Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
- Дата рождения: 20.01.1983
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А подскажите по правильным действиям: вчера утром начал моргать Hi Lo N датчик высоты кузова, на кнопки не реагирует. Сегодня заметил что машина стала ниже, вчера ещё было более менее. Можно её ка то заставить подняться пока? Или сразу в сервис?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Можно заставить остановится в текущем положении, вытащив 21-й пред или разъём под сиденьем, а потом искать причину неисправности, для начала прочитав ошибки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
21-й пред конечно проще. Но почему то многие предпочитают карячиться под водительским и сдергивать разъем. Результат один и тот же, но одно дело выдернуть пред, а другое сдернуть разъем. А он снимается далеко не просто и велик шанс его повредить и налететь на танцы с бубном по восстановлению пинов. Но каждый ищет свою дорогу.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.юрий 54 писал(а): ↑22 дек 2023, 17:3321-й пред конечно проще. Но почему то многие предпочитают карячиться под водительским и сдергивать разъем. Результат один и тот же, но одно дело выдернуть пред, а другое сдернуть разъем. А он снимается далеко не просто и велик шанс его повредить и налететь на танцы с бубном по восстановлению пинов. Но каждый ищет свою дорогу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я не понимаю, если это так, то какая проблема заглушить машину? Я вообще с предами никогда не работаю на заведенной машине.skhomchenko писал(а): ↑22 дек 2023, 17:43
С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.
По поводу того, что если выдернуть разъем и все сразу заработает- ну это из области фантастики. Пневма, это такая сука, что я за более 10 лет владения сей приблудой ни разу не получил исчерпывающий ответ как на нашем форуме, так и на сторонних.
Кое что понял, но не совсем до конца. Я понимаю принцип работы датчиков, компрессора, ресивера, резерва в любой модификации. А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я говорил о том, что если вытащить разъем из под сиденья, то пневма не работает. А если вставить обратно, то она снова заработает при условии что нет проблем.
В целом не суть важно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Я выдергивал 21-й пред при работающем двигателе, никакого криминала в этом нет (например, он может перегореть).
Цель: обесточить управление клапанами. Если подушки исправны , некоторое время можно ездить.
Цель: обесточить управление клапанами. Если подушки исправны , некоторое время можно ездить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
У меня стоит резерв. Сложный вариант. 4 крана. 2 на входе и 2 на выходе. Где то немного травит. Опускается левая сторона. Зимой лезть под машину не в кайф.
Да и непонятно было где утечка. Или в подушках или в соединениях. Накачал штатной системой, вырубил тумблером мозги и перекрыл 2 крана на выходе из резерва. (правую и левую подушку) Езжу уже второй месяц. Ни разу не подкачал. Подушкам 12 лет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Надеюсь это ты видел: https://pnevma.ru/bardachok/?p=788&yscl ... r221236294юрий 54 писал(а): ↑22 дек 2023, 18:20Я не понимаю, если это так, то какая проблема заглушить машину? Я вообще с предами никогда не работаю на заведенной машине.skhomchenko писал(а): ↑22 дек 2023, 17:43
С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.
По поводу того, что если выдернуть разъем и все сразу заработает- ну это из области фантастики. Пневма, это такая сука, что я за более 10 лет владения сей приблудой ни разу не получил исчерпывающий ответ как на нашем форуме, так и на сторонних.
Кое что понял, но не совсем до конца. Я понимаю принцип работы датчиков, компрессора, ресивера, резерва в любой модификации. А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
Инфы по принципу работы блока клапанов маловато , да и пневморазъем под капотом - его еще никто не нашел
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей