Ну ясен пень - я не такой проницательный чтобы удаленно ставить диагноз - завоздушили систему или нет!
Но с вашими телепатическими возможностями только на РенТВ выступать.
Телепат батенька это Вы и не только телепат.Признак наличия воздуха в системе охлаждения это холодный воздух из печки при прогретом двигателе.
А ничего что это только один из признаков, и в ситуации когда печка дует холодным?yurok67 писал(а): ↑08 дек 2023, 13:47Телепат батенька это Вы и не только телепат.Признак наличия воздуха в системе охлаждения это холодный воздух из печки при прогретом двигателе.
Если обычный мохав, то про какой вентилятор речь? Первый с улицы это вентилятор кондея (соответственно он стоит на радиаторе кондиционера), он может работать и для охлаждения ДВС, когда высокая температура, далее идёт вискомуфта с вентилятором, она как раз охлаждает радиатор ДВС, крутится постоянно, просто с разными оборотами (специальная жидкость в ней при изменении температуры блокирует ее либо даёт проскальзывать), когда муфту клинит, из под капота при разгоне раздаётся вой, бывает наоборот блокировка не срабатывает, муфта не меняет скорость и в жару будет перегрев, если вышеперечисленных симптомов нет, то всё работает штатно.
Я из поволжья, уже -30, сегодня ночь будет -35. Поэтому осенью, при наступлении уже 0гр: Нано картонка перед радиатором, снял вентилятор вискомуфты, на двигатель автоодеяло, разъём в морде для подключение к бортовой сети 14,4в на время длительных стоянок, само сабой автозапуск с ЖСМ контролем напряжения АКК и температур, вебаста работающая как подогреватель и догреватель, на очереди термокейс АКК с подогревом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей