Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:59
Глубоко нельзя, плату повредишь.
Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Мне подарили два б/у (левый, правый) датчика, планирую сделать им ревизию и использовать при необходимости. Может подскажете какие процедуры проделать?
Последний раз редактировалось Николай 11 06 фев 2023, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
06 фев 2023, 15:14
Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:59
Глубоко нельзя, плату повредишь.
Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Мне подарили два б/у (левый, правый) датчика, планирую сделать им ревизию или использовать при необходимости. Может подскажете какие процедуры проделать?
Artem47 писал(а):
01 фев 2023, 14:16
юрий 54 писал(а):
01 фев 2023, 13:19
Когда мне ставили датчики от БМВ, разъем откусили и выбросили. Остались только провода. На них одели термоусадку с низкотемпературным припоем. Нагрели феном, термоусадка сжалась, припой внутри расплавился. Намного эффективней штатного разъема. При этом надо учесть, что в штатном разъеме "папа" стоит непосредственно на датчике. В нем дренажное отверстие, через которое влага попадает из разъема в датчик. Проходили все это . Еще в 2012 году. На Семеновской пилили датчики и смотрели, что за хрень.
За манеру общения извиняюсь. Перестраиваться поздно.
Вот у меня тоже самое, только заводской разъём герметичен, как правильно заметили, датчик имеет дренажное отверстие, откуда при износе оси на самом датчике попадает влага в сам разъём, т.к. он герметичен, влагу он не выпускает. Пилил датчики ещё на первой мухе, если перевернуть разъём вверх, проблема решится, но ось датчика всё равно при износе может пропускать влагу (соль) внутрь датчика, там может пострадать плата. Когда разъём вниз, влага стоит как раз на проводах питания, идущих от платы к фишке, т.к. там больше 5В не бывает, всё это быстро цветёт и теряет контакт, затем дилеры меняют изношенный датчик, проблема решается, но тонкие пины разъёма продолжают гнить и вскоре всё повторяется. Далее меняют косу.
Я пришёл к варианту, который меня вполне устраивает и не требует сложных доработок, ставя новый оригинальный датчик, сверлю в его корпусе отверстие и через шприц набиваю смазкой, пока из дренажного не попрёт, ставлю заглушку, надеваю разъём и катаюсь в своё удовольствие, иногда делаю ревизию, можно опять же раз в год шприцом продавть смазку , она же смазывает ось датчика и я заметил отсутствию люфта после продолжительной эксплуатации, ранее датчик начинал люфтить примерно после 50000км. Второй вариант у меня, это датчик zvk 705 от бмв, он без дренажки, перепиновываю родной разъём, смазываю контакты и всё работает (бмв датчик стоит в районе 2,5 тыс.).
На этом варианте (правый родной, левый бмв) езжу с 2020 года, второй от бмв купил в запас, но родной работает без нареканий, разъёмы датчиков у меня стоят строго вниз, никакой термоусадки и т.д. Общий пробег на мухиной пневме у меня подходит к 500 тыс., паял раньше датчики, лаком покрывал и т.д., но если он уже пошёл гнить, то лучше нормально новый защитить. Разъёмы самого компрессора тоже почистил и чуть смазал, также делал как-то ревизию ему, на поршень нанёс немного белой тефлоновой смазки, забор воздуха перенёс в салон.
Моё мнение такое, вся тема тут на 500 с лишним станиц по сути обсуждение одного и того же, но все по разному и в разных регионах исправляют заводские ошибки, большинство конечно в сервисе. Допустим дилер по мне не может (не все хотят заморачиваться) в полной мере выявить причину неисправности со слов владельца и обходится только диагностикой, которая убирает ошибки после замены датчика или косы. Сторонние и специализированные сервисы (Москве и Питеру с ними проще) могут предложить комплексное решение (типа переделка проводки, замена датчиков и т.д.), но не все готовы, услышав стоимость платить за это, поэтому решают переходить на пружины, дабы больше не изучать вопрос с пневмой, которая сосет деньги и время, пока хозяин ищет решение и нормальный сервис. Извиняюсь за много букв.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
06 фев 2023, 15:14
Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:59
Глубоко нельзя, плату повредишь.
Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Избыточный, для фото, главное место, где сверлить.
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[/quote]
«Дядя Петя, ты - дурак?»(с)
Кто ж моет днище без подъёмника?
И вам не хворать.
[/quote]

Залить-то точно зальёшь разъёмы, а вот, продуть-то, да разъёмы датчиков положения кузова, да с рассоединением последних....просто фантастика!!!!!
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
04 фев 2023, 07:47
Ни один адекватный мойищк никогда не станет связываться с разъёмами, даже по Вашей просьбе.
ОднозначнА!!!
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

По колесу пинал? Ну и че теперь делать за 2500 км от дома? Николай, ну не новичок же на форуме. Про резерв наверняка слышал, и про стоимость, и про "буратино".
Не понимаю, или это упертость при зомбирование ярых противников резерва или мелочная экономия. (последнее допускаю с трудом)
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
02 мар 2023, 21:32
По колесу пинал? Ну и че теперь делать за 2500 км от дома? …
Не сердись, прорвёмся.)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Да я бы не переживал, если бы ты там один был. Хоть на месяц зависай. Только на пользу. Но ведь наверняка не один....
zori
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
02 мар 2023, 20:25
Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..
Была у меня похожая ситуация, ехать в отпуск, пневма умерла. В автомагазине купил шланг резиновый с внутренним диаметром приблизительно как трубки пневмы и удлинители нипилей (вроде в грузовиках применяются), отрезал от пневмоподушек пневмотрубку с запасом (все равно думал резерв нормальный делать) насадил шланг на каждую пневмотрубку, хомутом обычным обжал и вывел в багажник. С другой стороны удлинители нипилей под хомут, отсоединил разъем блока управления пневмой под сиденьем, накачал компрессором каждую подушку и в путь. Ехал с Мурманска, проверял по пути, ничего не спускало. Заехал в БК
в Москве думал отремонтировать и резерв нормальный сделать, но плюнул, и на пружины перешёл.
Так что как вариант. Потом можно шланги убрать и в разрыв нормальный резерв сделать.
Ответить
  • Информация