Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
KendEr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 20:55
Имя: Виктор
Комплектация: Premium, 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
26 дек 2023, 17:21

Как вариант. Если пневма качает, то после погрузки лучше ее подключить. Она накачает до нужной высоты.
Да, на счёт "подкачки" после загрузки - интересное предложение. Возьму на заметку, спасибо.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

У меня манометр + "пердун"(аварийный клапан)на каждой магистрали. Какой еще кляузник?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
26 дек 2023, 19:26
. Какой еще кляузник?
Кляузник- это манометр с двумя стрелками. Первая показывает давление и двигает вторую. Та остается в максимальном значении. Т.е показывает какое максимальное давление было. Кляузничает. Потому и кляузник.
Вручную переводится назад и все по новой.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

вопрос. Кто сам ставил датчики от БМВ. Они разные лево - право? Или одинаковые.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
27 дек 2023, 11:42
вопрос. Кто сам ставил датчики от БМВ. Они разные лево - право? Или одинаковые.
Нахожусь в процессе можно сказать.
1. Залез и снял правый оригинал. Промерил работу. Получил следующее:
Оригинальный правый датчик стоит разъёмом вниз, снаружи от кронштейна, тяга направлена примерно горизонтально в сторону ступицы, рабочий диапазон примерно по 45° вверх и вниз, при этом показания сигнального контакта меняется от 5 В в верхнем положении и до 0 В в нижнем.
2. Датчики от BMW с алиэкспресса:
В отличие от оригинальных они одинаковые (левый, правый). Рабочая зона при установке на правую сторону - в вертикальном положении рычага направленного вниз!!! Конструкция тяг такую установку не предполагает. Диапазон такой же по 45°. Изменение напряжения на сигнальном проводе тоже от 0 В до 5 В.
Таким образом напрашивается поворот датчика на 90° (фишкой к ступице). Но и тут меня постигла фиаска - изменение сигнала при такой установке в обратную сторону (при перемещении рычага наверх показания падают, а не растут как у оригинального).
3. Придумал свою схему установки при которой всё двигается и изменяется куда положено. Нужно кронштейн выдвинуть максимально назад (прикрутил правым отверстием кронштейна в левое отверстие кузова) и установить датчик внутрь кронштейна фишкой к ступице. При этом естественно длины шарниров уже не хватает - наростил муфтовой гайкой.
На праздниках собираюсь продолжить и изготовить нормальный кронштейн под такую установку и проверить в работе.
Вложения
IMG20231217120348.jpg
IMG20231217120348.jpg (3.58 МБ) 956 просмотров
Последний раз редактировалось negodiai 27 дек 2023, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
27 дек 2023, 11:42
вопрос. Кто сам ставил датчики от БМВ. Они разные лево - право? Или одинаковые.
viewtopic.php?f=20&t=119&start=5990
yarin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 09:15
Комплектация: Дизель/пневма 2013
Дата рождения: 0- 0-1959
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Датчик один. У него две рабочие зоны рычага, они параллельно разъему.
IMG_20231227_222809.jpg
IMG_20231227_222809.jpg (350.09 КБ) 811 просмотров
yarin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 09:15
Комплектация: Дизель/пневма 2013
Дата рождения: 0- 0-1959
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Поставил на родной кронштейн, одно отверстие подходит, для второго дополнительную пластину прикрутил. Тяга родная, даже регулировать не пришлось.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

yarin писал(а):
27 дек 2023, 20:38
Поставил на родной кронштейн, одно отверстие подходит, для второго дополнительную пластину прикрутил. Тяга родная, даже регулировать не пришлось.
Я это видел на драйве. Есть датчики с двумя диапазонами. Но мне было интересно попробовать китайские датчики, которые при их цене можно менять вместе со сменой резины раз в год.
yarin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 09:15
Комплектация: Дизель/пневма 2013
Дата рождения: 0- 0-1959
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Это и есть датчики китайские, которые на алиэкспресс покупал по 1 тыр.
Ответить
  • Информация