Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А подскажите по правильным действиям: вчера утром начал моргать Hi Lo N датчик высоты кузова, на кнопки не реагирует. Сегодня заметил что машина стала ниже, вчера ещё было более менее. Можно её ка то заставить подняться пока? Или сразу в сервис?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Можно заставить остановится в текущем положении, вытащив 21-й пред или разъём под сиденьем, а потом искать причину неисправности, для начала прочитав ошибки.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
22 дек 2023, 12:25
Можно заставить остановится в текущем положении, вытащив 21-й пред или разъём под сиденьем, а потом искать причину неисправности, для начала прочитав ошибки.
21-й пред конечно проще. Но почему то многие предпочитают карячиться под водительским и сдергивать разъем. Результат один и тот же, но одно дело выдернуть пред, а другое сдернуть разъем. А он снимается далеко не просто и велик шанс его повредить и налететь на танцы с бубном по восстановлению пинов. Но каждый ищет свою дорогу.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
22 дек 2023, 17:33
21-й пред конечно проще. Но почему то многие предпочитают карячиться под водительским и сдергивать разъем. Результат один и тот же, но одно дело выдернуть пред, а другое сдернуть разъем. А он снимается далеко не просто и велик шанс его повредить и налететь на танцы с бубном по восстановлению пинов. Но каждый ищет свою дорогу.
С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
22 дек 2023, 17:43


С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.
Я не понимаю, если это так, то какая проблема заглушить машину? Я вообще с предами никогда не работаю на заведенной машине.
По поводу того, что если выдернуть разъем и все сразу заработает- ну это из области фантастики. Пневма, это такая сука, что я за более 10 лет владения сей приблудой ни разу не получил исчерпывающий ответ как на нашем форуме, так и на сторонних.
Кое что понял, но не совсем до конца. Я понимаю принцип работы датчиков, компрессора, ресивера, резерва в любой модификации. А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
22 дек 2023, 18:20
По поводу того, что если выдернуть разъем и все сразу заработает- ну это из области фантастики.
Я говорил о том, что если вытащить разъем из под сиденья, то пневма не работает. А если вставить обратно, то она снова заработает при условии что нет проблем.
В целом не суть важно.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Я выдергивал 21-й пред при работающем двигателе, никакого криминала в этом нет (например, он может перегореть).
Цель: обесточить управление клапанами. Если подушки исправны , некоторое время можно ездить.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
24 дек 2023, 20:50
Если подушки исправны , некоторое время можно ездить.
У меня стоит резерв. Сложный вариант. 4 крана. 2 на входе и 2 на выходе. Где то немного травит. Опускается левая сторона. Зимой лезть под машину не в кайф.
Да и непонятно было где утечка. Или в подушках или в соединениях. Накачал штатной системой, вырубил тумблером мозги и перекрыл 2 крана на выходе из резерва. (правую и левую подушку) Езжу уже второй месяц. Ни разу не подкачал. Подушкам 12 лет.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 дек 2023, 22:11
Николай 11 писал(а):
24 дек 2023, 20:50
Если подушки исправны , некоторое время можно ездить.
Подушкам 12 лет.
ОГО. А если не секрет , пробег какой. Где авто хранится и сколько датчиков положения кузова было заменено?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
22 дек 2023, 18:20
skhomchenko писал(а):
22 дек 2023, 17:43


С предом действительно проще. Но нужно это все делать на заглушенной машине. Так как если машина работает и поставить пред. То блок все равно будет думать, что есть неисправность по пневме. С разъемом все сразу работает.
Я не понимаю, если это так, то какая проблема заглушить машину? Я вообще с предами никогда не работаю на заведенной машине.
По поводу того, что если выдернуть разъем и все сразу заработает- ну это из области фантастики. Пневма, это такая сука, что я за более 10 лет владения сей приблудой ни разу не получил исчерпывающий ответ как на нашем форуме, так и на сторонних.
Кое что понял, но не совсем до конца. Я понимаю принцип работы датчиков, компрессора, ресивера, резерва в любой модификации. А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
Надеюсь это ты видел: https://pnevma.ru/bardachok/?p=788&yscl ... r221236294
Инфы по принципу работы блока клапанов маловато , да и пневморазъем под капотом - его еще никто не нашел :-)
Ответить
  • Информация