Добрый вечер уважаемые.
В мае стал обладателем Мохава 2011 г.в.
Машина бралась как экстренный вариант и больше представляет коробку пандоры чем что либо другое.
В целом едет шустро особых нареканий кроме тиканья по двигателю небыло. Месяца два назад слетел патрубок левой турбины. Как раз ехал на замену масла. Ну слетел и слетел, в сервисе натянули обратно и вроде как все нормально должно было быть. На днях полез добавить омывайки и заметил что сполз опять. Посмотрел внимательно а болт хомута без граней. Ага значит в сервисе просто натянули и не затянули хомут. Затянул плоскогубщами, вроде нормуль. Это было вчера. Сегодня приехал на дачу, полез назад за сумкой, даванул педаль газа. Обороты поднялись до красной зоны 4000 и хлопок. Обороты упали, затрясся, пару металических щелчков. Начал троить или пятерить. Заглушил. Завел, тоже самое, открыл воздушный фильтр там воздух тянет и обратно выплевывает поочередно. При дальнейшем осмотре увидел что 3й цилиндр давит солярку наружу через форсунку. Тоесть в стакане форсунки дизель и шипение воздуха. Пробило я так понимаю уплотнитель, или того хуже.
Дальнейшее обследование показало что форсунка менялась поскольку имеет маркировку 3 белым маркером. Как выяснилось патрубки тоже отмечены. Поддон загермечен намертво. Историю всех этих деяний незнаю поскольку продавец прикинулся шлангом, при продаже ограничился фразами, меняли эту штуку и меняли эту штуку.
Вопрос: Чего стоит ожидать от такого события? Я так понимаю минимум уплотнительное кольцо форсунки (имеено она и тикала). Максимум? Ну и дальше додумки, патрубок не затянут был скорее всего целенаправленно. На сколько реально поменять форсунку самому? - вопрос больше на тему нужно ли ее прописывать, и другие танцы с бубном?
Руки не кривые, место где прибываю не позволяет делать что либо у местных ломастеров. А ближайший од 300км. Машина прям сильно нужна на ходу.
Спасибо всем кто откликниться.
Топливо в стакане форсунки 3 цилиндра.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
- Имя: Антон
- Комплектация: 2012, дизель, пневма
- Дата рождения: 24.02.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Насколько знаю, форсунки меняются нормально. Ничего прописывать не нужно. Разбирать много. Форсунки восстанавливаются. Но не идеально. Иногда проще новую купить.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Форсунки прописывать нужно если у них код изменился. Это обычно после ремонта происходит или если новую ставишь.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Могла коротнуть форсунка. Либо нагар на шайбе и пропускает топливо. Нужно смотреть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:57
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2011 дизель 3.0/250
- Дата рождения: 23.03.1979
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Добрый день спасибо за комментарии. Предварительно приговаривают гидрокомпенсаторы. Разбирать не разбирали пока но как говорят судя по обратке в патрубке воздушного фильтра, какойти из клапанов залип или еще чего. Чуть позже поеду поговорю. Ссылка на визуальный осмотр. Дизель сифонит через форсунку и четкий звук воздуха там же.
Верить в прогоревшее уплотнительное кольцо или в гидрокомпенсаторы, незнаю. Больше ссылаюсь на эвакуатор и к офицалам. Буду держать в курсе.
Верить в прогоревшее уплотнительное кольцо или в гидрокомпенсаторы, незнаю. Больше ссылаюсь на эвакуатор и к офицалам. Буду держать в курсе.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Хлопок и звуки посторонние это не хорошо. Судя по симптомам фазы ушли или вообще в конкретном цилиндре клапана не открываются. По патрубку турбины думаю можно внимание не обращать, он часто слетает, если не затянут.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:57
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2011 дизель 3.0/250
- Дата рождения: 23.03.1979
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Добрый вечер господа. Конечно же терзался в мучениях что сразу не отписался. В целом, сняли крышку декоративную и ужаснулись. Как говориться, я его слепила из того что было. Оба ГБЦ под замену с полным комплектом внутренностей, сломанные кулачки, клапана с маркировкой керном и от души, все затянуто разношёрстными болтами с двумя а то и 4 алюминиевыми шайбами между (так полагаю +1.5 лошадей к мощности - шутка)и от души залито герметиком. Без малого 6 месяцев простоя, и месяц собирали. Запчасти это ещё тот квест оказался, но удалось взять совершенно новые ГБЦ в сборе по 20к за штуку при том что самое дешёвое после перегревов и других неприятных нюансов предлагались по 40+. Повеселил поиск прокладок ГБЦ, сегодня по 4 и 6к, а утром нет ни каких и по 16 с ожиданием в чуть ли не 40 дней. Немного не понял что происходит с левыми прокладками, поскольку их просто ни у кого не было а правых хоть пруд пруди. В остальном собрали, урчит, едет, как не странно масло не ест, что собственно радует. Фото к сожалению не сохранились, если найду то дополню пост, для поахать или посмеяться. Всем спасибо! Всем добра!Navguy писал(а): ↑28 авг 2022, 16:05Добрый вечер уважаемые.
В мае стал обладателем Мохава 2011 г.в.
Машина бралась как экстренный вариант и больше представляет коробку пандоры чем что либо другое.
В целом едет шустро особых нареканий кроме тиканья по двигателю небыло. Месяца два назад слетел патрубок левой турбины. Как раз ехал на замену масла. Ну слетел и слетел, в сервисе натянули обратно и вроде как все нормально должно было быть. На днях полез добавить омывайки и заметил что сполз опять. Посмотрел внимательно а болт хомута без граней. Ага значит в сервисе просто натянули и не затянули хомут. Затянул плоскогубщами, вроде нормуль. Это было вчера. Сегодня приехал на дачу, полез назад за сумкой, даванул педаль газа. Обороты поднялись до красной зоны 4000 и хлопок. Обороты упали, затрясся, пару металических щелчков. Начал троить или пятерить. Заглушил. Завел, тоже самое, открыл воздушный фильтр там воздух тянет и обратно выплевывает поочередно. При дальнейшем осмотре увидел что 3й цилиндр давит солярку наружу через форсунку. Тоесть в стакане форсунки дизель и шипение воздуха. Пробило я так понимаю уплотнитель, или того хуже.
Дальнейшее обследование показало что форсунка менялась поскольку имеет маркировку 3 белым маркером. Как выяснилось патрубки тоже отмечены. Поддон загермечен намертво. Историю всех этих деяний незнаю поскольку продавец прикинулся шлангом, при продаже ограничился фразами, меняли эту штуку и меняли эту штуку.
Вопрос: Чего стоит ожидать от такого события? Я так понимаю минимум уплотнительное кольцо форсунки (имеено она и тикала). Максимум? Ну и дальше додумки, патрубок не затянут был скорее всего целенаправленно. На сколько реально поменять форсунку самому? - вопрос больше на тему нужно ли ее прописывать, и другие танцы с бубном?
Руки не кривые, место где прибываю не позволяет делать что либо у местных ломастеров. А ближайший од 300км. Машина прям сильно нужна на ходу.
Спасибо всем кто откликниться.