Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
22 дек 2023, 18:20
skhomchenko писал(а):
22 дек 2023, 17:43


А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
Юрий, какие вопросы по блоку клапанов, это же просто исполнительный механизм?
На нем 4 выхода/входа, один на компрессор, 1 на ресивер и по одному на подушки. Управляется мозгами пневмы, которые ориентируются по датчикам (не только уровня) в системе.
Например:
- пустой ресивер, мозги включают компрессор и и открывают магистраль компрессор-ресивер;
- низкий уровень подвески, по датчику уровня мозги открывают клапан и открывают магистраль ресивер-подушка (конкретная подушка, которая низко), если в ресивере не хватило сжатого воздуха до подъёма на нужный уровень, то опять подключается компрессор и добавляет нужное давление (не знаю может ли он через блок клапанов качать напрямую в подушку, думаю нет, всё равно сначала в ресивер идёт) ;
- подвеска высоко, надо опустить, по датчику уровня или нажимая кнопку в Lo мозги опять открывают клапана и образуют магистраль подушка-компрессор, через компрессор воздух идёт в фильтр, а из него в атмосферу, тем самым продувая фильтр и опуская уровень подвески;
Отсюда следует, что неисправный или замерзший блок клапанов парализует всю систему, если конечно в ней всё штатно, без колхоза.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Может у кого есть схема разводки блока управления пневмы. У меня есть, очень урезана. Интересует номер пина разьёма управления реле компрессора.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
25 дек 2023, 05:58


Подушкам 12 лет.
ОГО. А если не секрет , пробег какой. Где авто хранится и сколько датчиков положения кузова было заменено?
[/quote]

Пробег приближается к 130. Хранение во дворе у подъезда. Круглый год. Летом на даче на солнышке. Датчики менял наверное 4 раза. Первые на пробеге 1.5 тыс. Последние года 3-4 назад от БМВ.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
25 дек 2023, 18:03
Может у кого есть схема разводки блока управления пневмы. У меня есть, очень урезана. Интересует номер пина разьёма управления реле компрессора.
Похоже -11.( автор -myargut)
Вложения
F47 распин.JPG
F47 распин.JPG (616.91 КБ) 961 просмотр
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

mvv Огромное спасибо.Ценная инф.
KendEr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 20:55
Имя: Виктор
Комплектация: Premium, 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я же правильно понимаю, что с извлечённым предом подвеска уже в одном положении, которое ничем не корректируется в зависимости от загрузки машины? Интересно, какой безопасный предел в этом случае, 5 чел. с водителем - норм?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

KendEr писал(а):
26 дек 2023, 16:33
Я же правильно понимаю, что с извлечённым предом подвеска уже в одном положении, которое ничем не корректируется в зависимости от загрузки машины? Интересно, какой безопасный предел в этом случае, 5 чел. с водителем - норм?
1. Совершенно верно.
2.Ни кто не знает. Практически ни у кого не стоят манометры. И да же если бы стояли- ничего это не дает. Нужны манометры "кляузники". В советские времена они были. Хотел поставить- весь инет прошерстил и все рынки. Не нашел.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

KendEr писал(а):
26 дек 2023, 16:33
Я же правильно понимаю, что с извлечённым предом подвеска уже в одном положении, которое ничем не корректируется в зависимости от загрузки машины? Интересно, какой безопасный предел в этом случае, 5 чел. с водителем - норм?
Все верно, в одном положении будет. Но если загрузить машину, то просядет подвеска. И тут зависит от состояния подушек еще на сколько просядет. Как вариант. Если пневма качает, то после погрузки лучше ее подключить. Она накачает до нужной высоты. В целом это отключается для того, чтобы принудительно не сбрасывался воздух из подушек и не перекачались. А так со временем если подушки уже подуставшие все равно будут воздух пропускать.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Манометры нужны только для индивидуальной информации. Так как давление у всех может быть разное из-за климатических условий, веса водителя, топливного бака и других параметров.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
26 дек 2023, 17:23
Манометры нужны только для индивидуальной информации. Так как давление у всех может быть разное из-за климатических условий, веса водителя, топливного бака и других параметров.
Манометры нужны. Что бы понять. Давление у всех разное. Поэтому ставил только для себя. Тут не может быть одно правило для всех. И это не зависит (практически) от климатических условий веса водителя и т.п. Главное это зависит от эластичности подушек. Одним нужно на незагруженной машине поднять в рабочее состояние 4. Другим 5. У меня иногда срабатывают в определенных условиях аварийные клапана. Стоят манометры. Но понять, при каком давлении они срабатывают я не могу. Был бы "кляузник" вопросов бы не было. Думаю, может его самому как то изобрести. Принцип его работы прост и понятен.
Ответить
  • Информация