Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Сегодня новый разберу, пришлю
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 фев 2023, 10:59
Охотничек писал(а):
08 фев 2023, 11:33
Artem47 писал(а):
08 фев 2023, 10:44
Охотничек писал(а):
08 фев 2023, 09:48
261103A000
Это от дореста, чего-то я уже запутался в описании?
Даа. И от ix55. И на моторе контрактном из Кореи такой, я вчера снял. Но мотор 16-го года, может остатки ставили
А есть фото разобранных насосов - как он там хоть выглядит у нас)
Это фото клапанов со старых. С деревяшкой от рестайла, без неё клапан не выскакивает!
Вложения
IMG_20230207_195244.jpg
IMG_20230207_195244.jpg (641.15 КБ) 1691 просмотр
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
10 фев 2023, 11:23
VLN писал(а):
10 фев 2023, 10:59
А есть фото разобранных насосов - как он там хоть выглядит у нас)
Это фото клапанов со старых. С деревяшкой от рестайла, без неё клапан не выскакивает!
пару витков синей изоленты- и все будет ЗБЦ!
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Хм, я вот меняю масло 5w30 каждые 7500 км.
А может это неправильно? Может надо как положено - каждые 15000 км., что б в нём побольше «дерьмеца» плавало, что б погуще было, что б давление повыше..
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 фев 2023, 11:27
Охотничек писал(а):
10 фев 2023, 11:23
VLN писал(а):
10 фев 2023, 10:59
А есть фото разобранных насосов - как он там хоть выглядит у нас)
Это фото клапанов со старых. С деревяшкой от рестайла, без неё клапан не выскакивает!
пару витков синей изоленты- и все будет ЗБЦ!
Ещё раз. С контрактного насоса клапан выскакивает сам, с насоса заклинившего мотора только с помощью чопика
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Предварительная причина ясна, редукционный клапан масляного насоса сбрасывал (не давал достичь номинального значения) давление по причине заедания (плохого перемещения в корпусе). У вас там вроде ещё версия по заглушкам на р/валу была.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А я завис на видео по ссылке от VLN - есть о чем поразмыслить. Но пока очевидно, что давление масла желательно видеть всегда, а не когда заморгает-заорет.....
Последний раз редактировалось mvv 10 фев 2023, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
10 фев 2023, 11:41
Хм, я вот меняю масло 5w30 каждые 7500 км.
А может это неправильно? Может надо как положено - каждые 15000 км., что б в нём побольше «дерьмеца» плавало, что б погуще было, что б давление повыше..
И тогда будет выскакивать с помощью чопика....
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
10 фев 2023, 11:41
Хм, я вот меняю масло 5w30 каждые 7500 км.
А может это неправильно? Может надо как положено - каждые 15000 км., что б в нём побольше «дерьмеца» плавало, что б погуще было, что б давление повыше..
Все будет на оборот!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
10 фев 2023, 11:41
Хм, я вот меняю масло 5w30 каждые 7500 км.
А может это неправильно? Может надо как положено - каждые 15000 км., что б в нём побольше «дерьмеца» плавало, что б погуще было, что б давление повыше..
к сожалению, все немного иначе - дерьмо плавает только в свежем масле.
Для масла и дерьмо и присадки - это одна сущность.
При температурном воздействии масло теряет несущую способность - в лучшем случае она сбросит дерьмо, а в худшем(как у большинства масел 5-30/40) еще и растеряет все присадки(об этом свидетельствуют спектральные анализы кокса в маслосъемных кольцах - там в основном пакет присадок).
В итоге останется база - минеральная или искусственная(синтетика), а она по определению мультиградовых масел будет жиже, а значит давление будет падать.
Минеральная база в ряде случаев может густеть - если выпали и деперессоры (грубо вязкость выбранной базы регулируется депрессорами, загустителями).
Охотничек писал(а):
10 фев 2023, 11:45
VLN писал(а):
10 фев 2023, 11:27
пару витков синей изоленты- и все будет ЗБЦ!
Ещё раз. С контрактного насоса клапан выскакивает сам, с насоса заклинившего мотора только с помощью чопика
я там смайлик пропустил)

Клинить может как от конструкции клапана, так и от его перекоса.
Разница в конструкции видна - но я не способен оценить в какую сторону она влияет, выточка на ресте больше - по этому предложил СИНЕЙ изолентой ее компенсировать).
Ответить
  • Информация