юрий 54 писал(а): ↑22 дек 2023, 18:20Юрий, какие вопросы по блоку клапанов, это же просто исполнительный механизм?skhomchenko писал(а): ↑22 дек 2023, 17:43
А вот блок клапанов в руках ни когда не держал и с грамотным человеком никогда общаться не приходилось. Если бы связать принцип работы блока клапанов с блоком управления- вот тогда был бы "ташкент"
На нем 4 выхода/входа, один на компрессор, 1 на ресивер и по одному на подушки. Управляется мозгами пневмы, которые ориентируются по датчикам (не только уровня) в системе.
Например:
- пустой ресивер, мозги включают компрессор и и открывают магистраль компрессор-ресивер;
- низкий уровень подвески, по датчику уровня мозги открывают клапан и открывают магистраль ресивер-подушка (конкретная подушка, которая низко), если в ресивере не хватило сжатого воздуха до подъёма на нужный уровень, то опять подключается компрессор и добавляет нужное давление (не знаю может ли он через блок клапанов качать напрямую в подушку, думаю нет, всё равно сначала в ресивер идёт) ;
- подвеска высоко, надо опустить, по датчику уровня или нажимая кнопку в Lo мозги опять открывают клапана и образуют магистраль подушка-компрессор, через компрессор воздух идёт в фильтр, а из него в атмосферу, тем самым продувая фильтр и опуская уровень подвески;
Отсюда следует, что неисправный или замерзший блок клапанов парализует всю систему, если конечно в ней всё штатно, без колхоза.
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Может у кого есть схема разводки блока управления пневмы. У меня есть, очень урезана. Интересует номер пина разьёма управления реле компрессора.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
ОГО. А если не секрет , пробег какой. Где авто хранится и сколько датчиков положения кузова было заменено?
[/quote]
Пробег приближается к 130. Хранение во дворе у подъезда. Круглый год. Летом на даче на солнышке. Датчики менял наверное 4 раза. Первые на пробеге 1.5 тыс. Последние года 3-4 назад от БМВ.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 20:55
- Имя: Виктор
- Комплектация: Premium, 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я же правильно понимаю, что с извлечённым предом подвеска уже в одном положении, которое ничем не корректируется в зависимости от загрузки машины? Интересно, какой безопасный предел в этом случае, 5 чел. с водителем - норм?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
1. Совершенно верно.
2.Ни кто не знает. Практически ни у кого не стоят манометры. И да же если бы стояли- ничего это не дает. Нужны манометры "кляузники". В советские времена они были. Хотел поставить- весь инет прошерстил и все рынки. Не нашел.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Все верно, в одном положении будет. Но если загрузить машину, то просядет подвеска. И тут зависит от состояния подушек еще на сколько просядет. Как вариант. Если пневма качает, то после погрузки лучше ее подключить. Она накачает до нужной высоты. В целом это отключается для того, чтобы принудительно не сбрасывался воздух из подушек и не перекачались. А так со временем если подушки уже подуставшие все равно будут воздух пропускать.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Манометры нужны только для индивидуальной информации. Так как давление у всех может быть разное из-за климатических условий, веса водителя, топливного бака и других параметров.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Манометры нужны. Что бы понять. Давление у всех разное. Поэтому ставил только для себя. Тут не может быть одно правило для всех. И это не зависит (практически) от климатических условий веса водителя и т.п. Главное это зависит от эластичности подушек. Одним нужно на незагруженной машине поднять в рабочее состояние 4. Другим 5. У меня иногда срабатывают в определенных условиях аварийные клапана. Стоят манометры. Но понять, при каком давлении они срабатывают я не могу. Был бы "кляузник" вопросов бы не было. Думаю, может его самому как то изобрести. Принцип его работы прост и понятен.skhomchenko писал(а): ↑26 дек 2023, 17:23Манометры нужны только для индивидуальной информации. Так как давление у всех может быть разное из-за климатических условий, веса водителя, топливного бака и других параметров.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей