ТО 100000 км
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Недавно увидел на одометре красивую цифру 100000. Думаю, обкатку уже прошел. Вопрос знатокам: что нужно проверить-обслужить на таком пробеге? Про технические жидкости не спрашиваю, с ними все понятно. Нужно ли что-то делать со свечами, форсунками и т.п.?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну у меня слегка перевалило за 120 . Примерно то же самое. Ну если про жижу все знаешь, в том числе и АКПП, то скажу, что я сделал...
Занялся тормозами. Поменял шланги на армированные. Перебрал передние и задние суппорта с заменой поршней и всех резинок. На задних суппортах закисли скобы. Снятие, чистка, смазка. Ну надеюсь, что развальные болты под контролем. Естественно тормозные диски то же там. Ну вот вроде и все...Да, антикор сделал. Но это уже на скорость и безопасность не влияет. Ну и особое внимание за ступичными подшипниками.
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо, учту! Но я как-то больше переживаю за двигатель, т.к. если запустить ситуацию, то ремонт потом может дорого обойтись, да и ремонтировать его у нас особо негде.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Нет там ничего страшного при надлежайшей смене масла. ( Надеюсь не являешься преверженцем замены масла через 15000).
Да, забыл,.. Как то поменял приводной ремень со всеми роликами и натяжителями. Ремень кстати был еще очень ничего. Можно было и потерпеть. Просто наблюдать.. В общем мой совет- найти грамотный сервис, регулярно туда приезжать хотя бы на замену масла (да же со своим). Завести там знакомство с грамотным слесарем. Давать ему каждый раз штукарь, что бы он потратил лишние 10-15 минут, все потрогал, послушал и понюхал. Сказал все ОК- на свободу с чистой совестью.
Слушать, трогать и нюхать самому- сразу начнутся в голове глюки и видения. А это вредно для здоровья.
Да, забыл,.. Как то поменял приводной ремень со всеми роликами и натяжителями. Ремень кстати был еще очень ничего. Можно было и потерпеть. Просто наблюдать.. В общем мой совет- найти грамотный сервис, регулярно туда приезжать хотя бы на замену масла (да же со своим). Завести там знакомство с грамотным слесарем. Давать ему каждый раз штукарь, что бы он потратил лишние 10-15 минут, все потрогал, послушал и понюхал. Сказал все ОК- на свободу с чистой совестью.
Слушать, трогать и нюхать самому- сразу начнутся в голове глюки и видения. А это вредно для здоровья.
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло меняю каждые 7500 км. Почему-то всегда думал, что есть какие-то рекомендованные мероприятия по обслуживанию двигателя на таком пробеге (свечи, форсунки, турбина). Наверное, нафантазировал себе просто...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 22:09
- Имя: Михаил
- Комплектация: корейский мастерс дизель 2019
- Дата рождения: 0- 0-1964
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня мух из Кореи, безо всяких книжек, но обычно в сервисной книжке прописаны все рекомендованные на каждый пробег манипуляции.
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сервисную книжку еще раз просмотрел. Никаких манипуляций со свечами, форсунками или турбиной не обнаружил. Я надеялся, что у пользователей на этом форуме накопился какой-нибудь коллективный опыт обслуживания дизельного двигателя.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Коллективный опыт накопился.. Один из пунктов- не лезь туда, где и без тебя все работает. Особенно это касается свечей, ФОРСУНОК и турбины. Да и проверка на ошибки все показывает. На сервисе, где я обслуживаюсь это процедура бесплатная, да же если приехал только за этим.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Большое ТО - шестое ТО. Т.е. 90 тыс.
А на 100 тыс всяк мохавод отдыхает и радуется владением Самой Совершенной Машиной Мира.
Ибо даже на 150 тыс никаких проблем не будет.
Разве что ступичные глянуть.
А на 100 тыс всяк мохавод отдыхает и радуется владением Самой Совершенной Машиной Мира.
Ибо даже на 150 тыс никаких проблем не будет.
Разве что ступичные глянуть.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей