Одновременное наличие перечисленных авто говорит лишь о том, что либо на них ездят разные люди, либо они используются для разных целей и условий. И то и другое может быть причиной разной степени ушатанности. Иначе, например, зачем одновременно иметь "одноклассные" Муху и Прадо?kybok007 писал(а): ↑08 мар 2023, 14:07Ну то есть вас совсем не смущает случай где свежий мохав с пробегом 50 ткм так же помер (провернуло вкладыши) ему как и мне заменили мотор по гарантии, новый мотор оказался бракованным, ( не было маслоканала для натяжителя цепи) это для Вас видимо нормально?
При этом дилер изначально не хотел ему менять мотор, так же провел кучу экспертиз, и только после того как на него надавили он списал двигатель
Касательно «ушатанного» мохава. Как же так вышло что киа к900 19 года не ушатана, ленд крузер прадо 95 с пробегом 400 ткм не ушатанный, форд гэлакси с пробегом 150 тоже не ушатался, а бедный мохав ушатали? машин в семье много, все ездят без поломок и только исключительно мохав ломается?
Итого на данный момент за 3 месяца умерло 3 двигателя на форуме(и это только на форуме, а тут сидят далеко не все владельцы мохавов). 50, 110, и 160 ткм пробега. Что то не припомню я что бы на форуме так часто раньше писали «сдох мотор» на пробегах до 300 тысяч. По вашему мнению все у кого он сдох за последние 3 месяца укатывали машины?
И самое главное конкретно по моему случаю КИА виднее укатывал я мотор или нет, с машины брали и тесты масла/топлива и на чип ее проверяли, в итоге сказали что да, ремонт гарантийный. Но конечно если вы настолько опытный, что можете издалека определить укатана машина или нет, предлагаю вам устроится в гарантийку киа, а то они столько времени и сил тратят на диагностику, а вы по удаленке будете определять)))
Про мёртвые движки еще раз спрошу - где массовость-то? На форуме действительно 5 машин за 12 лет. То, что пишут в разных "блогах" в инете всегда нужно делить на 99. А вот в сервисах очередей "безмоторных" машин я что-то не видел и не вижу.
Я какбэ тоже на Мухе езжу, того же поколения и на год старше Вашей, пробег у меня аналогичный. Раздатка в норме, коробка, двигатель - тьфу-тьфу, хоть и создал позапрошлым летом себе проблемы с перегревом и ушедшим маслом из коробки.
Без обид, но чаще всего проблемы действительно бывают из-за прокладки. Которая между рулём и сиденьем. Честно скажу, масло меняю раз в 7500 км. Ну нельзя моторесурс считать в км, особенно при московских пробках и зимних "дистанционных" прогревах по полчаса в день. И соляру лью принципиально только лукойловскую. И масло к дилеру своё привожу, а не надеюсь на то, что они задумают в очередное ТО залить страждущим (только на моей памяти минимум три марки поменялись).
Может, конечно, Вам с конкретным экземпляром не повезло, но если Вы уверены. что с эксплуатацией авто было всё в норме, я больше склонен думать на криворуких дилеров. Если Вы обслуживались только у них, то естественно им будет проще поменять двигатель после скандала, чем по результатам экспертиз признать свой косяк в обслуживании.