Резерв пневмы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Установка резерва пневмы и правда не сложна (что куда засунуть и в какой последовательности, что подключить) - но засаживать родные трубки на тройники это что то с чем то.... Рассверливать надо сверлом 4мм(3.5. вообще потом никак не налезает как руками можно НЕ ГРЕЯ до конца насадить трубку на тройник.......так и не понял, ни как не получилось), греть трубку только самый кончик, иначе трубку начинает ломать когда натягиваешь на тройник, потом затягиваешь гайкой и трубку обжимает "грибком" после чего еще раз отворачиваешь, если необходимо дотягиваешь, на тройник, а потом уже опять обжимаешь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Собрался установить резерв. Приобрёл необходимые комплектующие: шлаг, оболочка, тройники, нипели, продумал конструктив,..
Но, в системе давление как резать шланги? Или, как сбросить давление в подушках? Спасибо.
Но, в системе давление как резать шланги? Или, как сбросить давление в подушках? Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Магистрали на блоке клапанов открутить?Николай 11 писал(а): ↑28 июн 2023, 18:25Собрался установить резерв. Приобрёл необходимые комплектующие: шлаг, оболочка, тройники, нипели, продумал конструктив,..
Но, в системе давление как резать шланги? Или, как сбросить давление в подушках? Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Может датчик отключить и подождать пока «упадёт»?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Она без датчика не упадет. Откручиваешь от подушки или блока клапанов и стравливается. Потихоньку, чтобы резиновое колечко не про.бать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Если боишься резкого падения давления-проколи трубки, где собираешься резать. Крутить штуцера на подушках-занятие сомнительное.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Вообще резал трубку между блокам клапанов и подушкой без проблем, предварительно определить где удобнее располагать тройник..
Если боишься высокого давления, то опусти пневму в нижнее положение ( будет давление по минимуму 2-2,5 кг). Канцелярским ножом надрезал чуть чуть давление потихоньку ушло. Дальше режь не стесняйся.
Проблема вставить тройник в магистраль, т.к все тройники-переходники диаметром внутренним на 4 мм, внешние на 6 мм... А наши родные трубки 3 мм и 6 мм... Желательно сверлом на 4 мм увеличить внутренний диаметр.
Если боишься высокого давления, то опусти пневму в нижнее положение ( будет давление по минимуму 2-2,5 кг). Канцелярским ножом надрезал чуть чуть давление потихоньку ушло. Дальше режь не стесняйся.
Проблема вставить тройник в магистраль, т.к все тройники-переходники диаметром внутренним на 4 мм, внешние на 6 мм... А наши родные трубки 3 мм и 6 мм... Желательно сверлом на 4 мм увеличить внутренний диаметр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2023, 12:30
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель /пневмо
- Дата рождения: 29.03.1984
- Контактная информация:
Ребята так в итоге подскажите пожалуйста какое должно быть давление в пневмобаллонах в положении N? Я накачал через резерв в правом 4bar подключаюсь к левому там показывает 4.8bar.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
В штатном варианте подушки накачиваются не от давления в системе, а от положения кузова. Поэтому накачивая резервом, надо пользоваться рулеткой, а не манометром. Подушки могут иметь разную жесткость, особенно, если одна из них более новая. Кроме того одна из сторон может быть более нагружена. Поэтому только рулетка.