ТО 100000 км

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Недавно увидел на одометре красивую цифру 100000. Думаю, обкатку уже прошел. Вопрос знатокам: что нужно проверить-обслужить на таком пробеге? Про технические жидкости не спрашиваю, с ними все понятно. Нужно ли что-то делать со свечами, форсунками и т.п.?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

strix писал(а):
11 мар 2023, 16:01
. Нужно ли что-то делать со свечами, форсунками и т.п.?
Ну у меня слегка перевалило за 120 . Примерно то же самое. Ну если про жижу все знаешь, в том числе и АКПП, то скажу, что я сделал...
Занялся тормозами. Поменял шланги на армированные. Перебрал передние и задние суппорта с заменой поршней и всех резинок. На задних суппортах закисли скобы. Снятие, чистка, смазка. Ну надеюсь, что развальные болты под контролем. Естественно тормозные диски то же там. Ну вот вроде и все...Да, антикор сделал. Но это уже на скорость и безопасность не влияет. Ну и особое внимание за ступичными подшипниками.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спасибо, учту! Но я как-то больше переживаю за двигатель, т.к. если запустить ситуацию, то ремонт потом может дорого обойтись, да и ремонтировать его у нас особо негде.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Нет там ничего страшного при надлежайшей смене масла. ( Надеюсь не являешься преверженцем замены масла через 15000).
Да, забыл,.. Как то поменял приводной ремень со всеми роликами и натяжителями. Ремень кстати был еще очень ничего. Можно было и потерпеть. Просто наблюдать.. В общем мой совет- найти грамотный сервис, регулярно туда приезжать хотя бы на замену масла (да же со своим). Завести там знакомство с грамотным слесарем. Давать ему каждый раз штукарь, что бы он потратил лишние 10-15 минут, все потрогал, послушал и понюхал. Сказал все ОК- на свободу с чистой совестью.
Слушать, трогать и нюхать самому- сразу начнутся в голове глюки и видения. А это вредно для здоровья.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Масло меняю каждые 7500 км. Почему-то всегда думал, что есть какие-то рекомендованные мероприятия по обслуживанию двигателя на таком пробеге (свечи, форсунки, турбина). Наверное, нафантазировал себе просто...
Mihmih
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 22:09
Имя: Михаил
Комплектация: корейский мастерс дизель 2019
Дата рождения: 0- 0-1964
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня мух из Кореи, безо всяких книжек, но обычно в сервисной книжке прописаны все рекомендованные на каждый пробег манипуляции.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сервисную книжку еще раз просмотрел. Никаких манипуляций со свечами, форсунками или турбиной не обнаружил. Я надеялся, что у пользователей на этом форуме накопился какой-нибудь коллективный опыт обслуживания дизельного двигателя.
Mihmih
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 22:09
Имя: Михаил
Комплектация: корейский мастерс дизель 2019
Дата рождения: 0- 0-1964
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В мануале раздел 7 достаточно подробно расписано что когда...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

strix писал(а):
12 мар 2023, 18:39
Сервисную книжку еще раз просмотрел. Никаких манипуляций со свечами, форсунками или турбиной не обнаружил. Я надеялся, что у пользователей на этом форуме накопился какой-нибудь коллективный опыт обслуживания дизельного двигателя.
Коллективный опыт накопился.. Один из пунктов- не лезь туда, где и без тебя все работает. Особенно это касается свечей, ФОРСУНОК и турбины. Да и проверка на ошибки все показывает. На сервисе, где я обслуживаюсь это процедура бесплатная, да же если приехал только за этим.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Большое ТО - шестое ТО. Т.е. 90 тыс.
А на 100 тыс всяк мохавод отдыхает и радуется владением Самой Совершенной Машиной Мира.
Ибо даже на 150 тыс никаких проблем не будет.
Разве что ступичные глянуть.
Ответить
  • Информация