Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)

Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спасибо за ответ.
Но три с "копейками" уже перебор для меня в плане того, что за три из Кореи 2018 с пробегами 45-75ткм.
я б может и заказал, тем более что на рынке как понял есть всем известная и проверенная фирма, но мне машина нужна уже вчера.

вроде нашел очень достойный вариант, к сожалению за три, но буду биться чтоб хоть немного сдвинуть.

вопрос только один - что значит присутствующий? что значит тайм аут?
какие действия?
сбросить и проехаться и наблюдать появились ли опять? (до этого сломались датчики пневмы и была замена их)
стоит торговаться?
или "ну нафиг"(С) и искать дальше.

из не рабочего - камера заднего вида. сама камера.
в наличии нет и готовы скинуть. а сколько она стоит с работой?

осматривал с экспертом.
из пяти машин это лучшая. с реальным пробегом хотя бы и понятной историей.
Вложения
WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46.jpeg
WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46.jpeg (89.07 КБ) 965 просмотров
WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46 (1).jpeg
WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46 (1).jpeg (99.16 КБ) 965 просмотров
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 мар 2023, 23:03
Timur73 писал(а):
04 мар 2023, 14:42
Всем привет.
на замену почившему пат3л решил присмотреться с опять 3л дизелем. первым делом конечно мохав и начал рассматривать. Тем более похоже что трешка мохаве будет понадежней чем у пата, который сдох на 224 000км (ремонт 645тр, просто смысла нет)
---
несколько вопросов.

1. понимаю что пробег пробегу рознь, но если брать усредненный случай, то выше какого пробега 2017 год не стоит брать?
чтоб более менее запас был по ресурсу. стоит ли смотреть на пробеги 120-150ткм? (получается 20-30ткм/мес, вроде норм)

2. почему на одних мохавах черные кресла, а на других рыжие? рыжие - это только премиум? или премиум может быть и с черными? если верно понял, то покупать надо только премиум так как там самый полноценный полный привод.

3. более менее живой 2017 год имеет смысл искать за 2,5? или фантастика?

Заранее спасибо.
Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
Тимур, не бери тяжелого в руки, а дурного в голову....Человек тебе ответил и обхаил машину, которой сам ею владеет и менять не собирается. Поэтому ищи источники и думай сам.
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 мар 2023, 23:03
Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
по всем данным, которые я смог найти - двигатель махаве примерно в три раза надежней чем трех литровый пата.
это неумолимая статистика. в том числе машин с большими пробегами на авто ру.
неумолимость выражается в том, что с пробегом более 300 000км махове в 4 раза больше чем патов с трехлитровыми.


касательно ремонта трехлитрового махева то же вроде другое читал - все есть!
вообще все !
кольца, вкладыши, шатуны. ну вообще все!

один из маховодов сказал в личной переписке -
"Тут все просто. любой двигатель который ставится на текущую модель всегда дешевле отремонтировать в отличии от двигателя, который уже не производится и не ставится не текущую модель"
то есть если инфо верна, то дизеля 2017 и 2023 мохава идентичны.

дизеля пата просто нет в природе как действующей модели.
нет ничего!
вообще ничего!
нигде!
ни за какие деньги.
смех - коренные вытачиваются из коренных какого то мощного трактора! вытачиваются! и там дофига чего вытачивается.
а вот на махев я за 30 минут нашел почти новый двигло за 360000 с навесным! издевательство. мягко говоря.

касательно внедорожных качеств.
наверное мы по разному их понимаем.
то, что для вас "город" для меня "выезд в дебри"

ибо я посмотрел сотни видео с махавами и конечно они во многом не дотягивают до пата, но как эскпедиционник вполне годится . под мои нужды самый раз- Карелия, Крым, Байкал и тд.

народ на тигуанах и калеосах Россию колесит. А мохав уже точно лучше по проходимости большинства пузотерок.


и да. если бы мне предложили пат51р 3д 2017 года то я купил бы его за 3,5млн. но чудес не бывает и похоже махев это единственная альтернатива после пата3д

а вот если б я ездил на пате 2,5, то не глядя пересел бы за хавал Н9.

все вышесказанное тот самый опинион.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
06 мар 2023, 23:47
..
ну вот, обхаили любимый авто..
Я чтото был лучшего мнения о нем, не ТД42 конечно, но на 500ткм+ с доработками надежды были..
Про статистику - тут такая фигня получается, что можно даже наверное сказать что легших зд30 больше чем всего выпускалось мух.. а если брать общее кол-во выпущенных автомобилей и стран присутствия, то мух крайне мало.
По поводу ремонта мух - вот только свежая тема была про их ремонт "мы гоняли а диллер все сломал", где стоимость двигла без навесного 1.2млн, бу под ремонт 450тр, ремонтировать проворот - нечем.
И самое основное - очень мало инфы по ним.
Ну и основной плюс - наверное меньше гниет чем пат.
Для экспедиционника - почти полное отсутствие аксессуаров, кроме бокса на крышу да ковриков ничего толком нет.. а ну еще Полированные Мухеры себе логотипчики меняют на корейские с какашкой. Т.е. ни доп баков, ни площадки под лебедь, ни спальника..
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

:D Аллегория с какашкой - весьма! Весьма...
Тоже никогда не разделял этого желания делать из Мухи слона непонятного роду-племени! :so_happy:
Леонид!
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 мар 2023, 23:03
Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
Возможно надёжность мохава и не образцовая, но вот пример машины с пробегом 500 т.км и родным мотором в котором кроме сажевого ничего не сломалось https://www.drive2.ru/r/kia/mohave/454452620967280994/
По стоимости, Паша @Fonudo выкладывал стоимость на сегодняшний момент 450-500 т.р. это с новым коленом, вкладышами, расточкой блока и гильзовкой.
Так что шанс поездить, у нас есть))) Я по крайней мере расчитываю лет на 10-15)))
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[тевроquote=VLN post_id=374813 time=1678167183 user_id=15844]
ну вот, обхаили любимый авто..
[/quote]

перечитал свое сообщение. не увидел где я мог обхамить "любимый" авто.

касательно ремонта и 1,2млн.
вынужден повториться- прямо сейчас я могу за 240 000-350 000 заказать двигатель под мохав, с навесным.
под пат такого невозможно сделать. или цена 7-8кевро.
но главное - я не видел на форуме хотя б 5 человек с провернутыми вкладышами.

а патов- десятки.
не понимаю как реновским дизелистам пришло в голову сделать вкладыши без замков?
знал бы ранее купил бы пат с 2,5. та пробеги 500ткм без ремонта вообще без проблем
в прошлом году в США у чела одного навару 2,5д (пат с кузовом) выкупили с пробегом без капремонта 1 000 000км и подарили опять навару.

но после в6 как можно ездить на четверке? проще на бензин пересесть.


к слову, у меня было два пата подряд, обе шестерки. второй купил когда узнал что снимают с производства. то есть у меня один из последних , уже российской сборки.

если б у меня было полтора месяца я б починил машину и ездил бы дальше
но срочно нужна машина.

из реальных отзывов про мохав пока напрягает только одно - привод отключается при 80км/ч.
и из за этого опасные перестроения. остальное устраивает более чем. отличный авто.

---

Вопрос - может кто в курсе -
у рестайлинга после 2017 в максималке может другой полный привод? более полноценный? может муфта позже стала отключаться? хотя бы 120
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
07 мар 2023, 10:45
стоимость на сегодняшний момент 450-500 т.р. это с новым коленом, вкладышами, расточкой блока и гильзовкой.
такой ремонт на пате приближается к одному миллиону рублей.
при стоимости авто максимум (!) 1,3-1,5млн.

остается сдать на запчасти, на разбор и тд.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 10:49
Вопрос - может кто в курсе -
у рестайлинга после 2017 в максималке может другой полный привод? более полноценный? может муфта позже стала отключаться? хотя бы 120
Раздатка одинаковая на всех в том числе и на последнем кузове, единственное, с настройками электрики были изменения, говорят Мастер в снегу едет гораздо лучше. Ещё была раздатка парт-тайм, на комплектациях комфорт, с 2017 по 2019 год, но таких машин почти нет на рынке, определить её просто на крутилке будет вместо режима Авто - 2д.
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
07 мар 2023, 11:02
Раздатка одинаковая на всех в том числе и на последнем кузове, единственное, с настройками электрики были изменения, говорят Мастер в снегу едет гораздо лучше.
жаль.
чуть более продвинутая раздатка была б к месту в мохаве.
Ответить
  • Информация