Подключается, температура выше 90 точно. Принудительно только кнопку выводить или кондей включать.arskrug писал(а): ↑26 сен 2023, 12:37Коллеги, еще такой вопрос, а у нас при достижение определенной температуры антифриза - электрический вентилятор кондея подключается в помощь или нет, если кондей выключен или нет? Если да, то при какой температуре неизвестно? И можно ли вообще принудительно реализовать его включение?
И снова про рабочую температуру мотора
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Я на зиму снимаю карлсон и первый раз как снял проверял вентилятор кондея включился при 95 а выключился что то около 85-87
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
у кого как прогревается верхний патрубок радиатора. Хрень какая то происходит . Патрубок с частью радиатора прогревается в процессе прогрева двигателя. И полностью радиатор после открытия термостат.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Чему удивляетесь? Верхний патрубок и вехний бачок начинает прогреваться конвекцией, а радиатор греется после открытия термостата.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
если не затруднит, не могли бы проверить на практике.При температуре двигателя градусов 50 потрогать верхний патрубок. На дизельном гелике соседа патрубок чуть тёплый,а радиатор совсем холодный
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
При исправном термостате и патрубок и радиатор должны быть холодными. Если тёплые термостат либо не герметичен либо неисправен
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
да это теоретическая истина.Был заменён термостат на более горячий. Так как текстолитовая крышка корпуса деформирована все было промазано герметиком. При проверки и демонтированный термостат исправный но патрубок все равно нагревается. Муха не совсем ординарный автомобиль поэтому и спрашиваю.Это особенность конструкции или только у меня какой косяк
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Завтра посмотрю у себя о пишусь
Посмотрел все под капотом холодное примерно одной температуры. Смотрел при 50 градусах и патрубок и аккум для контраста
Посмотрел все под капотом холодное примерно одной температуры. Смотрел при 50 градусах и патрубок и аккум для контраста
Последний раз редактировалось Nats 02 янв 2024, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
При 50-ти не получилось пощюпать, при 60-ти грд. , так же верхний патрубок и часть радиатора, даже скорее вход в радиатор , слегка тёплые.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей