Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
И еще раз про масло
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Спасибо за информацию. Посмотрел анализ. Я не специалист, но по-моему все нормально, не понятно почему топливо в масле присутствует? Так должно быть? А щелочное число такое, что еще можно ездить на нем тысяч 5.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Сколько стоит удовольствие. И где можно эту процедуру сделать?serg1978 писал(а): ↑21 мар 2023, 11:21Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
пересылка плюс анализ 3,5 т.руб.Ralex424 писал(а): ↑21 мар 2023, 11:35Сколько стоит удовольствие. И где можно эту процедуру сделать?serg1978 писал(а): ↑21 мар 2023, 11:21Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/262 ... oil-cluba/
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Топливо, я думаю, от постоянного недогрева и прожига сажевого в городском режиме, но возможно форсунки поливают. Сделаю ещё одну отработку летом, летом меняю после 8-9 т.км, зимой обычно 6-7 т.км
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Может и от недогрева, но только это меня еще раз наталкивает на мысль что допуск С3 нафиг не обязательно нам лить, можно и без такой классификации - результат одинаков. Я меняю одинаково по пробегу, режим в основном трасса (на дачу/обратно). Только летом пробки добавляют моточасов, но больше 200 никогда не выходило, обычно 150 моточасов в среднем. Масло лью киа/хундай в зеленой канистре.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Интересно - что там вообще ожидалось увидеть?serg1978 писал(а): ↑21 мар 2023, 11:21Сделал анализ отработки, кому интересно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/776 ... le-5800km/
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Зная ваш стиль общения на форуме, интуиция мне подсказывает, что в такой постановке, ваш вопрос содержит повод показать превосходство над собеседником)))
Но будем считать, что это не так, я в принципе всегда верю в лучшее в людях.
Анализ делался для того, что бы косвенно посмотреть состояние двигателя, прежде всего. Так же, как чуствует себя масло в моём режиме эксплуатации и с моим подходом к обслуживанию.
Думаю многим это тоже интересно. На ойлклабе есть анализы Mobil1 ESP 5W-30, с почти новой машины, но нет анализов машин с пробегом, на масле среднего уровня.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Я тоже на это масло подсел с самого начала владения мохавиком.RZD писал(а): ↑21 мар 2023, 12:26Может и от недогрева, но только это меня еще раз наталкивает на мысль что допуск С3 нафиг не обязательно нам лить, можно и без такой классификации - результат одинаков. Я меняю одинаково по пробегу, режим в основном трасса (на дачу/обратно). Только летом пробки добавляют моточасов, но больше 200 никогда не выходило, обычно 150 моточасов в среднем. Масло лью киа/хундай в зеленой канистре.
Замена через 7-8 тыщ пробега, независимо от сезона.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Да нет никакого превосходства - все из одного черпаем..serg1978 писал(а): ↑21 мар 2023, 15:58Зная ваш стиль общения на форуме, интуиция мне подсказывает, что в такой постановке, ваш вопрос содержит повод показать превосходство над собеседником)))
Но будем считать, что это не так, я в принципе всегда верю в лучшее в людях.
Анализ делался для того, что бы косвенно посмотреть состояние двигателя, прежде всего. Так же, как чуствует себя масло в моём режиме эксплуатации и с моим подходом к обслуживанию.
Думаю многим это тоже интересно. На ойлклабе есть анализы Mobil1 ESP 5W-30, с почти новой машины, но нет анализов машин с пробегом, на масле среднего уровня.
Но по сути вопроса - по этим анализам нельзя судить о состоянии мотора, вернее в переходном моменте - т.к. там всегда будет либо хорошо либо авария.
Если попытаться ориентироваться на кол-во металлов, то тоже мимо - тест ловит только определенный размер частиц и определенном объеме, т.е. относится к конкретной капле что попала под мелкоскоп. Вполне реальна ситуация - хороший тест и полный поддон железок.
Перед тем как второй раз отдавать деньги на ветер - прочитайте методологию теста, ТТХ лаборатории, особенно уделите внимание на погрешность измерения и диапазон детектируемых частиц..
Про топливо в масле - ранее я бы почуял неладное, но недавно наткнулся на маслянный щуп от дизельных митцубих с сажевым фильтром - там допускается три уровня масла при разбодяживании его соляркой на прожиге (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 600ENG.HTM)
Так что пару %% - это еще не приговор, да и забор пробы мог быть после недавнего прожига, когда остатки ДТ еще не прогорели.
Mobil1 ESP 5W-30 - на нем езжу с момента покупки, худшего масла я еще не лил.