Мультитроникс не рассматриваешь? Очень удобный прибор....
И не то что показывает - но и орет как недорезаненый при превышении допустимых пределов....
Рекокмендую...
Не с чего ему брать показание давления масла.У нас стоит простой датчик.Нет давления лампочка горит,появилось контакт разомкнулся лампочка погасла.
не думаю,
Был у меня 750-й на одной из машин, тогда ещё был не развит ЕЛМ327, а сейчас он по факту будет его дублировать, на экране там обычно 2 датчика, может можно и до 4-х, я могу тоже самое через ЕЛМ на ГУ вывести, но это постоянно надо включать и т.п., а датчика давления в системе всё равно нет. Поэтому по мне оптимально отдельные приборы, подключенные напрямую к нужному агрегату, которые не надо дополнительно после запуска настраивать и включать.
Осталось узнать два момента и можно быть спокойным:гасконец писал(а): ↑10 фев 2023, 06:15не думаю,
https://zdamsam.ru/a60995.html
к сожалению учился давно, но из практике помню, что без полной нагрузки ДВС, правда не дизельный, при моргающей лампочке давления проезжал довольно большое расстояние без последствий
Все уже давно придумано: