Вопрос про шипы и липучку это шутка была.
По АТ
Cooper Discoverer A/T3 LT
Прошёл на ней 90 т.км. (один комплект) по жутким дорогам. Скальная крошка, грейдер, полностью разбитый асфальт, песок, жуткие ямы с острыми краями. И это не 2-3 км, а десятки тысяч по таким дорогам. Казахстан, Киргизия, Таджикистан (в том числе и Памирский тракт по границе с Китаем и Афганистаном), Узбекистан.
Думаю, что тысяч 20 она бы ещё прошла. В этом году заменил на Гудрич.
Да на шоссейной резине гонять по трассе лучше, но это по хорошей трассе. Если попадаются глубокие ямы с острыми краями и ты туда влетаешь, то хорошая АТ это стерпит, а вот шоссейная не факт. Ещё у меня есть дом в Архангельской губернии и туда идёт грейдер, но прикол в том, что когда 80 лет назад туда строили дорогу, то отсыпали шлаком из мартеновских печей, а в нём острые железные окалины. На обычной шоссейке прокол гарантирован. Местные ездят с двумя запасами. АТшку я ни разу не проколол.
По поводу Гудрича по сравнению Купером, Гудрич более валкая. Это моё субьективное ощущение.