Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)

VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 10:49
перечитал свое сообщение. не увидел где я мог обхамить "любимый" авто.
...
знал бы ранее купил бы пат с 2,5. та пробеги 500ткм без ремонта вообще без проблем
....
так... "пат" - это патфайндер или патрол?

я про патрол, считал его верхом надежности и примером утилитарности) ну со скидкой на zd30.
И вот в патрол отлично залетает новый дизель от бэмэвэ стоимостью от 350тр за НОВЫЙ(средняя цена на январь, когда бу на мохаве был всего один за 450).

патфайндер за машину не считаю, лучше мохаве взять.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 мар 2023, 11:14
новый дизель от бэмэвэ стоимостью от 350тр за НОВЫЙ(средняя цена на январь, когда бу на мохаве был всего один за 450).
Да ладно! Можно какой-то пруф, пусть по сегодняшним ценам (вряд ли там рост больше 30%), так чтобы не просто цена была написана, а ещё и в наличии был? И мы же говорим минимум о 3 литрах? Или это цена на двухлитровый , который Патрол с места не сдвинет (хотя и двуха НОВАЯ вряд ли в этом бюджете сейчас)?
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 мар 2023, 11:14
так... "пат" - это патфайндер или патрол?
пат - всегда патфайндер.патрол это все таки патрол.

касательно считать или не считать за машину- тут дело каждого.
просто есть факты.
патфайндер почти во всем лучше мохаве. проходимость, углы/свесы, надежность (2,5л), управляемость на плохой дороге, идеальный ровный пол багажника, высокий потолок и тд.
количество проданных патов в десятки раз больше чем мохав.

для меня покупка мохаве- это понижение совокупных характеристик.
низкая, псевдо полный привод, безликий внешний вид, 32 колеса без переделок не поставишь.
свес переднего бампера просто грусть-тоска.
пат и мохав это как порш и запорожец. вроде и там и там двигатель сзади, но вот что то их различает и не пользу запорожца.

просто других вариантов больше нет под мои нужды.

хотя после общения в данной теме появляются мысли все таки поискать пат 3л более менее живой и с пробегом до 150 и не повышать мощность, а ездить в стоке.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Паша Ремун может много рассказать про "Трахтфайндер" (его цитата). Он с него пересел на Мохав, и недавно купил второй (Мохав же, не Пат, как его тут кличут).
Перед покупкой Мохава я тестил Ниссанку. Запомнилась унылось салона и жуткая вибрация на педали газа. 2,5 литра. Трёшки тогда, в 2010-м ещё не было.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Я бы запор с порше поменял бы местами.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 11:43
VLN писал(а):
07 мар 2023, 11:14
так... "пат" - это патфайндер или патрол?
патфайндер почти во всем лучше мохаве. проходимость, углы/свесы, надежность (2,5л), управляемость на плохой дороге, идеальный ровный пол багажника, высокий потолок и тд.
количество проданных патов в десятки раз больше чем мохав.

для меня покупка мохаве- это понижение совокупных характеристик.
низкая, псевдо полный привод, безликий внешний вид, 32 колеса без переделок не поставишь.
свес переднего бампера просто грусть-тоска.
бегло посмотрел отличия в геометрии, честно говоря не увидел принципиальных, с заменой амортизаторов и пружин от Прадо 90, будет точно не хуже патфайндера, а скорее лучше, по резине, в стоке у патфайндера колеса даже меньше размерами. Из нештатных колёс максимально видел 31,5 на мохаве
https://www.drom.ru/catalog/compare/nis ... 71662.html
мохаве просто немного больше размерами, внешний вид у пата конечно более брутальный
по раздатке https://www.drive2.ru/b/602087345763658994/ очень похожа по принципу действия на нашу, если не брать в расчёт ньюансы, доп режим 2wd и муфта подключается до 100 км в час, у мохава до 80 км в час.
По надёжности, КИА на агрегатах Мохаве делает военную технику LTV (Kia Light Tactical Vehicle), мотор правда дефорсирован до 225 л.с. и момента 500 нм, раздатка парт-тайм, но зато колёса точно больше чем у патфайндера)))
https://www.drive2.ru/b/451261288467661402/
https://special.kia.com/front/download. ... bdb9c5.pdf

На выпады VLN вы зря так отреагировали, он перед тем как пройтись по Патфайндеру, прошёлся и по Мохаву, местные к этому уже привыкли)))
Последний раз редактировалось serg1978 07 мар 2023, 13:27, всего редактировалось 2 раза.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 11:43
VLN писал(а):
07 мар 2023, 11:14
так... "пат" - это патфайндер или патрол?
пат - всегда патфайндер.патрол это все таки патрол.

касательно считать или не считать за машину- тут дело каждого.
просто есть факты.
патфайндер почти во всем лучше мохаве. проходимость, углы/свесы, надежность (2,5л), управляемость на плохой дороге, идеальный ровный пол багажника, высокий потолок и тд.
количество проданных патов в десятки раз больше чем мохав.

для меня покупка мохаве- это понижение совокупных характеристик.
низкая, псевдо полный привод, безликий внешний вид, 32 колеса без переделок не поставишь.
свес переднего бампера просто грусть-тоска.
пат и мохав это как порш и запорожец. вроде и там и там двигатель сзади, но вот что то их различает и не пользу запорожца.

просто других вариантов больше нет под мои нужды.

хотя после общения в данной теме появляются мысли все таки поискать пат 3л более менее живой и с пробегом до 150 и не повышать мощность, а ездить в стоке.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.....
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 11:43
..
просто есть факты.
патфайндер почти во всем лучше мохаве. проходимость, углы/свесы, надежность (2,5л), управляемость на плохой дороге, идеальный ровный пол багажника, высокий потолок и тд.
количество проданных патов в десятки раз больше чем мохав.

для меня покупка мохаве- это понижение совокупных характеристик.
низкая, псевдо полный привод, безликий внешний вид, 32 колеса без переделок не поставишь.
свес переднего бампера просто грусть-тоска.
хотя после общения в данной теме появляются мысли все таки поискать пат 3л более менее живой и с пробегом до 150 и не повышать мощность, а ездить в стоке.
странные следующие факты:
1. Ровный пол есть в мохаве, это было ключевой опцией когда я переходил с хтрейл т31
2. почти 32" - 265*70*17 или 265*65*18 (31,7 / 31,5)
3. низкая - да, почти штатный лифт от прадо подвески + 10см

Что значит не повышать мощность?

То что патов существенно больше это ЖИРНЫЙ плюс. Т.к. на мохаве нихрена нет аналогов по запчастям - таже самая подвеска только родная, нет НИОДНОГО аналога амортов от какого либо производителя! Про резинки и ролики - это сплошной подбор как на уазик - что влезет то и ставим.
Кстати от уазика почти подходят передние аморты на зад... и они почти всегда лучше стока..
serg1978 писал(а):
07 мар 2023, 13:17
..
На выпады VLN вы зря так отреагировали, он перед тем как пройтись по Патфайндеру, прошёлся и по Мохаву, местные к этому уже привыкли)))
я просто констатирую факты, никакой предвзятости и иллюзий к объектам исследования не питаю, но сильно бесят слепцы которые доказывают свои ожидания в разрез фактам..
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
07 мар 2023, 13:17
бегло посмотрел отличия в геометрии, честно говоря не увидел принципиальных,
На выпады VLN вы зря так отреагировали, он перед тем как пройтись по Патфайндеру, прошёлся и по Мохаву, местные к этому уже привыкли)))
я слишком стар чтобы реагировать на "выпады". тем более что часто за "выпадами" кроется банальное неумение вести диалог, небольшой словарный запас и просто агрессивность.
мы все разные.

Кто то может излагать свою мысль стройно и без выпендрежа, кто то изначально целью ставит самоутверждение. Им не важна суть дискуссии и что первым делом речь идет о помощи. Для некоторых людей просьба о какой либо помощи это проявление слабости, а значит это повод "оттаптаться", самоутвердиться и опуститься до "слепцов" и всяких ежиков с кактусами.
Главное - мне нужно решить вопрос с машиной, я задал вопрос, получил ответы. Форма не важна, важно содержание.
---
Касательно сабжа.
по геометрии.
отличие геометрии Пата и Мухи настолько велико, что можно просто зайти в яндекс и вбить две фразы.
Kia Mohave off Road Tuning и перейти в картинки. и просто взгрустнуть от найденного и понять что тем кому нужна внедорожность не покупают мохав. это вседорожник.
и после увиденного можно вбить Nissan Pathfinder r51 off Road Tuning и залипнуть на час, глядя на всю эту красоту.
Силовые бампера на перед и зад, лебедка в передний бампер(!), палатки на крышку, 33 и 35 катки, шноркели, пневмоблокировки на перед, лифт/бодилифт такой что патрол грустит завистливо, амморты с выносным блоком. Вокруг патфайндера в мире существует целая индустрия ништяков для бездора.

а если зайти в ютюб в видео и там посмотреть что вытворяют подготовленные патфайндеры, то ставить с ним в один ряд мохав не получится, не соврав себе.

Но!
обратная сторона этого всего сказывается и на управляемости на сухом асфальте на большой скорости, и на аскетичности салона, на дешевом пластике и тд.

То есть это просто разные машины. Для разных целей. и возможно- разных социальных групп.

----
dvanov писал(а):
07 мар 2023, 12:00
Запомнилась унылось салона и жуткая вибрация на педали газа. 2,5 литра.
это было начало 2010г. первые трешки пошли именно в десятом.
я сел на на тесте сел на 2,5, но покупал V6 так как знал что вибрации не будет.
потом только узнал что такая вибрация есть вообще у всех дизельных авто с рядным двигателем.

касательно унылость салона- это обратная сторона полноценной раздатки с полноценной блокировкой и прочих механизмов настоящего полного привода, которого, к сожалению, лишен махав.
второй момент - эти машины для разной жизни.
я занимаюсь отоплением и я могу в любой одежде залезть в пат и пофиг. все отмоется и тд.
то есть сама идеология салона в том, чтобы не боятся испачкать и так далее.
в среде патоводов это звучит как "пат не мажор, а трудяга"
махав это именно "мажор" с зачатками внедорожного авто.

-----
Timur73
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 13:55
Имя: Тимур
Дата рождения: 05.05.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 мар 2023, 13:45
1. Ровный пол есть в мохаве, это было ключевой опцией когда я переходил с хтрейл т31
то есть в мохав такой пол? -
Изображение

если да,
то завтра точно еду брать.
ибо я думал что придется мириться с вот этим-
Изображение
Ответить
  • Информация