VLN писал(а): ↑09 мар 2023, 09:28
Anderr писал(а): ↑09 мар 2023, 08:45
Ваше мнение против мнений сотен владельцев Мохавов, конечно ,имеет право на жизнь, но остается лишь отдельным мнением. Авто просто так не становится "народным" по хотению.
..
Мохав - это крайне сбалансированный автомобиль для своих нужд. Но не джип полноценный, это понятно. Никогда бы не поменял его на то, что хвалите вы, даже не рассматриваю к покупке. Потому ,что богатая альтернатива Мухе - это Лэнд Крузер, но уж никак не "пат".
..
Шумку грамотно сделать стоит куда дороже, чем поменять амморты. И - да ход подвески-таки увеличивается, т.к. машина становится выше (народ, поправьте,если я не прав).
С геометрией-то что не так? Сколько ездил - в том числе по грязюке - все в порядке.
При чем тут в данных аспектах мое мнение. да и вес оно имеет не больше и не меньше чем у сотен такихже имеющих "мнение".
Откуда он вдруг стал "народным" - как был нишевым так и остался - ориентироваться надо не на сотни мнений, а сколько у народа этих авто по сравнению с другими.
В каком месте я чтото тут хвалил, да еще и рекомендовал к покупке?!? (если внимательно почитать, то ни пат ни крузак я терпеть не могу, но это меняет положение вещей) С крузаком если сравнивать - вполне себе крузак для бедных, только не прадо(в одной дисциплине с патом), а с 200-й. Но изза антинародности мухи - афтермаркет за 15 лет присутствия авто так ничего и не предложил, кроме фильтров и колодок.. т.е. вообще практически НОЛь - только орига за конский ценник. Для 200-ки мне кажется чучуть побольше? или снова мое мнение вам мешает воспринимать реалии.
Про бред с шумкой и мнением о том как задранная независимая подвеска увеличивает какойто там ход, я пока промолчу - подожду что этот таинственный "народ" ответит..
По геометрии,помимо свесов, как раз и нехватает ходов подвески..
P.S. вопрос не ставился обосрать ту или иную повозку, важно было подсветить те нюансы, которые вполне уникальны в этом замечательном авто, вернее уникальном авто. Выбирая 5лет назад новое авто я выбрал именно уникальность, т.к. намерянно хотел себя ограничить тюнингом, т.к. знал что на стоковом мпс я ездить буду недолго(не потому что сток плох, а потому что няшек дохрена и каждая архиважна). Другим владельцам реально народолюбивых повозок такие нюансы могут быть не очевидны.
Вес ваше мнение имеет не сильный. Т.к. оно против сотни людей, владеющих машиной. А, учитывая, что в его изложении полно безосновательных заявлений, то и еще меньше. Да, так бывает "народный авто". Ну, для определенной прослойки с определенным доходом. Мохав уникален по сочетанию характеристик. Очень сложно представить машину, которая могла бы с ним конкурировать. И это точно не Ниссан. Хотя, учитывая, как взлетели цены, ситуация может и поменяться.
Я и говорил про 200й. Газик - Прадо, тут и рядом не лежит. Это строго утилитарный авто для охотников, рыболовов или, кому нравится иметь относительно комфортабельный авто для охотников и рыболовов.
Сравнивать с 200й по распространенности смешно. 200й - Тойота и легенда. Конечно, их больше. Кроме того, у Мохава есть небольшие, но неприятные недостатки, корейцы учатся, но еще не научились. Но 200ка и стоит несравнимо.
И есть момент еще. Для меня он важен. Лэнд Крузер 200й угоняется только в путь. Даже сложно найти с неперебитыми номерами. Мохав попроще, его не страшно оставлять у дома и у магазина. Это, на самом деле, очень дорогого стоит, это большой плюс.
Неоригинала хватает. И диски и колодки и другие расходники. Но, конечно, он не так распространен, как Тойота, это понятно.
Я лично вижу у вас незнание Мохава, попытку его огульно принизить.
Поэтому ничего интересного не говорите.
Что за бред с шумкой? Вы бредите?
Я ездил на Мохаве, а до этого и во время на машинах других. Про что-то простое, типа Нисана говорить не буду даже.
Но ездил на Вензе и даже Ауди Q7. Так вот. У Мохава шумка лучшая, там просто тише на 130км. ч.
А про дизель народ удивлялся - "что и правда дизель?!" - такой он тихий. К слову, на Ауди Q7 двигатель работает заметно громче и более рвано. Это не из домыслов, из реальности.
Измененные амморты заметно увеличивают ход подвески. Это, как бы, даже не физика - это геометрия.
Со свесами все более, чем в порядке, учитывая направленность авто. Мало кто может подобными похвастаться.
Ну и в итоге. Просто непонятно, что вы вообще хотите сказать.
Вот есть авто. Те, кто ездил знают его достоинства и недостатки. Автомобиль очень хорош, он очень высокого класса. Альтернативы (учитывая цену-надежность-комфорт-проходимость) почти и нет. Недостатки? Да, тут их знают, они имеются. Но они не сильно серьезные. Это не вариатор с его проблемами и не ломучие DSG. Двигатель, прохаживающий без особых вложений по 500-600 тысяч недостатком считать как-то странно.
Хотите рассказать про Пасфайндер? Отлично! Сравнить его? Есть раздел на форуме. И там с удовольствием послушаем пообсуждаем. Здесь народ вполне доброжелательный и интересующийся.
Попробуйте, например, меня убедить не хотеть следующей машиной Мохав, а хотеть что-то еще. Было бы интересно
послушать. При этом в Мохаве есть вещи, которые меня раздражают. Например, недостаточно большой салон и слабеющий комфорт для водителя высокого роста. Но покажите хоть одну достойную альтернативу.
Я такую не нашел. (Вернее, нашел, но это уже другая история).