Периодический гул из под капота
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2023, 02:46
- Имя: Fisherkrsk
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 11.07.1993
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Добрый день. Периодически в движении и на холостых появляется гул из под капота , как будто какой то вентилятор или насос включается , с салона слышно вроде со стороны пассажира , иногда на 10 секунд иногда на 40 секунд, потом перестает, это происходит только на прогретом движке. Гул появляется что при включенном климате что при выключенном( кондиционер выключен).Может он всегда был, раньше не замечал , но показалось что это началось с наступлением отрицательных температур за бортом. Кто может объяснить природу сего явления ? 2018 год пробег 55 тыс дизель
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Там не может сосать воздух, там давление!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
пока сопливиться не начал - можно потерпеть до весны (когда подогреватель прекратит свою работу), либо попробовать выгнать воздух(муторно и не у всех получается).
Снять фишку с подогревателя - я не знаю к чему может привести, сильно зависит от региона и солярки. Народ вообще убирает подогреватель и особо не жалуется (соренто, портеры и т.п.), а производители врубают подогреватели при температуре ниже +10гр (в моделях где впрыск идет в несколько стадий, у нас например 3 раза за такт видимо выше требования к текучести для обеспечения экономичности).
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
В баке насос низкого давления. При вкл зажигания и в корпусе фильтра и в рампе, всегда примерно 5 пусть будет Атмосфер. Гудит не воздух, а гидравлический резонанс насоса низкого давления. Тема раскрыта давно. Замена участка трубки от корпуса ТФ до топливной рампы на армированный резиновый, убирает резонанс. Я скидывал фотки замена трубки. С того момента поменял несколько ТФ, гул ни разу не появлялс, не зависимо от солярки, вкл или выкл подогреватель корпуса, обороты итд. Все ТО и не только, делаю сам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
надо всетаки отделять мух от котлет.
Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Кроме воздуха в трубках - там гудеть нечему.
Насос работает НЕ постоянно, а только при включении зажигания, да и нету там 5 атм:
P.S. ппц каша в головах у людей. Вас в гугле чтоль забанили, но имеете что сказать?
Есть же каталоги, картинки, схемы.... ну нет, мы будем колхозить и воображать, а потом доказывать на формах что так оно и есть.
Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Кроме воздуха в трубках - там гудеть нечему.
Насос работает НЕ постоянно, а только при включении зажигания, да и нету там 5 атм:
P.S. ппц каша в головах у людей. Вас в гугле чтоль забанили, но имеете что сказать?
Есть же каталоги, картинки, схемы.... ну нет, мы будем колхозить и воображать, а потом доказывать на формах что так оно и есть.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Насос работает все время с момента включения зажигания, если так интереснее, теже яйца. Насос по низкой, давит 5 атмосфер, мерил на сколько хорош мой. Роликовое вращение, насоса, дает пульсирующее гидравлическое движение перегоняемой жидкости. Резонанс, совпадение колебаний. Воздуха там нет, подсоса там просто нет и не может быть. Ты начал говорить мало того полную чушь, еще и давать советы, отключить такую важную функцию подогреватель корпуса. Гугли дальше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей