Совершенно согласен. Берешь амперметр, выдергиваешь предохранитель (желательно все по порядку, что бы не заблудиться).Измеряешь. Если где то "байда" смотришь за что этот предохранитель отвечает. Мануал в помощь.Борисыч МСК w писал(а): ↑24 мар 2023, 19:21Что бы определиться с потреблением определённого узла достаточно вынуть соответствующий предохранитель и вместо него подключить ампер метр.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
При подаче питания что-то бухает оттуда. Но не компрессор, предохранитель его цепи не влияет. Клапанный блок ведь там же? Сейчас рабочая теория в том, что по датчику давления (в ресивере?) оно хочет стравить лишнее, подаёт напругу на клапана, но там что-то залипло, клапан не открывается - обратная положительная связь не разрывается. Там же наверняка электромагниты и ток через обмотку такого как раз вполне может быть 2-3 ампера.
А если блок управления пневмой совсем отключить - так ездить можно? Думаю попробовать отключить и посмотреть, как это повлияет на утечку. Этот клапанный блок через что-то же коммутируется.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Предохранитедь 40А и реле компрессора в блоке за аккумулятором не при делах. Утечка останавливается при удалении 50А предохранителя IPM3 (в основном блоке предохранителлей в моторном отсеке). Сейчас буду смотреть, что на нём висит.юрий 54 писал(а): ↑24 мар 2023, 20:47Совершенно согласен. Берешь амперметр, выдергиваешь предохранитель (желательно все по порядку, что бы не заблудиться).Измеряешь. Если где то "байда" смотришь за что этот предохранитель отвечает. Мануал в помощь.Борисыч МСК w писал(а): ↑24 мар 2023, 19:21Что бы определиться с потреблением определённого узла достаточно вынуть соответствующий предохранитель и вместо него подключить ампер метр.
Вот думаю - к ОД лучше своим ходом или сразу на эвакуатор? 30 ватт где-то что-то греют хорошо так.
Последний раз редактировалось Boom-Zoom 25 мар 2023, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Круг сузился. После удаления 10-го салонного предохранителя (ILLUMI) ток устаканивается на вполне приемлемых 100 мА. (AUDIO вернул на место.)
Выдёргивание "шунта" (14-й предохранитель с большой ручкой, предназначен для обесточивания перед долгой стоянкой) сводит потребление к 0 вообще.
Нюанс при измерении тока в разрыве минусовой клеммы аккумулятора: потребителей много, с мозгами, и сразу после подачи ток большой - 2.4 А. Но если дать секунд 10-20 устаканиться, то в плохом случае у меня утекает около 1А, а без ILLUMI - 100 мА. Правильнее подход Борисыча: клемму накинуть, а вместо предохранителя вставлять амперметр. Но уж очень неудобно в гнёзда предохранителей лезть щупами.
Изучаю схему...
UPDATE
ILLUMI не при делах. Что с ним, что без него ток через 30-40 секунд _иногда_ устаканивается ниже 100 мА. Это "иногда" как-то всё-таки связано с пневмой: пока гирлянда не мигала, после полного выключения ток опускался до приемлемлго уровня. Попробовал завестись и опустить задницу - получил гирлянду - после остановки через любое время ток был около ампера, с предохранителями AUDIO, MEMORY, ILLUMI и без них. Явно потребляет какой-то исполнитель в пневме (кроме компрессора). И тогда на него влияют только шунт 14 и IPM3.
Общий ток на клемме мерять всё-таки надёжнее, поскольку в схеме с сигнальными шинами принимающий решение мозг и исполнительный механизм могут быть в разных цепях: ток через мозг может быть невелик, а исполнитель ест тот самый ампер.
Буду ждать результяатов визита к ОД.
Выдёргивание "шунта" (14-й предохранитель с большой ручкой, предназначен для обесточивания перед долгой стоянкой) сводит потребление к 0 вообще.
Нюанс при измерении тока в разрыве минусовой клеммы аккумулятора: потребителей много, с мозгами, и сразу после подачи ток большой - 2.4 А. Но если дать секунд 10-20 устаканиться, то в плохом случае у меня утекает около 1А, а без ILLUMI - 100 мА. Правильнее подход Борисыча: клемму накинуть, а вместо предохранителя вставлять амперметр. Но уж очень неудобно в гнёзда предохранителей лезть щупами.
Изучаю схему...
UPDATE
ILLUMI не при делах. Что с ним, что без него ток через 30-40 секунд _иногда_ устаканивается ниже 100 мА. Это "иногда" как-то всё-таки связано с пневмой: пока гирлянда не мигала, после полного выключения ток опускался до приемлемлго уровня. Попробовал завестись и опустить задницу - получил гирлянду - после остановки через любое время ток был около ампера, с предохранителями AUDIO, MEMORY, ILLUMI и без них. Явно потребляет какой-то исполнитель в пневме (кроме компрессора). И тогда на него влияют только шунт 14 и IPM3.
Общий ток на клемме мерять всё-таки надёжнее, поскольку в схеме с сигнальными шинами принимающий решение мозг и исполнительный механизм могут быть в разных цепях: ток через мозг может быть невелик, а исполнитель ест тот самый ампер.
Буду ждать результяатов визита к ОД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Окончание, (начало стр.591).
а) восстановил имевшиеся б/у датчики
б) при замене датчиков на восстановленные обнаружилось, что на правом датчике pin +5 «отгнил» (пробег 99К) при рассоединении остался в разъёме, поэтому пришлось раз’ем заменить.
Вот и всё.
Итого расходы: 200 руб. (Колодка к эл. приводу и ДПДЗ д/двиг с эл. педалью …. Рем. набор АХ-432)
Так что, «пневма», это не так уж и дорого.))
PS В перспективе замена второго разъёма (200р.) и замена тяг на регулируемые (500*2шт.).
а) восстановил имевшиеся б/у датчики
б) при замене датчиков на восстановленные обнаружилось, что на правом датчике pin +5 «отгнил» (пробег 99К) при рассоединении остался в разъёме, поэтому пришлось раз’ем заменить.
Вот и всё.
Итого расходы: 200 руб. (Колодка к эл. приводу и ДПДЗ д/двиг с эл. педалью …. Рем. набор АХ-432)
Так что, «пневма», это не так уж и дорого.))
PS В перспективе замена второго разъёма (200р.) и замена тяг на регулируемые (500*2шт.).
Последний раз редактировалось Николай 11 30 мар 2023, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А вот интересно - датчик от БМВ (zvk 705 ) как ставится? Ведь у него только корпус и коромысло, а всей нашей обвязки нет. И есть ли разница у них - правый-левый?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей