Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
p_bobbi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 09:21
Имя: p_bobbi
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
13 июн 2019, 07:01
Кондей мухи меня точно добьет этим летом...
Может кто сталкивался: после продолжительной стоянки муфте не может посто взять и включится... она щелкает по 3-4 раза в секунду и может так щелкать очень долго... Она замкнется, вал компрессора сделает буквально 1-2 оборота и она размыкается и так по кругу. Само-собой, говорить об охлаждении во время этого процесса не приходится...
Что самое непонятное, при смыкании муфты движок аж вздрагивает, будто там какая-то мега нагрузка...
Может было у кого нечто подобное? Или есть идеи, что это за хрень такая может быть?
PS проходит само после движения на скорости выше 50 км/ч, обороты не имеют значения, только скорость. И да, когда муфта таки полноценно сомкнулась и компрессор нагнал давление, она вполне штатно начинает работать. Кондей при этом холодит как дурной, выше всех похвал.
Добрый день!
Подскажите как решили эту проблему? У меня на машине точь-в-точь как Вы описали. Выявилось это в жаркую погоду когда +30 было.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Мне кажется это может быть от максимальной заправки фреона, от 900гр и выше. Было похожее. Заправлять стал меньше ~850 и компрессору стало легче.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Выше по описанию похоже на нерабочий вентилятор или забитый радиатор, надо давление в системе смотреть.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Пробег 160ткм, машина 2010-11г. Стало слабо холодить. Правая сторона, вообще дуло тёплым воздухом. Шипение, дозавправка, итд. Эпопея повторялась по кругу. Подтёки в задней части, смена колечек фланца заднего соединения. Всё равно фреон выходит. Купил две трубки от моторного щитка до фланца в кузове заднего кондея. HYUNDAI 977612J000 стоимость 7700руб доставка 1000руб. Замена 5000руб.
HYUNDAI 977612J000.png
HYUNDAI 977612J000.png (155.42 КБ) 3870 просмотров
Холодить стало, как раньше, зверски. При +33 и +37 на улице, при движении в пробке или стоянии просто на месте но через какоето время, показал следующую интересную работу. Терялась производительность холода и постоянное счёлкание муфты компрессора. При движении, счёлкани е пропадало, холод возвращался. Замерил температуру тонкой трубки, которая ныряет под днище. 60грС. Ну точно сработка по давлению при перегреве фреона. Радиатор забит. Пришлось снимать бампер.
IMG_20230731_173149.jpg
IMG_20230731_173149.jpg (3.39 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230731_173200.jpg
IMG_20230731_173200.jpg (3.31 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230731_173140.jpg
IMG_20230731_173140.jpg (3.09 МБ) 3870 просмотров
Главное соты забиты и часть замята. За ним два радиатора в лучшем виде. Пылесос, сжатый воздух. Далее керхер с химией два раза. Сопло керхера строго перпендикулярно к радиатору, веер воды вертикальный и вести сопло очень медленно. Иначе загнёт соты. После мойки, продувка и выпрямление загнутых сот. Результат, соты просматриваются на просвет, вся площадь.
IMG_20230802_082447.jpg
IMG_20230802_082447.jpg (2.84 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230802_082525.jpg
IMG_20230802_082525.jpg (4.09 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230802_082516.jpg
IMG_20230802_082516.jpg (1.81 МБ) 3870 просмотров
Ну и заодно поставил сетку из нержи с мелкой ячейкой. Верхние окна, где нет прямой видимости радиатора, с крупной, алюминевая крашенная.
IMG_20230802_164116.jpg
IMG_20230802_164116.jpg (3.15 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230802_164130.jpg
IMG_20230802_164130.jpg (3.24 МБ) 3870 просмотров
IMG_20230802_164038.jpg
IMG_20230802_164038.jpg (2.71 МБ) 3870 просмотров
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Ну и так некоторые фотки
IMG_20230802_110706.jpg
IMG_20230802_110706.jpg (2.71 МБ) 3864 просмотра
IMG_20230802_110545.jpg
IMG_20230802_110545.jpg (4.25 МБ) 3864 просмотра
HYUNDAI   977612J000.jpg
HYUNDAI 977612J000.jpg (88.86 КБ) 3864 просмотра
IMG_20230801_195708.jpg
IMG_20230801_195708.jpg (2.87 МБ) 3864 просмотра
IMG_20230801_195749.jpg
IMG_20230801_195749.jpg (3.32 МБ) 3864 просмотра
Трубки кондиционера Мохаве 2009гв.png
Трубки кондиционера Мохаве 2009гв.png (165.72 КБ) 3855 просмотров
Последний раз редактировалось Евгени 06 авг 2023, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Итог работы. При воздуха улицы +33 +35. Стабильная температура, почти не зависящая от нагрузки 86грС двигателя ОЖ. Отсутствие счёлкания элмуфты компрессора кондея, стояния в пробке 30 минут, с включенным перед и зад контурами охлаждения. Наконецто стабильно ровная, приятная, комфортная прохлада климата.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Гигант. Молодец. Восхищён проделанной работой. У меня на 80 ткм сейчас похожая проблема.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Евгений, при таком объёме проделанных работ, я бы ещё снял задний испаритель и обварил трубки, входящие в соединительную площадку, у меня травило там, до этого колечки менял и т.п., может конечно у вас меньше соли и там всё живое. Машины у нас одного возраста, я в этом году это соединение ликвидировал, переделав на шланги.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
07 авг 2023, 08:54
Евгений, при таком объёме проделанных работ, я бы ещё снял задний испаритель и обварил трубки...
Артём привет. У меня травило в завальцовке, переход с алюминия в резиновый подвод зад. И под кронштейном крепления трубки к кузову. Стекало масло к фланцу. Да, можно былобы и заварить место входа трубки в площадку фланца испарителя. Видимо в следующий раз. Больше склоняюсь в будущем, перейти на медь. Оборудование, всё есть.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Медь тоже будет окисляться.
Ответить
  • Информация