Вот это он и есть.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Спасибо. А мозги парктроников не могут быть где-то рядом? Не случайно же их зацепило...
Сегодня с бустера нормально завёлся, при попытке поднять/опустить зад опять получил гирлянду.
Заглушил, ток утечки без потребителей - 2.4 ампера %/ Это же как 25-ваттная лампочка где-то. От греха подальше опять снял клемму.
К ОД запись на неделю вперёд.
В БК-Восток хорошие электрики?
Последний раз редактировалось Boom-Zoom 24 мар 2023, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Сомнительно, что блок управления так высаживает аккумулятор. Проверить легко. На ночь выдернуть 21-й предохранитель под капотом. Вся система пневмоподвески обесточится. Скорее всего блок не причем. Возможно что то банальное. У меня так было, когда забыл выключит на потолке штурманскую подсветку.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Интересно получается. Когда найдете проблему утечки тока пожалуйста отпишитесь. Думаю причина в действиях ОД, что-то где-то перемкнули, вот и идет утечка постоянно. Думаю включенную лампочку трудно не заметить. Версии две: 21 предохранитель проверить (вытащить/вставить) и заодно рядом с ним все предохранители потрогать на предмет хорошего контакта. Под водительским сиденьем блок управления тоже проверить на предмет хорошего контакта фишки с блоком. Он там достаточно туго снимается и ставиться (так писали здесь на форуме).
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я бы копал в сторону парктроников. Похоже там собака порылась. А что делал дилер - большой вопрос.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Снятие 21-го и соседнего (написано ATM - что это?) предохранителей к уменьшению тока утечки не приводит. Всё те же 2.2-2.4 ампера (теперь аккумулятор заряжен и ток больше). При подключении амперметра в разрыв в момент включения что-то стукает в районе днища слева-сзади. Даже при снятых предохранителях. Реле или моторчик. Может какой аварийный клапан в ресивере (логично, если мимо мозгов напрямую от датчика давления здесь же)?
Глюк парктроников не постоянный, сейчас не наблюдается.
Глюк парктроников не постоянный, сейчас не наблюдается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Чтобы исключить вероятную утечку в системе пневмы достаточно отключить только 21-й предохранитель. Ну и проверить какой ток через нее проходит. Но это так, для успокоения. Уверен, что пневма не при делах такой разрядки аккумулятора.
Без предов у нас работает только стартер и генератор. Все остальное через них. Так что чудес быть не может. Кстати блоки предохранителей, кроме, как под капотом есть еще и в салоне под левой коленкой и в багажнике. слева за "дверкой"
Без предов у нас работает только стартер и генератор. Все остальное через них. Так что чудес быть не может. Кстати блоки предохранителей, кроме, как под капотом есть еще и в салоне под левой коленкой и в багажнике. слева за "дверкой"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В пневме есть ещё компрессор, который включается через 40А предохранитель (но на нём, говорят, много чего ещё) и отдельное реле. Всё в блоке предохранителей у аккумулятора. Завтра попробую реле снять.
А компрессор где находится?
Судя по источнику звука при подаче питания, дело может быть в блоке клапанов пневмы. Не знаете - клапанный блок напрямую управляется блоком под сидением или тоже какое-нибудь реле есть?
А компрессор где находится?
Судя по источнику звука при подаче питания, дело может быть в блоке клапанов пневмы. Не знаете - клапанный блок напрямую управляется блоком под сидением или тоже какое-нибудь реле есть?
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Что бы определиться с потреблением определённого узла достаточно вынуть соответствующий предохранитель и вместо него подключить ампер метр.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей