Не так у меня. Уже один подшипник поменял зря. Куда копать не понимаю. Иногда зудит аж пластик в салоне резанирует и начинает повторять зуд.
Завтра полезу отцеплю полуось со второй стороны и покручу с пристрастием. Может чего проявится.
Не из за пружин же с отколотыми полвитками.
Вышел из строя подшипник ступицы
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Разобрал вторую сторону от безисходности. И опять пока привод не отнял нихрена не чуял. Всё теряется в шумах и усилиях приводов, карданов, раздаток и пр. В итоге обнаружил, что отрыгнулся левый ступичный подшипник. Илжин отходил менее 15ткм. Причём опять шариковый. Интересно бывает ли илжин роликовый и как его отличить. Сейчас опять поставил его - было 2 куплено, на всякий случай в багажник. Посмотрим сколько эти отходят и какие они будут, ролики или шарики.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Как-то ни разу не наблюдал такого, чтоб гудение и изменение гула передних подшипников при небольших поворотах рулевого колеса было без люфта. Теоретически это наверное возможно, если смазки в подшипниках уже нет, а люфт еще не развился.
Если автомобиль поднят за раму, наличие люфта говорит об износе ступичных подшипников. Если колесо вывешено под нижний рычаг и есть люфт - проблема в шаровых опорах и рулевых наконечниках.
Возможна еще одна причина гула при исправных перечисленных выше узлах. Это неравномерный износ покрышек. На глаз может быть не заметно, но если поменять местами шины между осями, характер гула и вибраций изменится.
Если автомобиль поднят за раму, наличие люфта говорит об износе ступичных подшипников. Если колесо вывешено под нижний рычаг и есть люфт - проблема в шаровых опорах и рулевых наконечниках.
Возможна еще одна причина гула при исправных перечисленных выше узлах. Это неравномерный износ покрышек. На глаз может быть не заметно, но если поменять местами шины между осями, характер гула и вибраций изменится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Об Илжине: очень много подделок, встречал в сети признаки оригинальных и не очень. Сам ставил себе на FORD, откатал как на оригинале Motorcraft ~100тык без замечаний, с ними и продал. На Эксплорере заводские ступицы (аналогичные по конструкции) обычно "кончались" между 125 и 150тык.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я тоже подумал, про паделку. Поэтому из другой партии другого поставщика решил попробоать его ещё раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Для общего понимания
https://kontrafakta.net/open/iljin-pods ... 11012.html
В моем фордовском варианте ступицы вообще датчик скорости вращения колеса в ступице прикручивался не шестигранником, а имел внутренний пятигранник. Хотя упоминаний о таком я тогда не нашел.
https://kontrafakta.net/open/iljin-pods ... 11012.html
В моем фордовском варианте ступицы вообще датчик скорости вращения колеса в ступице прикручивался не шестигранником, а имел внутренний пятигранник. Хотя упоминаний о таком я тогда не нашел.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей