Периодический гул из под капота

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
01 ноя 2023, 18:37
надо всетаки отделять мух от котлет.

Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Кроме воздуха в трубках - там гудеть нечему.
Насос работает НЕ постоянно, а только при включении зажигания, да и нету там 5 атм:
P.S. ппц каша в головах у людей. Вас в гугле чтоль забанили, но имеете что сказать?
Есть же каталоги, картинки, схемы.... ну нет, мы будем колхозить и воображать, а потом доказывать на формах что так оно и есть.
Ипать ты душный! Каталоги, картинки, схемы... У человека есть рабочее решение проблемы и не важно, от чего возникает этот резонанс. Забань себя в гугле добровольно, в тоску всех своими изысканиями вгоняешь.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
01 ноя 2023, 21:52
Ты начал говорить мало того полную чушь, еще и давать советы
Это называется "горе от (якобы) ума"
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
01 ноя 2023, 22:13
VLN писал(а):
01 ноя 2023, 18:37
надо всетаки отделять мух от котлет.

Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Кроме воздуха в трубках - там гудеть нечему.
Насос работает НЕ постоянно, а только при включении зажигания, да и нету там 5 атм:
P.S. ппц каша в головах у людей. Вас в гугле чтоль забанили, но имеете что сказать?
Есть же каталоги, картинки, схемы.... ну нет, мы будем колхозить и воображать, а потом доказывать на формах что так оно и есть.
Ипать ты душный! Каталоги, картинки, схемы... У человека есть рабочее решение проблемы и не важно, от чего возникает этот резонанс. Забань себя в гугле добровольно, в тоску всех своими изысканиями вгоняешь.
Я охреневаю какие вы темные, что даже картинки для вас уже перебор..
Это не решение проблемы - это лечение симтомов!
Лечи себя анальгином и не важно от чего!
Что- то гремит-гудит - да сделай музыку погромче!

Напомнило стратагему из ясель - "Я закрою глазки и всё исчезнет!"
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 ноя 2023, 08:54
Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Я охреневаю какие вы темные, что даже картинки для вас уже перебор..
Я, как только прочитал про частоту резонанса, то сразу оценил степень твоей просветленности)) Светлейший, замена материала трубок НЕ МЕНЯЕТ частоту резонанса (бл..ь, ну какой бред), а НЕЙТРАЛИЗУЕТ его. И характеристики на твоих картинках ну никак не подтверждают работу насоса только при включении зажигания, а всего лишь показывает зависимость его производительности от давления в системе.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
03 ноя 2023, 03:37
VLN писал(а):
02 ноя 2023, 08:54
Замена материала трубок - естественно меняет частоту резонанса.
Я охреневаю какие вы темные, что даже картинки для вас уже перебор..
Я, как только прочитал про частоту резонанса, то сразу оценил степень твоей просветленности)) Светлейший, замена материала трубок НЕ МЕНЯЕТ частоту резонанса (бл..ь, ну какой бред), а НЕЙТРАЛИЗУЕТ его. И характеристики на твоих картинках ну никак не подтверждают работу насоса только при включении зажигания, а всего лишь показывает зависимость его производительности от давления в системе.
Похоже только на прочтения просвету и хватило..

"Резонансная частота — это частота, на которой колебания максимально усиливаются в системе, основанной на принципах резонанса. Когда объекты, обладающие собственной частотой колебаний, подвергаются воздействию внешней силы с такой же или близкой частотой, происходит явление резонанса."
Что ты тут собрался НЕЙТРАЛИЗОВЫВАТЬ ЗАМЕНОЙ МАТЕРИАЛА?
Нейтрализовать можно "воздействие внешних сил"!

На картинках зависимости давления от производительности я показывал ТТХ насоса что у нас стоит на подкачке, вместо лягушки, и там нет 5 атмосфер - т.к. она там не нужна. на 3-5 атмосферах работают бензинки без тнвд, напрямую с бака! Форсам или рампе этого уже достаточно. т.е. это ахренеть какое давление и оно явно избыточно чтобы тупо развоздушить систему.

Какие ты там нарисовал себе картинки и как сделал вывод что практически линейный график объясняет запрограммированную логику включения или выключения механизма в сборе - я хз.
Чтобы подтвердить или опровергнуть надо просто взять тестер(ну или стетоскоп) и проверить когда работает насос, а когда он не работает. и только потом уже утверждать обратное. :wall:
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
03 ноя 2023, 13:56
Нет ни времени, ни желания всё разжевывать. Читай сам
Особенно про гибкие вставки в трубопроводах высокого давления.

Вдогонку https://pumpcom.ru/info-blog/178-gibkie ... o721117699
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
03 ноя 2023, 15:00
VLN писал(а):
03 ноя 2023, 13:56
Нет ни времени, ни желания всё разжевывать. Читай сам
Особенно про гибкие вставки в трубопроводах высокого давления.

Вдогонку https://pumpcom.ru/info-blog/178-gibkie ... o721117699
Как эти очевидные вещи природы одного симптома влияют на суть проблемы?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Проблема гудения трубки корпуса ТФ, была очень давно. И многи с ней столкнулись. Конкретного решения на форуме, я не помню. Попытки замены, а также изменения формы изгибов, натягивание стяжками к другим трубками, замена разных ТФ, предварительное заполнение соляркой ТФ, а также стократной прогонкой ТФ как в ёмкость, так и в подсоединённом состоянии этой трубки, положительного результата не приносило. Был такой отличный специалист, инженер по гарантии ОД на Семёновской Москва, Ярослав. Он победил, описывал форумчанин. Какаято мудрёная методика, суть прогонка топлива через обратку. Но массовость отписавшихся форумчан с этим решением вопроса гудения небыло. Один форумчанин и всё. А был ли этот случай решением, уже не узнаем. Постигла эта учесть и меня гдето 2015 году. Произошло при замене ТФ оригинал у ОД и при наступлении холодов. ОД признал факт гудения и предложил начать заказывать, менять... Сначала согласовали, заказали, поменяли трубку между корпусом и рампой. Гудит. Дальше говорят попробуем согласовать, заказать, заменить эл насос в баке в сборе. Если не поможет, будем согласовывать, заказывать замену насоса высокого давления. Мне хватило замена трубки, жить машина должна у меня, а не у ОД. Решение на форуме было единственное, заменить трубку корпуса на резиновую, двойную армированную и посадить её на хомуты. Я пробовал всё, что описывалось вышеи не только, а прокачивать с отсоединённой трубкой в ёмкость и присоединённой, с наклоном ТФ выходной трубкой как это позволяло вверх. Проводил диагностику эл насоса в баке. Как солярка нагревалась, гул проходил. На утро опять пение начиналось с остыванием топлива, как очевидное изменение вязкости солярки. Больше не вдаваясь в гидродинамику и теплофизику, я купил на авторынке метр маслобензостойкого шланга и два хомута. 10 минут работы и "2 копейки" решил вопрос пения на всегда и по сей день. Пробег с заменённым шлангом гдето 120тыс км. Обслуживаю машину после окончания гарантии по времени 5 лет, сам, Тф ставлю когда оригинал, когда Бош.
IMAG5985.jpg
IMAG5985.jpg (161.6 КБ) 611 просмотров
IMAG5988.jpg
IMAG5988.jpg (163.22 КБ) 611 просмотров
IMAG5986.jpg
IMAG5986.jpg (143.53 КБ) 611 просмотров
IMAG5983.jpg
IMAG5983.jpg (181.43 КБ) 611 просмотров
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 ноя 2023, 22:09
Как эти очевидные вещи природы одного симптома влияют на суть проблемы?
Это смотря что считать проблемой. У топикстартера сим является параметрический резонанс в топливопроводе высокого давления, возникающий при определенной частоте пульсации дизтоплива. В данном случае установка гибкой вставки в виде армированной резиновой трубки очень даже помогает. Но у тебя походу что-то другое, тут надо глубже копать 🤪
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
06 ноя 2023, 00:08
VLN писал(а):
05 ноя 2023, 22:09
Как эти очевидные вещи природы одного симптома влияют на суть проблемы?
Это смотря что считать проблемой. У топикстартера сим является параметрический резонанс в топливопроводе высокого давления, возникающий при определенной частоте пульсации дизтоплива. В данном случае установка гибкой вставки в виде армированной резиновой трубки очень даже помогает. Но у тебя походу что-то другое, тут надо глубже копать 🤪
Согласен, если цель ТС убрать симптом - шланг отличный выход.
Если причину гула - то все по прежнему.

Как уже описали выше, проблемы нет до первой замены ТФ.
Также проблема, у меня, только в холодное время года, летом небыло, сейчас опять гул есть.
Если учесть эти два фактора, то имеем одну точку - узел ТФ, в котором есть подогрев.
Сам фильтрующий элемент не влияет - т.к. его замена не помогает. Остается метеочувствительность, за которую отвечает подогреватель.
Возможно дает резонанс клапан в подогревателе в результате завоздушивания при замене ТФ. Частота зависит от вязкости(температуры) ДТ, и в холодное время она совадает с частотой материала штатной трубки.
Либо при первой замене ТФ чтото ломают, после чего нагреватель начинает подсасывать(или накапливать) воздух. Я больше склоняюсь к этому варианту. Чтобы его проверить нужно исключить нагреватель с клапаном, для этого нужна переходная втулка. У меня нет такой возможности проверить, так как простое снятие фишки не уберет клапан из системы..
Ответить
  • Информация