Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Осваиваем в настоящее время такой принтер.
Дайте 3д-модель, готов попробовать изготовить.
Если модели нет, то нужна сломанная деталь, нарисуем.
Осваиваем в настоящее время такой принтер.
Дайте 3д-модель, готов попробовать изготовить.
Если модели нет, то нужна сломанная деталь, нарисуем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Моторчик сегодня забрал. Новый, муха не седела. Завтра на установку. Ну а потом уже не спеша репу чесать, что делать со старым.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну все...Был на сервисе. Кроме моторчика еще перебирали задние суппорта с заменой всего и вся. Часа 2 провозились. В конце замена моторчика. Время не засекал, но что то от 10 до15 минут .Все новое, работает, счастлив. Ну а с этой старой.... буду разбираться за все годы, что мне мозг выносила.
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Юрий, а какой пробег автоюрий 54 писал(а): ↑22 фев 2023, 23:07Все похоже.
У меня создалось впечатление, что это самая распространенная причина выхода из строя моторчика и появления " телеги". Не понятно только почему ни кто не берется туда лезть? Нет там ничего сложного. Я понимаю мозги накрылись....Это неремонтопригодно. Ну это же элементарно. Сколько обзванивал- нет! Менять весь узел...А он стоит б.у от 45 рублей без всякой гарантии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
122. Но пробег на моторчик не влияет, механического износа там быть не может. Он работал за все эти годы два раза. Т.Е два раза включил пониженную и два раза выключил. А вот возраст- да 11 лет. Там пластик начал разрушаться и коробиться. Я правда ни где не читал про рабочую температуру раздатки. Если достаточно высокая- может и это сказываться. Так то по идее что еще может разрушать пластик...Ультрафиолет туда не попадает. Кстати надо пошариться про температуру раздатки. Ну и конечно влияет влага, а из за нее окислы.. На следующей неделе буду разбирать, смотреть, все фоткать. Опишу свои соображения. Фотки выкладывать не умею. Ну может сын зайдет в гости- попрошу его. Ну или кого- то из форумчан попросить. По ватсапу фотки скидывать умею.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот, сунулся...Оказывается раздатка греется не хило, и ее температура может достигать чуть ли не 100 градусов. Ну тогда понятно, почему коробит и трескается щеточный узел
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Насколько я понял - моторчик нужен для включения- отключения понижайки? Если так, то лучше бы рычаг вывели, как на Сузуки Джимни. Если бы цена замены не была такой конской, то можно бы как к расходнику относиться было бы.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вячеслав, Наверное здесь ключевое БЫ.
Поэтому имеем, что имеем. К моторчику прилеплены "мозги", которые, как я понимаю отвечают не только за включение пониженной, но и за распределение нагрузки между осями. Поэтому в фишке, которая идет к моторчику аж 10 пинов! Помните, кто то написал, что сняв моторчик, тут же стал заднеприводной Газелью.. А почему? Да потому, что с моторчиком он снял и ЭБУ.
Дурное решение. привязать к одному блоку включение понижайки и распределение крутящего момента. Работу моторчика я бы, как конченый в этой области чайник элементарно решил обыкновенным двухполюсным тумблером. А еще лучше, вырезал (отключил) бы его, как аппендицит. На хрен он мне не нужен. Не хватает тяги- переведи АКПП на ручное управление, вот тебе и понижайка. Баловство за нехилые деньги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну мозги перенести в салон, жгут к раздатке, для управления фрикционами, механический рычаг рядом с мешалкой. БЫ
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей