Что значит "кореец"?
Может елм не то модели?
Попробуй автору программы логи отправить.
Регенерация сажевого
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Минус пол грамма так себе регенерация
- Evgeny.O
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 13:42
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2012 Premium Дизель, 2018 Кореец
- Дата рождения: 09.06.1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Выдежка из статьи, которую накидали в телеграмм канале "Мажоров" t.me/Mohave_2020CLUB
Всем телега хороша, кроме возможности поиска информации.
О регенерации сажевого фильтра
Совместно с Телеграмм каналом Mohave_2020CLUB собрали опыт эксплуатации и диагностики регенерации сажевого фильтра на наших Мухах
Mohave_2020CLUBSeptember 28, 2023
Наш клуб: t.me/Mohave_2020CLUB
Что такое сажевый фильтр (DPF), можно прочитать в разных познавательных статьях. Например, в этой. Наша статья появилась благодаря данным товарищей Bear и Alex.
На нашей машине сажевый фильтр устанавливается с 2016 года и является полностью автономным агрегатом, не требующим обслуживания и вмешательства в работу (некоторые владельцы даже и не в курсе, что он у них установлен ). Он накапливает в себе сажу из дизельного выхлопа, а когда её становится слишком много — сжигает. Это и называется регенерация сажевого фильтра.
При запуске регенерации сажевого фильтра топливо подается в камеру сгорания при выпуске газов и попадает в сажевый фильтр, где и сгорает повышая его температуру и очищая его.
В городском режиме эксплуатации при коротких пробегах сажевый фильтр может не полностью регенерироваться, часть топлива может попадать в масло, увеличивая его уровень.
Критерии начала запуска регенерации
При запуске регенерации ЭБУ опирается на множество параметров и старается провести её в максимально правильном режиме. Процесс никак не отображается на дисплее и без сканера можно его заметить только по росту расхода топлива (примерно на 1-2 литра в час) и по подрагиванию автомобиля при стоянке.
Если вы хотите проверить работоспособность регенерации и понаблюдать за ее прохождением можно воспользоваться сканером разъема OBDII ELM327 обязательно v1.5
Проверенные – EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0 https://www.ozon.ru/product/adapter-avt ... 1695931419
Кроме сканера необходимо ПО для смартфона. Лучше всего себя показал CarScanner https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=885383
В последней версии этого ПО появился профиль Mohave 2017 + который позволяет отслеживать
- Работу сажевого фильтра
- Температуру АКПП
- Уровень заряда АКБ
- Нагрузку на раздатку и многое другое
Из параметров, которые нужны для отслеживания состояния сажевого фильтра:
DPF Soot mass – масса сажи в фильтре в граммах.
Нормальные значения 0-30 гр. Растет во время движения примерно по 1 грамму на 10 км, добавляется по 0,4 грамма
Значение 50 и более граммов говорят о том, что регенерация не проходит.
DPF distance since last regeneration – пробег после последней регенерации
Нормальные значения 0-500 км. Обновляется постоянно при движении. Растет в обычном режиме, начинает снижаться при запуске прожига и падает до 0 при его завершении, затем снова начинает расти.
Exhaust gas temperature before DPF – температура выхлопных газов перед сажевым фильтром
Показывает температуру газов.
В движении обычно 200-400 градусов
При ускорении может подниматься до 500 и более
При прожиге держится 600 и более независимо от нагрузки
DPF charge state – уровень заполения сажевого фильтра
Меняется от 0 до 5
0 – сразу после прожига первые 50-100 км
1-2 примерно до 300 км
3- фильтр требует регенерацию, она запустится сразу при достижении необходимых условий. (например при резком ускорении)
4- регенерация запустится в любом режиме, даже на холостом ходу
5 – ошибка, регенерация не запустилась
6 — совсем все плохо?
Мою конфигурацию панели можно скачать
https://disk.yandex.ru/d/QDauRTeNeAWYOg
Установить её можно из меню
Настройки->Панель приборов->Восстановить приборную панель
Что будет если заглушить машину во время регенерации
Ничего страшного, регенерация продолжится в следующий раз при выполнении нужных условий
Можно ли искусственно запустить регенерацию?
Иногда на трассе при движении в спокойном режиме количество сажи может превысить 30 грамоов, но после интенсивного обгона регенерация запустится.
Запустить регенерацию вручную можно только через специализированные сканеры, но это и не нужно при нормальной эксплуатации.
Всем телега хороша, кроме возможности поиска информации.
О регенерации сажевого фильтра
Совместно с Телеграмм каналом Mohave_2020CLUB собрали опыт эксплуатации и диагностики регенерации сажевого фильтра на наших Мухах
Mohave_2020CLUBSeptember 28, 2023
Наш клуб: t.me/Mohave_2020CLUB
Что такое сажевый фильтр (DPF), можно прочитать в разных познавательных статьях. Например, в этой. Наша статья появилась благодаря данным товарищей Bear и Alex.
На нашей машине сажевый фильтр устанавливается с 2016 года и является полностью автономным агрегатом, не требующим обслуживания и вмешательства в работу (некоторые владельцы даже и не в курсе, что он у них установлен ). Он накапливает в себе сажу из дизельного выхлопа, а когда её становится слишком много — сжигает. Это и называется регенерация сажевого фильтра.
При запуске регенерации сажевого фильтра топливо подается в камеру сгорания при выпуске газов и попадает в сажевый фильтр, где и сгорает повышая его температуру и очищая его.
В городском режиме эксплуатации при коротких пробегах сажевый фильтр может не полностью регенерироваться, часть топлива может попадать в масло, увеличивая его уровень.
Критерии начала запуска регенерации
При запуске регенерации ЭБУ опирается на множество параметров и старается провести её в максимально правильном режиме. Процесс никак не отображается на дисплее и без сканера можно его заметить только по росту расхода топлива (примерно на 1-2 литра в час) и по подрагиванию автомобиля при стоянке.
Если вы хотите проверить работоспособность регенерации и понаблюдать за ее прохождением можно воспользоваться сканером разъема OBDII ELM327 обязательно v1.5
Проверенные – EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0 https://www.ozon.ru/product/adapter-avt ... 1695931419
Кроме сканера необходимо ПО для смартфона. Лучше всего себя показал CarScanner https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=885383
В последней версии этого ПО появился профиль Mohave 2017 + который позволяет отслеживать
- Работу сажевого фильтра
- Температуру АКПП
- Уровень заряда АКБ
- Нагрузку на раздатку и многое другое
Из параметров, которые нужны для отслеживания состояния сажевого фильтра:
DPF Soot mass – масса сажи в фильтре в граммах.
Нормальные значения 0-30 гр. Растет во время движения примерно по 1 грамму на 10 км, добавляется по 0,4 грамма
Значение 50 и более граммов говорят о том, что регенерация не проходит.
DPF distance since last regeneration – пробег после последней регенерации
Нормальные значения 0-500 км. Обновляется постоянно при движении. Растет в обычном режиме, начинает снижаться при запуске прожига и падает до 0 при его завершении, затем снова начинает расти.
Exhaust gas temperature before DPF – температура выхлопных газов перед сажевым фильтром
Показывает температуру газов.
В движении обычно 200-400 градусов
При ускорении может подниматься до 500 и более
При прожиге держится 600 и более независимо от нагрузки
DPF charge state – уровень заполения сажевого фильтра
Меняется от 0 до 5
0 – сразу после прожига первые 50-100 км
1-2 примерно до 300 км
3- фильтр требует регенерацию, она запустится сразу при достижении необходимых условий. (например при резком ускорении)
4- регенерация запустится в любом режиме, даже на холостом ходу
5 – ошибка, регенерация не запустилась
6 — совсем все плохо?
Мою конфигурацию панели можно скачать
https://disk.yandex.ru/d/QDauRTeNeAWYOg
Установить её можно из меню
Настройки->Панель приборов->Восстановить приборную панель
Что будет если заглушить машину во время регенерации
Ничего страшного, регенерация продолжится в следующий раз при выполнении нужных условий
Можно ли искусственно запустить регенерацию?
Иногда на трассе при движении в спокойном режиме количество сажи может превысить 30 грамоов, но после интенсивного обгона регенерация запустится.
Запустить регенерацию вручную можно только через специализированные сканеры, но это и не нужно при нормальной эксплуатации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Тема условия запуска регенерации не раскрыта:
1. Двигатель прогрет
2. Автомобиль двигается со скоростью не менее 50км/ч
3. Наличие не менее половины бака
Работающий прожиг также видно по параметру [ECM]Post Injection Qty (Послевпрысканье), который в обычном режиме пару единиц (для примера основной впрыск 5-20мл) а в режиме прожига 20+. Для нормально функционирующего ДВС совокупность впрысков (pre, main, post) должна быть около 5мл (на ХХ без потребителей).
Фиговый: Прожиг: P.S. если прожиг запустился - лучше сделать кружок вокруг дома чем глушить, если остановиться и ждать с работающим прожигом - то надо открыть капот. Так как постоянный недопрожиг сильно сокращает ему жизнь, а закрытый капот - жизнь РТИ под капотом(и вообще это требование при запуске принудительного прожига).
P.S.S. а еще в трубу постоянно летит солярка, у кого програмно заглушен ЕГР - посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в выхлоgе солярка ([ECM]Post Injection Qty )
1. Двигатель прогрет
2. Автомобиль двигается со скоростью не менее 50км/ч
3. Наличие не менее половины бака
Работающий прожиг также видно по параметру [ECM]Post Injection Qty (Послевпрысканье), который в обычном режиме пару единиц (для примера основной впрыск 5-20мл) а в режиме прожига 20+. Для нормально функционирующего ДВС совокупность впрысков (pre, main, post) должна быть около 5мл (на ХХ без потребителей).
Фиговый: Прожиг: P.S. если прожиг запустился - лучше сделать кружок вокруг дома чем глушить, если остановиться и ждать с работающим прожигом - то надо открыть капот. Так как постоянный недопрожиг сильно сокращает ему жизнь, а закрытый капот - жизнь РТИ под капотом(и вообще это требование при запуске принудительного прожига).
P.S.S. а еще в трубу постоянно летит солярка, у кого програмно заглушен ЕГР - посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в выхлоgе солярка ([ECM]Post Injection Qty )