, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 фев 2023, 09:15

Тут пришла мысль, что аварийный датчик должен иметь порог срабатывания на давление меньше штатного давления при ХХ. С учетом износа и кривоглазости сделать поправку на свой экземпляр после натурного замера.
Все уже давно придумано:
serg1978 писал(а):
07 фев 2023, 09:40
гасконец писал(а):
07 фев 2023, 06:36
пока всё идёт к маслонасосу что в принципе логично. Вопрос как обезопасить наш мотор от такого серьёзного недуга.
Установить более чуствительный датчик давления масла, на 1 бар, по крайней мере, меньше шансов пропустить падение давления в системе, минимум колхоза. Совсем здорово, поставить дополнительный приборы давления масла и температуры, но тут и колхоза больше.
Ответить
  • Информация