Ralex424, не поверите, но так и катаю.., вот как выдернул пред в Майкопе, так и до сих пор..
Вчера заменил масло и фильтр у ОД (7500), а диагностику пневмы решил перенести на попозже. Сегодня получил Rubin, что рекомендовал Ака Artem47 и у меня есть два датчика б/у, набью их смазкой как рекомендовал Ака Artem47 почищу контакты и заменю. Как-то так.
Хочу уточнить, я рекомендовал новые так делать, на б/у бывает уже поздно, когда процесс окисления пошёл, это чтобы потом не было разочарования от отсутствия результата
Я другу 2 недели назад оба от бмв поставил, у него теперь есть на продажу родные датчики: 1 новый, второй свежий, 3-й рабочий.
Ок. Спасибо за артикул датчиков.
Ну и в дополнение тогда для полного понимания.
Фишка наша штатная подходит для этих ZVK705, или колдовать надо что либо с проводами в фишки ( в "маме") .
Фишка подходит, но надо перепиновывать (перестановка проводов занимает 5-10 минут), в этой теме уже выкладывал.
Хочу уточнить, я рекомендовал новые так делать, на б/у бывает уже поздно, когда процесс окисления пошёл, это чтобы потом не было разочарования от отсутствия результата
По ходу несколько вопросов:
а) нет ли распиновки разъёма? Три ножки, куда «0», «+5»? С внешним питанием легко проверить работоспособность датчика.
б) каким инструментом закачивается смазка в датчик?
в) какие проставки под подушками на вашем а/м?
Спасибо!
а) Есть распиновка и в этой теме вроде выкладывал чуть ранее, по простому фишка пронумерована, 4-й оставляем на месте, 5-й переставляем на 1-й, 6-й (это +5В) ставим на место 5-го.
б) Обычным медицинским шприцом, у меня в гараже есть 5мл.
в) Второпластовые стандартные со скосом, которые БК делал, размер не помню, примерно 40-50мм.
а) Есть распиновка и в этой теме вроде выкладывал чуть ранее, по простому фишка пронумерована, 4-й оставляем на месте, 5-й переставляем на 1-й, 6-й (это +5В) ставим на место 5-го.
б) Обычным медицинским шприцом, у меня в гараже есть 5мл.
в) Второпластовые стандартные со скосом, которые БК делал, размер не помню, примерно 40-50мм.
Ок.
а) распиновка была, но она на 6 пин. Родной датчик имеет 3 вывода, поэтому и спросил.
б) я предположил, что обычный медшприц не продавит, подготовил шприц строительный, очистил тубу от герметика и набил в неё грамм 100 rubin.
в) мне показалось , что это дэу нексия..
Артём как всегда прав. Действительно, один из тестируемых датчиков оказался неисправен (нет сигнала на выходе).
К сожалению, фото приложить не удалось.((
Артём как всегда прав. Действительно, один из тестируемых датчиков оказался неисправен (нет сигнала на выходе).
К сожалению, фото приложить не удалось.((
Ну не как всегда, просто я давно на мухе.
Обращаю внимание, диагностика на авто в режиме показания реальных значений показыват вольтаж датчиков и если мы видем на сканере, что вольтаж чуть прыгает, не уходя далеко от значений, то это говорит о нарушении цепи, типа он вроде работает, но уже глючит.
О ремонте неисправного датчика.
Вскрытие показало, что состояние платки и пинов близко к идеальному, тем не менее была проведена очистка - протирка.
После предварительной сборки и диагностики обнаружена причина неисправности:
слишком близкое положение магнита и микросхемы.
Решение: размещение платки на бОльшей дистанции от магнита.
Возможная причина: износ трущихся плоскостей.
Здравствуйте. Пишу сюда, поскольку началось все с пресловутой "гирлянды" три недели назад: периодически мигала (после перезапуска двигателя долго была в норме), потом начинала мигать при попытке поднять/опустить зад. В прошлую пятницу был у ОД (машина на гарантии, если это еще что-то значит в наши дни), продиагностировали, не нашли проблем с датчиками, почистили контакты (не сказали где, но судя по всему лазили под водительское сидение - что там за блок?). Как отъезжать от ОД - обнаружился глюк с передними парктрониками: показывали препятствие, хотя его не было (парктроники чистые). Сразу отдал обратно, вернули быстро и вроде как без глюка (сказали, что сделали сброс датчикам). Субботу машина простояла на улице, в воскресенье утром завелся с бОльшим чем обычно усилием, но списал на то, что из-за потепления не использовал обычную зимнюю процедуру запуска двойным нажатием. Опять проявился глюк с парктрониками. Нормально откатал воскресенье, приехал с дачи домой и поставил в теплый паркинг, когда глушил, машина как обычно "вздохнула". Сегодня вечером машина не откликалась ни на что, открывать пришлось ключом, свет в салоне не загорелся - в общем, совсем кончилось электричество. Тестер показал 3.8 вольта на клеммах, снял минус - амперметр показал 600 мА ток (на полностью выключенной машине, из потребителей только флэшка вставлена, сигнализации на машине нет). Что-то дофига.
В попытках зарядить аккумулятор высадил свежекупленный бустер, пока клемму скинул - продолжу завтра.
Вопросы:
Что за блок под водительским сиденьем?
Где блок управления пневмой?
Могли ли ремонтники, ковыряясь в нём (контакты же чистили), накосячить с мозгами парктроников?
Есть ли идеи причины неожиданно появившейся утечки тока? Конечно, "после" не обязательно означает "в следствие", но до прошлого визита в ОД таких проблем не было.
Зарание извиняюсь, если пишу не туда. Не ругайтесь, а покажите пальцем правильную тему.