serg1978 писал(а): ↑07 мар 2023, 13:17
бегло посмотрел отличия в геометрии, честно говоря не увидел принципиальных,
На выпады VLN вы зря так отреагировали, он перед тем как пройтись по Патфайндеру, прошёлся и по Мохаву, местные к этому уже привыкли)))
я слишком стар чтобы реагировать на "выпады". тем более что часто за "выпадами" кроется банальное неумение вести диалог, небольшой словарный запас и просто агрессивность.
мы все разные.
Кто то может излагать свою мысль стройно и без выпендрежа, кто то изначально целью ставит самоутверждение. Им не важна суть дискуссии и что первым делом речь идет о помощи. Для некоторых людей просьба о какой либо помощи это проявление слабости, а значит это повод "оттаптаться", самоутвердиться и опуститься до "слепцов" и всяких ежиков с кактусами.
Главное - мне нужно решить вопрос с машиной, я задал вопрос, получил ответы. Форма не важна, важно содержание.
---
Касательно сабжа.
по геометрии.
отличие геометрии Пата и Мухи настолько велико, что можно просто зайти в яндекс и вбить две фразы.
Kia Mohave off Road Tuning и перейти в картинки. и просто взгрустнуть от найденного и понять что тем кому нужна внедорожность не покупают мохав. это вседорожник.
и после увиденного можно вбить Nissan Pathfinder r51 off Road Tuning и залипнуть на час, глядя на всю эту красоту.
Силовые бампера на перед и зад, лебедка в передний бампер(!), палатки на крышку, 33 и 35 катки, шноркели, пневмоблокировки на перед, лифт/бодилифт такой что патрол грустит завистливо, амморты с выносным блоком. Вокруг патфайндера в мире существует целая индустрия ништяков для бездора.
а если зайти в ютюб в видео и там посмотреть что вытворяют подготовленные патфайндеры, то ставить с ним в один ряд мохав не получится, не соврав себе.
Но!
обратная сторона этого всего сказывается и на управляемости на сухом асфальте на большой скорости, и на аскетичности салона, на дешевом пластике и тд.
То есть это просто разные машины. Для разных целей. и возможно- разных социальных групп.
----
dvanov писал(а): ↑07 мар 2023, 12:00
Запомнилась унылось салона и жуткая вибрация на педали газа. 2,5 литра.
это было начало 2010г. первые трешки пошли именно в десятом.
я сел на на тесте сел на 2,5, но покупал V6 так как знал что вибрации не будет.
потом только узнал что такая вибрация есть вообще у всех дизельных авто с рядным двигателем.
касательно унылость салона- это обратная сторона полноценной раздатки с полноценной блокировкой и прочих механизмов настоящего полного привода, которого, к сожалению, лишен махав.
второй момент - эти машины для разной жизни.
я занимаюсь отоплением и я могу в любой одежде залезть в пат и пофиг. все отмоется и тд.
то есть сама идеология салона в том, чтобы не боятся испачкать и так далее.
в среде патоводов это звучит как "пат не мажор, а трудяга"
махав это именно "мажор" с зачатками внедорожного авто.
-----