Спасибо за ответ.
Но три с "копейками" уже перебор для меня в плане того, что за три из Кореи 2018 с пробегами 45-75ткм.
я б может и заказал, тем более что на рынке как понял есть всем известная и проверенная фирма, но мне машина нужна уже вчера.
вроде нашел очень достойный вариант, к сожалению за три, но буду биться чтоб хоть немного сдвинуть.
вопрос только один - что значит присутствующий? что значит тайм аут?
какие действия?
сбросить и проехаться и наблюдать появились ли опять? (до этого сломались датчики пневмы и была замена их)
стоит торговаться?
или "ну нафиг"(С) и искать дальше.
из не рабочего - камера заднего вида. сама камера.
в наличии нет и готовы скинуть. а сколько она стоит с работой?
осматривал с экспертом.
из пяти машин это лучшая. с реальным пробегом хотя бы и понятной историей.
Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
- Имя: Тимур
- Дата рождения: 05.05.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46.jpeg (89.07 КБ) 989 просмотров
-
- WhatsApp Image 2023-03-06 at 18.03.46 (1).jpeg (99.16 КБ) 989 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Тимур, не бери тяжелого в руки, а дурного в голову....Человек тебе ответил и обхаил машину, которой сам ею владеет и менять не собирается. Поэтому ищи источники и думай сам.VLN писал(а): ↑06 мар 2023, 23:03Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))Timur73 писал(а): ↑04 мар 2023, 14:42Всем привет.
на замену почившему пат3л решил присмотреться с опять 3л дизелем. первым делом конечно мохав и начал рассматривать. Тем более похоже что трешка мохаве будет понадежней чем у пата, который сдох на 224 000км (ремонт 645тр, просто смысла нет)
---
несколько вопросов.
1. понимаю что пробег пробегу рознь, но если брать усредненный случай, то выше какого пробега 2017 год не стоит брать?
чтоб более менее запас был по ресурсу. стоит ли смотреть на пробеги 120-150ткм? (получается 20-30ткм/мес, вроде норм)
2. почему на одних мохавах черные кресла, а на других рыжие? рыжие - это только премиум? или премиум может быть и с черными? если верно понял, то покупать надо только премиум так как там самый полноценный полный привод.
3. более менее живой 2017 год имеет смысл искать за 2,5? или фантастика?
Заранее спасибо.
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
- Имя: Тимур
- Дата рождения: 05.05.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
по всем данным, которые я смог найти - двигатель махаве примерно в три раза надежней чем трех литровый пата.
это неумолимая статистика. в том числе машин с большими пробегами на авто ру.
неумолимость выражается в том, что с пробегом более 300 000км махове в 4 раза больше чем патов с трехлитровыми.
касательно ремонта трехлитрового махева то же вроде другое читал - все есть!
вообще все !
кольца, вкладыши, шатуны. ну вообще все!
один из маховодов сказал в личной переписке -
"Тут все просто. любой двигатель который ставится на текущую модель всегда дешевле отремонтировать в отличии от двигателя, который уже не производится и не ставится не текущую модель"
то есть если инфо верна, то дизеля 2017 и 2023 мохава идентичны.
дизеля пата просто нет в природе как действующей модели.
нет ничего!
вообще ничего!
нигде!
ни за какие деньги.
смех - коренные вытачиваются из коренных какого то мощного трактора! вытачиваются! и там дофига чего вытачивается.
а вот на махев я за 30 минут нашел почти новый двигло за 360000 с навесным! издевательство. мягко говоря.
касательно внедорожных качеств.
наверное мы по разному их понимаем.
то, что для вас "город" для меня "выезд в дебри"
ибо я посмотрел сотни видео с махавами и конечно они во многом не дотягивают до пата, но как эскпедиционник вполне годится . под мои нужды самый раз- Карелия, Крым, Байкал и тд.
народ на тигуанах и калеосах Россию колесит. А мохав уже точно лучше по проходимости большинства пузотерок.
и да. если бы мне предложили пат51р 3д 2017 года то я купил бы его за 3,5млн. но чудес не бывает и похоже махев это единственная альтернатива после пата3д
а вот если б я ездил на пате 2,5, то не глядя пересел бы за хавал Н9.
все вышесказанное тот самый опинион.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
ну вот, обхаили любимый авто..
Я чтото был лучшего мнения о нем, не ТД42 конечно, но на 500ткм+ с доработками надежды были..
Про статистику - тут такая фигня получается, что можно даже наверное сказать что легших зд30 больше чем всего выпускалось мух.. а если брать общее кол-во выпущенных автомобилей и стран присутствия, то мух крайне мало.
По поводу ремонта мух - вот только свежая тема была про их ремонт "мы гоняли а диллер все сломал", где стоимость двигла без навесного 1.2млн, бу под ремонт 450тр, ремонтировать проворот - нечем.
И самое основное - очень мало инфы по ним.
Ну и основной плюс - наверное меньше гниет чем пат.
Для экспедиционника - почти полное отсутствие аксессуаров, кроме бокса на крышу да ковриков ничего толком нет.. а ну еще Полированные Мухеры себе логотипчики меняют на корейские с какашкой. Т.е. ни доп баков, ни площадки под лебедь, ни спальника..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Аллегория с какашкой - весьма! Весьма...
Тоже никогда не разделял этого желания делать из Мухи слона непонятного роду-племени!
Леонид!
Тоже никогда не разделял этого желания делать из Мухи слона непонятного роду-племени!
Леонид!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Возможно надёжность мохава и не образцовая, но вот пример машины с пробегом 500 т.км и родным мотором в котором кроме сажевого ничего не сломалось https://www.drive2.ru/r/kia/mohave/454452620967280994/VLN писал(а): ↑06 мар 2023, 23:03Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
По стоимости, Паша @Fonudo выкладывал стоимость на сегодняшний момент 450-500 т.р. это с новым коленом, вкладышами, расточкой блока и гильзовкой.
Так что шанс поездить, у нас есть))) Я по крайней мере расчитываю лет на 10-15)))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
- Имя: Тимур
- Дата рождения: 05.05.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[тевроquote=VLN post_id=374813 time=1678167183 user_id=15844]
ну вот, обхаили любимый авто..
[/quote]
перечитал свое сообщение. не увидел где я мог обхамить "любимый" авто.
касательно ремонта и 1,2млн.
вынужден повториться- прямо сейчас я могу за 240 000-350 000 заказать двигатель под мохав, с навесным.
под пат такого невозможно сделать. или цена 7-8кевро.
но главное - я не видел на форуме хотя б 5 человек с провернутыми вкладышами.
а патов- десятки.
не понимаю как реновским дизелистам пришло в голову сделать вкладыши без замков?
знал бы ранее купил бы пат с 2,5. та пробеги 500ткм без ремонта вообще без проблем
в прошлом году в США у чела одного навару 2,5д (пат с кузовом) выкупили с пробегом без капремонта 1 000 000км и подарили опять навару.
но после в6 как можно ездить на четверке? проще на бензин пересесть.
к слову, у меня было два пата подряд, обе шестерки. второй купил когда узнал что снимают с производства. то есть у меня один из последних , уже российской сборки.
если б у меня было полтора месяца я б починил машину и ездил бы дальше
но срочно нужна машина.
из реальных отзывов про мохав пока напрягает только одно - привод отключается при 80км/ч.
и из за этого опасные перестроения. остальное устраивает более чем. отличный авто.
---
Вопрос - может кто в курсе -
у рестайлинга после 2017 в максималке может другой полный привод? более полноценный? может муфта позже стала отключаться? хотя бы 120
ну вот, обхаили любимый авто..
[/quote]
перечитал свое сообщение. не увидел где я мог обхамить "любимый" авто.
касательно ремонта и 1,2млн.
вынужден повториться- прямо сейчас я могу за 240 000-350 000 заказать двигатель под мохав, с навесным.
под пат такого невозможно сделать. или цена 7-8кевро.
но главное - я не видел на форуме хотя б 5 человек с провернутыми вкладышами.
а патов- десятки.
не понимаю как реновским дизелистам пришло в голову сделать вкладыши без замков?
знал бы ранее купил бы пат с 2,5. та пробеги 500ткм без ремонта вообще без проблем
в прошлом году в США у чела одного навару 2,5д (пат с кузовом) выкупили с пробегом без капремонта 1 000 000км и подарили опять навару.
но после в6 как можно ездить на четверке? проще на бензин пересесть.
к слову, у меня было два пата подряд, обе шестерки. второй купил когда узнал что снимают с производства. то есть у меня один из последних , уже российской сборки.
если б у меня было полтора месяца я б починил машину и ездил бы дальше
но срочно нужна машина.
из реальных отзывов про мохав пока напрягает только одно - привод отключается при 80км/ч.
и из за этого опасные перестроения. остальное устраивает более чем. отличный авто.
---
Вопрос - может кто в курсе -
у рестайлинга после 2017 в максималке может другой полный привод? более полноценный? может муфта позже стала отключаться? хотя бы 120
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Раздатка одинаковая на всех в том числе и на последнем кузове, единственное, с настройками электрики были изменения, говорят Мастер в снегу едет гораздо лучше. Ещё была раздатка парт-тайм, на комплектациях комфорт, с 2017 по 2019 год, но таких машин почти нет на рынке, определить её просто на крутилке будет вместо режима Авто - 2д.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей