А о чем раньше то думали? По тем комментам что тут встречаются, иногда думаешь что естественный отбор не такая уж и плохая штука..
Аккумулятор сдох, выбираем новый
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
[quote=VLN post_id=377999 time=1702357960 user_id
А о чем раньше то думали? По тем комментам что тут встречаются, иногда думаешь что естественный отбор не такая уж и плохая штука..
[/quote]
Если это ко мне, то я уже, как минимум 40 лет думаю. И прекрасно понимаю, к чему катимся. И понимаю это уже очень давно.
Про естественный отбор в общем согласен и готов.
Вопрос про остальных членов семьи. А там есть еще очень мелкие. И очень любимые. Но буду стараться вытянуть.
А о чем раньше то думали? По тем комментам что тут встречаются, иногда думаешь что естественный отбор не такая уж и плохая штука..
[/quote]
Если это ко мне, то я уже, как минимум 40 лет думаю. И прекрасно понимаю, к чему катимся. И понимаю это уже очень давно.
Про естественный отбор в общем согласен и готов.
Вопрос про остальных членов семьи. А там есть еще очень мелкие. И очень любимые. Но буду стараться вытянуть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Конкретно по аккумулятору. Вот сегодня заряжал.. После зарядки промыл все с мылом (щелочь). Казалось бы нет у нас ни каких утечек кислоты. Все должно быть чисто. НО! мыльная вода свернулась. Значит кислота на поверхности аккумулятора все таки присутствует? А она разряжает.
Поэтому, мужики, следите за чистотой батареи. Тогда может и на сигналку будете меньше грешить.
Поэтому, мужики, следите за чистотой батареи. Тогда может и на сигналку будете меньше грешить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
У меня контакты лаком покрыты - для минимизации утечек "по поверхности".
А подкапотку надо иногда мыть - чистый двигатель лучше охлаждается и обслуживать можно не пачкаясь.
А подкапотку надо иногда мыть - чистый двигатель лучше охлаждается и обслуживать можно не пачкаясь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Подкапотку мою раз в год на даче. Керхером с пеной. Поэтому движок всегда чистый. Не стыдно на сервис ездить. Наблюдал движки, где картошку можно сажать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Родной АКБ с завода прожил с2012 по 2018 год, Новая -"Toopla" (95 а\ч) установлена в 2018г, жива и здравствует, не подводит, но, надо не забывать, что она CA-CA и как минимум , ежегодно, а лучше раз в полгода её надо дозаряжать, после основного заряда, на напряжении16-16.1 В токами до 2-х ампер, а иначе помрёт от сульфатации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
как раз и помрет от такого кипячения..
десульфатация проходит на том же напряжении, просто нужно оставить на зарядке еще хотябы часов 12 после подзарядки, и тогда малым током(а больший ток почти заряженная батаеря и не возьмет) батарея будет восстанавливаться.
А заряжать да - раз в сезон.
На авто аккум заряжается до 80%, это сделано специально, в силу физико-химических ТТХ свинцовых аккумуляторов, с целью использования АКБ в роли буфера, когда он может "поглотить" сплески напряжения (возникают например при отключении мощных потребителей - когда генератор еще не успел отреагировать и уменьшить напряжение).
И вот это постоянный недозаряд в 80% и приводит к сульфатации элементов. Для избавления от нее и требуется периодическая зарядка аккума.
P.S. в силу просвящения по ходу перехода на LiFePo4, начитался/насмотрелся разного) Из интересного, ток заряда свинца на морозе(после ночи) около 2-8А, т.е. чтобы подзарядить на 20% наш 90+А/ч надо ехать хотябы сутки))) И то это при условии что он аккум был хорошо заряжен и электролит не замерз - тогда нужно будет еще добавить время на оттаивание аккума, после чего он более менее эффективно начнет брать заряд.
А в плюсовую температуру можно получить ток заряда до 20А.
P.S. Пришел лифер! Скоро внедрю...
Старый(с 2018 года) очередной до зарядки: Старый после зарядки: Новый до установки:
десульфатация проходит на том же напряжении, просто нужно оставить на зарядке еще хотябы часов 12 после подзарядки, и тогда малым током(а больший ток почти заряженная батаеря и не возьмет) батарея будет восстанавливаться.
А заряжать да - раз в сезон.
На авто аккум заряжается до 80%, это сделано специально, в силу физико-химических ТТХ свинцовых аккумуляторов, с целью использования АКБ в роли буфера, когда он может "поглотить" сплески напряжения (возникают например при отключении мощных потребителей - когда генератор еще не успел отреагировать и уменьшить напряжение).
И вот это постоянный недозаряд в 80% и приводит к сульфатации элементов. Для избавления от нее и требуется периодическая зарядка аккума.
P.S. в силу просвящения по ходу перехода на LiFePo4, начитался/насмотрелся разного) Из интересного, ток заряда свинца на морозе(после ночи) около 2-8А, т.е. чтобы подзарядить на 20% наш 90+А/ч надо ехать хотябы сутки))) И то это при условии что он аккум был хорошо заряжен и электролит не замерз - тогда нужно будет еще добавить время на оттаивание аккума, после чего он более менее эффективно начнет брать заряд.
А в плюсовую температуру можно получить ток заряда до 20А.
P.S. Пришел лифер! Скоро внедрю...
Старый(с 2018 года) очередной до зарядки: Старый после зарядки: Новый до установки:
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
В 80-х была ГАЗ-24. На приборной панели стоял амперметр. После ночной стоянки на улице в минус 20С и запуска двигателя со второй или больше попыток амперметр зашкаливал на минус 30А. Прибор прямо показывающий, без дополнительной обработки типа индикатора температуры охлаждающей жидкости.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я не знаю как там работает гена и таблетка, есть ли режимы CC/CV. Да и для аккумов того века с решетками в палец толщиной такие токи наверняка не страшны, как впрочем и ядерный взрыв)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей