Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
24 мар 2023, 19:21
Что бы определиться с потреблением определённого узла достаточно вынуть соответствующий предохранитель и вместо него подключить ампер метр.
Совершенно согласен. Берешь амперметр, выдергиваешь предохранитель (желательно все по порядку, что бы не заблудиться).Измеряешь. Если где то "байда" смотришь за что этот предохранитель отвечает. Мануал в помощь.
Boom-Zoom
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
Дата рождения: 13.04.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 мар 2023, 17:55
Boom-Zoom писал(а):
24 мар 2023, 17:47

А компрессор где находится?
За задним левым колесом ( ближе к заднему бамперу). Там висит такой черный пластмассовый сундук. В нем вся эта байда.
При подаче питания что-то бухает оттуда. Но не компрессор, предохранитель его цепи не влияет. Клапанный блок ведь там же? Сейчас рабочая теория в том, что по датчику давления (в ресивере?) оно хочет стравить лишнее, подаёт напругу на клапана, но там что-то залипло, клапан не открывается - обратная положительная связь не разрывается. Там же наверняка электромагниты и ток через обмотку такого как раз вполне может быть 2-3 ампера.

А если блок управления пневмой совсем отключить - так ездить можно? Думаю попробовать отключить и посмотреть, как это повлияет на утечку. Этот клапанный блок через что-то же коммутируется.
Boom-Zoom
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
Дата рождения: 13.04.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 мар 2023, 20:47
Борисыч МСК w писал(а):
24 мар 2023, 19:21
Что бы определиться с потреблением определённого узла достаточно вынуть соответствующий предохранитель и вместо него подключить ампер метр.
Совершенно согласен. Берешь амперметр, выдергиваешь предохранитель (желательно все по порядку, что бы не заблудиться).Измеряешь. Если где то "байда" смотришь за что этот предохранитель отвечает. Мануал в помощь.
Предохранитедь 40А и реле компрессора в блоке за аккумулятором не при делах. Утечка останавливается при удалении 50А предохранителя IPM3 (в основном блоке предохранителлей в моторном отсеке). Сейчас буду смотреть, что на нём висит.

Вот думаю - к ОД лучше своим ходом или сразу на эвакуатор? 30 ватт где-то что-то греют хорошо так.
Последний раз редактировалось Boom-Zoom 25 мар 2023, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Там все про сиденья и аудиосистему.
Boom-Zoom
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
Дата рождения: 13.04.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
25 мар 2023, 13:12
Там все про сиденья и аудиосистему.
Отключение предохранителя аудиосистемы снизило утечку до 600мА (всё равно многовато, но ехать уже не страшно). Другие предохранители (сиденья, память, подогрев сидений, салон) эффекта на этот ток не оказали.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Boom-Zoom писал(а):
25 мар 2023, 18:22

Отключение предохранителя аудиосистемы снизило утечку до 600мА
Вот так :? И какой хрен там может быть?
Машина гарантийная. Яйца официалам крутить. Будет ли только толк..
Boom-Zoom
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
Дата рождения: 13.04.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Круг сузился. После удаления 10-го салонного предохранителя (ILLUMI) ток устаканивается на вполне приемлемых 100 мА. (AUDIO вернул на место.)
Выдёргивание "шунта" (14-й предохранитель с большой ручкой, предназначен для обесточивания перед долгой стоянкой) сводит потребление к 0 вообще.
Нюанс при измерении тока в разрыве минусовой клеммы аккумулятора: потребителей много, с мозгами, и сразу после подачи ток большой - 2.4 А. Но если дать секунд 10-20 устаканиться, то в плохом случае у меня утекает около 1А, а без ILLUMI - 100 мА. Правильнее подход Борисыча: клемму накинуть, а вместо предохранителя вставлять амперметр. Но уж очень неудобно в гнёзда предохранителей лезть щупами.
Изучаю схему...

UPDATE
ILLUMI не при делах. Что с ним, что без него ток через 30-40 секунд _иногда_ устаканивается ниже 100 мА. Это "иногда" как-то всё-таки связано с пневмой: пока гирлянда не мигала, после полного выключения ток опускался до приемлемлго уровня. Попробовал завестись и опустить задницу - получил гирлянду - после остановки через любое время ток был около ампера, с предохранителями AUDIO, MEMORY, ILLUMI и без них. Явно потребляет какой-то исполнитель в пневме (кроме компрессора). И тогда на него влияют только шунт 14 и IPM3.
Общий ток на клемме мерять всё-таки надёжнее, поскольку в схеме с сигнальными шинами принимающий решение мозг и исполнительный механизм могут быть в разных цепях: ток через мозг может быть невелик, а исполнитель ест тот самый ампер.
Буду ждать результяатов визита к ОД.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Boom-Zoom писал(а):
26 мар 2023, 14:18

Буду ждать результяатов визита к ОД.
То же ждем... На мне кажется, что произошло очень "глубокое бурение"
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Окончание, (начало стр.591).
а) восстановил имевшиеся б/у датчики
б) при замене датчиков на восстановленные обнаружилось, что на правом датчике pin +5 «отгнил» (пробег 99К) при рассоединении остался в разъёме, поэтому пришлось раз’ем заменить.
Вот и всё.
Итого расходы: 200 руб. (Колодка к эл. приводу и ДПДЗ д/двиг с эл. педалью …. Рем. набор АХ-432)
Так что, «пневма», это не так уж и дорого.))

PS В перспективе замена второго разъёма (200р.) и замена тяг на регулируемые (500*2шт.).
Последний раз редактировалось Николай 11 30 мар 2023, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А вот интересно - датчик от БМВ (zvk 705 ) как ставится? Ведь у него только корпус и коромысло, а всей нашей обвязки нет. И есть ли разница у них - правый-левый?
Ответить
  • Информация