На холостых срыв двигателя в вибрацию
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
может ли "колбасить" из за того что теплообменник "прохудился"? Эпизодически подколбас идёт и ОЖ потихоньку куда то уходит.Подтёков ни где нет .
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Тут в основном дизелисты, а из-за вакуумника обороты плавают только на бензинке, т.к. там вакуум со впуска берётся. На дизеле же вакуум берётся от отдельного вакуумного насоса, который и стоит только для вакуумника тормозов (конечно если нет других систем, требующих разряжения, типа ПП или хабов), таким образом нет никакой связи со впуском и доступом неучтенного воздуха туда.Toe писал(а): ↑07 фев 2023, 10:38Если вибрация связана с просадкой оборотов, то возможно вакуумник. Можно проверить без движения, динамично нажать раза 3 на тормоз и отпустить, будет провал а потом нормализуется.
Тоже замечал, что при прожиге расколбас и запах резины небольшой если рядом с капотом стоишь. Кстати, можно самому прожечь ходом на трассе, может тогда система не запустит прожиг в стоячем режиме. Хоть бы индикатор прожига поставили, чтобы понятно было
Кстати многие пробовали открывать заливную горловину на работающем ДВС и слышали страшный звук, похожий на клацающий стук, этот звук у нас как раз и есть от вакуумного насоса, привод которого от одного из р/валов под заливной горловиной.
Последний раз редактировалось Artem47 14 фев 2023, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Мало данных вы приводите для анализа, надо хотя бы сканер подкинуть, указать точные обороты ДВС (без потряхивания и с ним), его температуру, включен ли климат и какая температура за бортом.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Две недели назад наблюдал, после поездки обычно не глушу машины где то минуту, почуствовал потряхивание, подключил ЕЛМ и увидел что идёт прожиг, дождался пока прожиг закончится, точнее приостановится и температура выхлопных газов упадёт с 600 до 200 градусов. После этого только заглушил. Понятно что после следуещего старта, прожиг начался заново. Там я уже на ходу мониторил пока он не закочится успешно. В общем тоже раздражает, что нет никакой сигнализации о прожиге на панели. Простая лампочка на приборке, была бы очень в тему.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Я на рабочем прайме запускал прожиг принудительно, наоборот двс на повышенных оборотах работает, вибраций лишних нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей