Местная соль по дороге сделала своё дело.Николай 11 писал(а): ↑02 мар 2023, 20:25Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Формально:
на маршруте Сыктывкар-Ульяновск-Волгоград-Майкоп сырая погода была только в Волгоградской области, поэтому вроде бы и не было предпосылок для выхода из строя раз’емов или датчиков..
Сегодня подготовился к выдергиванию предохранителя, завёл машину, пошла накачка подушек равномерно с обеих сторон, и как только накачка остановилась быстро выдернул предохранитель #21. Всё, можно ехать. На сколько хватит, буду смотреть. Спасибо.
Да, забыл добавить, что по мере подъёма в районе левого колеса было три щелчка. Версия: подклинивает датчик.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
По поводу щелчков, если машина была совсем упавшая, то это может быть из-за хода подвески при невозможности смещении колеса (стоит на твердом покрытии) или возможно машина стоит на ручнике. Датчик, если подклинивает, то на нём срывает крепление коромысла (рычага) к оси и этот рычаг просто проворачивается, а ось датчика стоит и показания по вольтажу не меняются.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А главное украшение приборки: чурчхела в зелёном виноградном соке, было?Николай 11 писал(а): ↑02 мар 2023, 20:25Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Да, кстати, было, но не сразу, а несколько погодя.dvanov писал(а): ↑03 мар 2023, 15:15А главное украшение приборки: чурчхела в зелёном виноградном соке, было?Николай 11 писал(а): ↑02 мар 2023, 20:25Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..
А в начале средний глазок и никакой реакции на кнопку «вверх-вниз»
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот то же была эта мысль....Наверное это самое простое решение. Если не придумаешь ничего лучшего. Я бы еще капельку суперклея нанес на соединения штатной трубки и шланга.zori писал(а): ↑03 мар 2023, 06:20
В автомагазине купил шланг резиновый с внутренним диаметром приблизительно как трубки пневмы и удлинители нипилей (вроде в грузовиках применяются), отрезал от пневмоподушек пневмотрубку с запасом (все равно думал резерв нормальный делать) насадил шланг на каждую пневмотрубку, хомутом обычным обжал и вывел в багажник. С другой стороны удлинители нипилей под хомут, отсоединил разъем блока управления пневмой под сиденьем, накачал компрессором каждую подушку и в путь. Ехал с Мурманска, проверял по пути, ничего не спускало.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Хм, конечно, это скотство! Есть проблема - ее обязан решать производитель, а мы придумываем (резерв и др) не позорно ли?
Тут я звоню ОД: есть проблема с подвеской Киа Мохав, ОД вообще не понимает о чем я!
Тут я звоню ОД: есть проблема с подвеской Киа Мохав, ОД вообще не понимает о чем я!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Хочешь жить- умей вертеться и не тратить энергию на всякую хрень. Я первый раз столкнулся с проблемами пневмы в Москве. 3 недели был расслаблен и получал удовольствие. Поэтому решил....Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Производитель её решил, новый мохав (мастер который)не имеет пневмы совсем.Николай 11 писал(а): ↑05 мар 2023, 22:37Хм, конечно, это скотство! Есть проблема - ее обязан решать производитель, а мы придумываем (резерв и др) не позорно ли?
Тут я звоню ОД: есть проблема с подвеской Киа Мохав, ОД вообще не понимает о чем я!
На выходных ставил другу датчики от бмв, в сервисе ему меняли левый датчик, потом наверное его разъём, компрессор тоже махнули В итоге сняв датчики, вижу, что внешне абсолютно рабочие, поставив от бмв, смотрю вольтаж на левом (до этого как раз левая сторона падала и гирлянда появилась) прыгает, стал идти вверх по косе, нашёл место соединения новой фишки к косе, вижу один провод отгнил совсем и болтается, припаял, опять вольтаж прыгает, следующте провода с виду целые, вскрываю термоусадку, а там как обычно зелень, в итоге все 3 перепаял. По итогу установлены датчики от бмв (по 2 рубля/шт), перепаян ранее заменённый разъём, всё работает, но проблема была только в контактах разъёма.
Ещё раз убеждаюсь, что мелкие проблемы пневмы устраняемые не до конца, только усугубляют ситуацию и многие из-за этого считают её проблемной и переходят на пружины.
Мое мнение по эксплуатации пневмы, если сделать герметизацию ( у меня это отверстие под смазку) штатного датчика от попадания туда влаги, то больше проблем не должно быть.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Сделал машине подарок, первый раз (после завода) она увидела новые подушки, правда с али, испытываю их пока.
- Вложения
-
- Новые подухи.jpg (5.41 МБ) 2603 просмотра
-
- Новая.jpg (5.2 МБ) 2603 просмотра
-
- IMG_20230219_192818.jpg (4.81 МБ) 2603 просмотра
-
- IMG_20230219_192811.jpg (4.13 МБ) 2603 просмотра
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей