С Мухой понятно(с натягом), а что с хавалом - больше Мухи?VLN писал(а): ↑29 дек 2023, 09:43Танк 500 - это отличный выбор, поздравляю!
Если бы не калитка и некоторые недопустимые моему восприятию формы, то тоже бы смотрел в его сторону.
И он гораздо лучше будет и по вторичке и по афтермаркету - их в большом количестве закупал как гос аппарат, так и соотечественники.
По поводу проблем... купили 2 машины, почти в одно время - муху и хавал.. так вот я в ремонт/обслуживание/доведение до минимальной кондиции мухи уже больше стоимости хавала + ТО за 5 лет потратил.. В т.ч. потому что кроме алишных колесных датчиков, которые надо прописывать каждый сезон - проблем никаких.
на что я пересел с Мохава
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Ну кроме упомянутых кроме датчиков, коврики, зимние колеса, омывайка и бензин. Ежегодное ТО у диллера. Страховки. Налоги. на все вместе - в среднем менее 50т.р. в год.
не включил бесконечные мойки-детейлинги и заправки, тут на любителя.
Ну и нельзя не отметить поддержку от производителя - от приглашения устранить какуюнить фигню, отметить вместе новый год или посетить концерт.. и это уже после окончания гарантии.
Подчеркиваю - не ты доказываешь диллерам КИА что руль нихера не крутится, а тебя ОНИ САМИ извещают что тут мы можем сделать лучше - приедьте мы исправим.
Т.е. абсолютно иной подход к владельцам, киа изначально нацеленна на коммерческий транспорт, быдло и такси - отсюда и отношение чисто потребительское.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Молодцы китайцы, что тут скажешь.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Я не интересовался з/ч, если человек доволен китайцем больше чем мухой, значит китайцы молодцы, меня муха устраивает и не подводит, ДТ бы ещё подешевело.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
А о каком Хавале именно речь?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну, если не секрет - что потребовалось для Мухи за 5 лет владения (пробег тоже интересен), чтобы эти вложения были= стоимости хавала ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Хавал Ф7х, 1.5 4х4 предпоследняя комплектация, 2018гв
Мохаве, 101ткм
Грубо, по категории банка кредитки:
ДТ - 555т.р.
Ремонты, диагностики, обслуживания у диллеров 422т.р. (из них ТО 109т.р.)
Страховки 424т.р.
Вот и хавал напал))
Не вошло :
Колеса 92(зима1)+62(лето2)+10(перекрас родных - лак слез)+40(зима2) =204т.р.
подвеска до 200т.р. с работами не у диллера.
ручки в салоне - учтены в емексе, делал сам.
защиты, пластик, локеры до 50т.р.
аккум 31 т.р.)
Ремонт правого привода 15т.р.(склеивал)
остальные траты не помню, либо не обязательны.
По гарантии добился замен:
насос гура, кардан, ступица задняя, обогрев пассажирского сидения, форсунок, подушек двигателя, форсунки омывателя фар, накладки бампера, балона, датчиков.
Покраска зд, капота, рейлинга.
Я хз как у остальных машины в "идеале", особенно по топливной, уже по гарантии меняли форсы, но похоже что в ближайшее время потребуется еще 100+ на обслуживание топливной.
Время нахождение авто в сервисе сравнимо со временем эксплуатации.
Это все говорит только об одном - между технологическими уровенями киа и хавал просто пропасть. Даже больше чем у моего предыдущего ниссана и киа.
Мохаве, 101ткм
Грубо, по категории банка кредитки:
ДТ - 555т.р.
Ремонты, диагностики, обслуживания у диллеров 422т.р. (из них ТО 109т.р.)
Страховки 424т.р.
Вот и хавал напал))
Не вошло :
Колеса 92(зима1)+62(лето2)+10(перекрас родных - лак слез)+40(зима2) =204т.р.
подвеска до 200т.р. с работами не у диллера.
ручки в салоне - учтены в емексе, делал сам.
защиты, пластик, локеры до 50т.р.
аккум 31 т.р.)
Ремонт правого привода 15т.р.(склеивал)
остальные траты не помню, либо не обязательны.
По гарантии добился замен:
насос гура, кардан, ступица задняя, обогрев пассажирского сидения, форсунок, подушек двигателя, форсунки омывателя фар, накладки бампера, балона, датчиков.
Покраска зд, капота, рейлинга.
Я хз как у остальных машины в "идеале", особенно по топливной, уже по гарантии меняли форсы, но похоже что в ближайшее время потребуется еще 100+ на обслуживание топливной.
Время нахождение авто в сервисе сравнимо со временем эксплуатации.
Это все говорит только об одном - между технологическими уровенями киа и хавал просто пропасть. Даже больше чем у моего предыдущего ниссана и киа.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей