VLN писал(а): ↑06 мар 2023, 23:03
Timur73 писал(а): ↑04 мар 2023, 14:42
Всем привет.
на замену почившему пат3л решил присмотреться с опять 3л дизелем. первым делом конечно мохав и начал рассматривать. Тем более похоже что трешка мохаве будет понадежней чем у пата, который сдох на 224 000км (ремонт 645тр, просто смысла нет)
---
несколько вопросов.
1. понимаю что пробег пробегу рознь, но если брать усредненный случай, то выше какого пробега 2017 год не стоит брать?
чтоб более менее запас был по ресурсу. стоит ли смотреть на пробеги 120-150ткм? (получается 20-30ткм/мес, вроде норм)
2. почему на одних мохавах черные кресла, а на других рыжие? рыжие - это только премиум? или премиум может быть и с черными? если верно понял, то покупать надо только премиум так как там самый полноценный полный привод.
3. более менее живой 2017 год имеет смысл искать за 2,5? или фантастика?
Заранее спасибо.
Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
Ну, сколько людей, столько и мнений.
Насколько знаю, большинство Мохавов проходит по 300+ тысяч без особых проблем.
"Неполноценный" привод, случается, позволяет крузаки вытаскивать. И в целом неплох. Заметно лучше большинства современных кроссоверов. Еще можно самоблокирующийся дифференциал поставить.
Конечно, если сравнивать с полноценным джипом с двумя мостами, то можно плеваться, но Мохав о другом.
По шумоизоляции ни один японец даже близко не валялся (включая лексусов прошлых лет). По комфорту - если рост не сильно большой, выше среднего. Хотя, не идеал, но в бизнес попадает.
Подвеску хорошо бы заменить. Народ ставит другие амморты и пружины - увеличивается ход подвески, становится собраннее и приятнее. В любом случае с "табуреткой", типа Ниссана сравнивать сложно.
По стоимости обслуживания - если не в родных сервисах Киа, где часто калечат больше, чем лечат за двойную цену, пользваться грамотными сервисами на местах (типа Большого Корейца), то стоимость достаточно умеренная.
Каких-то серьезных болячек и недостатков у машины просто нет. За это его, Мух, и любят. Но, как всегда, поломки - вопрос вероятности. В Мохаве она ниже среднего, хорошая. Но повыше, пожалуй, чем в японцах. Хотя, видел подобные гневные отповеди и Тойоте Камри и Лексусу. Все ломается. У знакомого Хайлендер на 200 тысячах на капиталку движка попал.
Брать лучше премиум на пневме. Есть, кто меняет на пружины, но не вижу смысла. Ремонт не слишком дорогой. Надежность хорошая. Если поставить резерв пневмы, то вообще отлично. Датчики мрут частенько (помогает дожить до ремонта резерв пневмы) - но это их расположение такое кривое. Но стоят не сильно дорого. С другой стороны, если много совсем дикого бездорожья, не знаю, как будет жить пневма. Можно подушки убрать, поставить пружины - делается без проблем. Хотя, не слышал, чтобы при езде по бездорожью вылетала именно пневма. Всякие шаровые - да, но пневма... Да, при пробеге за 220 может понадобится замена баллона. Или двух. Стоят тысяч по 20 примерно.
Семь мест, на мой взгляд, полезная фича. Да, нужен редко, но лично я за те редкие моменты готов платить. Потому, что это важные моменты. То тещу довезти, то большую компанию ,то еще одну семью с собой взять. При этом кресла третьего ряда гораздо комфортнее многих подобных. Там какое-то время могут даже взрослые люди ехать без проблем.
Цены на Мохавы скакнули как-то совсем сильно. 2017й взять можно, но придется очень и очень поискать, цены на нормальные задирают до 2.7-2.8.