За 15 мин не прогреется, надо будет поездить. Чтоб еще и АКПП прогрелась - то полчаса езды может быть мало.
Расход топлива (дизель)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А средний расход по приборке и по карсканеру одинаковый или есть разница в показаниях?
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня карсканер почему-то меньше литра на1,5 показывает. Сравнивал на короткой дистанции(10км), может из-за этого.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:43
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 3.0 CRDi 2022 г.в.
- Дата рождения: 26.01.1983
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго дня!
Сегодня утром провел эксперимент перед работой. За бортом +5. Завел машину, сбросил показания расхода топлива в час. Прогрелся до двух полосочек. Показания не отображались, так как правильно было сказано нужно поездить. После начала движения, когда мозги показали первый результат, показатель был 86 л/ч. Был в шоке. Я покатался где то 10км, прогрелось до стандартных шесть полосочек. Показатель снизился до 22,5 л/ч. Встал на парковку, постоял еще минут 10, больше не стал. Показатель полз вверх и не желал останавливаться. Когда я заглушил мотор было уже 25,5 где то. Вот и весь эксперимент.
И как я уже говорил. Масло не ест. Тяга присутствует. На прошлой неделе , на трассе на нормальной скорости показатель был в районе 8 л/ч. Думаю и сейчас так же будет. Но вот именно на холостых такая вот беда. Я понимаю, что машина холодная и при прогреве льет, но не так же.
Ну и опять же. За пол часа работы машины стрелка топлива опустилась на 0,5-0,75 мм. Это визуально видно.
Думаю всетаки нужно везти форсунки на стенд.
Сегодня утром провел эксперимент перед работой. За бортом +5. Завел машину, сбросил показания расхода топлива в час. Прогрелся до двух полосочек. Показания не отображались, так как правильно было сказано нужно поездить. После начала движения, когда мозги показали первый результат, показатель был 86 л/ч. Был в шоке. Я покатался где то 10км, прогрелось до стандартных шесть полосочек. Показатель снизился до 22,5 л/ч. Встал на парковку, постоял еще минут 10, больше не стал. Показатель полз вверх и не желал останавливаться. Когда я заглушил мотор было уже 25,5 где то. Вот и весь эксперимент.
И как я уже говорил. Масло не ест. Тяга присутствует. На прошлой неделе , на трассе на нормальной скорости показатель был в районе 8 л/ч. Думаю и сейчас так же будет. Но вот именно на холостых такая вот беда. Я понимаю, что машина холодная и при прогреве льет, но не так же.
Ну и опять же. За пол часа работы машины стрелка топлива опустилась на 0,5-0,75 мм. Это визуально видно.
Думаю всетаки нужно везти форсунки на стенд.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
86 л НА 100 КМ, а не в час. Я уже писал, что народ выкладывал фотки с показанием 99.9. Там может расход быть и за сотню, но у нас такие цифры не существуют.
Погрел бы еще движок минут 15 -20 и появилось бы то же 99.9.
На стенд форсунки можно конечно отвезти для успокоения души и избавления от лишних денег в кармане.
Расход на 100 км определяется после сброса и на трассе, а не при прогреве на стоянке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Эксперимент крайне неудачный и плохо поставлен - нет ни цели ни четких показаний(две палки температуры и объем бака в долях ММ - это сильно).
Эксперимент необходимо проводить на ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине - температура двигателя 75-82, температура акпп 70+.
После прогрева можно сбросить расход и проверить средний расход в движении, либо по прибору ХХ.
Для замера расхода на ХХ - встроенных средств нету, только через сторонние решения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
сложилось впечатление, что пытаетесь сравнить тёплое с мягким(расход топлива за время литр/час с расходом на расстояние литр/100км):
литр/час- чем дольше стоИшь на ХХ, тем МЕНЬШЕ расход (минимальный- прогретый движок, нейтраль, выключить все потребители);
литр/100км- чем дольше стоИшь, тем БОЛЬШЕ расход ( максимальный- просто стоять).
в итоге разнонаправленные показания приборов при одинаковом действии...
на борту измерения в литр/100км, а на подключено вами приборе литр/час (судя по ваминаписаному)
литр/час- чем дольше стоИшь на ХХ, тем МЕНЬШЕ расход (минимальный- прогретый движок, нейтраль, выключить все потребители);
литр/100км- чем дольше стоИшь, тем БОЛЬШЕ расход ( максимальный- просто стоять).
в итоге разнонаправленные показания приборов при одинаковом действии...
на борту измерения в литр/100км, а на подключено вами приборе литр/час (судя по ваминаписаному)
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у самого Мохав 2010г дизель. каждый раз выезжая с заправки в пробку сердце кровью обливается, когда вижу расход за 60лит/100км, но стОт проехать побольше и расход сииииильно падает;)
в среднем зимой с прогревами (не долгими) и Московскими пробками расход по приборке 12,5 литров/100км. максимум видел 14,3.
по трассе на дальняк- как ехать 8-10.
минимальный расход который видел своими глазами на своей машине 3,1лит/100км -обнулился в горах и спускался вниз )
в среднем зимой с прогревами (не долгими) и Московскими пробками расход по приборке 12,5 литров/100км. максимум видел 14,3.
по трассе на дальняк- как ехать 8-10.
минимальный расход который видел своими глазами на своей машине 3,1лит/100км -обнулился в горах и спускался вниз )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей