Друзья, всех с наступившим !!!
Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?
Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.
Вопрос - правильно ли я делаю ??
PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Как правильно заводить в минус 30 без Вебасто?
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Кирилл, исправная муха при хорошей АБ заводится без особых проблем. Можешь пару раз свечи прогреть для успокоения, главное чтобы кнопка запуска не замерзла. А вообще совет, поездий пару дней на такси.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
А мы сегодня, на Валадае - 29 не завелись... И вебасто не помогла, она тоже не запустилась (аккум рабочий), я как понял солярка замёрзла. Как быть в такой ситуации? Надо через два дня ехать домой, будет около - 18/-20, может отойдёт?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Пробовать отогревать машину. Либо спец службой, если такая есть. Либо эвакуатором вести в теплое помещение. Можно пробовать еще кипяток на фильтр полевать. Но это при условии, что магистраль не замерзла.
Последний раз редактировалось skhomchenko 03 янв 2024, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Главное, чтобы топливо не замерзло. Если заправляться на лукойле так проблем не должно возникнуть. Держать полный бак в морозы. Меньше шансов, что замерзнет в баке. Запуск осуществлять в 2 этапа. Нажать сначала 2 раза кнопку подождать около 20 секунд пока свечи прогреваются и акб. Заглушить. Снова 2 раза кнопку 20 секунд и запуск двигателя. Должно все запуститься. Будет белый дым это нормально. Могут обороты плавать. это тоже нормально.Kirih писал(а): ↑03 янв 2024, 15:12Друзья, всех с наступившим !!!
Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?
Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.
Вопрос - правильно ли я делаю ??
PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Если в это время находишься в основном в Питере. То в целом вебаста не нужна. И ставить нужно лучше бинар. Это российский продукт и с обслуживанием не будет проблем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Спасибо, послезавтра буду пробовать реанимировать. Бак у меня полный залит, специально так заправился перед морозами (на Газпром). Эвакуатор не вариант, мы в деревне, он сюда на участок не заедет.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 10:16
- Имя: Кирилл
- Комплектация: серый премиум 2018
- Дата рождения: 0- 0-1977
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 65 раз
- Контактная информация:
А можно поподробней про запуск в 2 этапа?skhomchenko писал(а): ↑03 янв 2024, 18:03Главное, чтобы топливо не замерзло. Если заправляться на лукойле так проблем не должно возникнуть. Держать полный бак в морозы. Меньше шансов, что замерзнет в баке. Запуск осуществлять в 2 этапа. Нажать сначала 2 раза кнопку подождать около 20 секунд пока свечи прогреваются и акб. Заглушить. Снова 2 раза кнопку 20 секунд и запуск двигателя. Должно все запуститься. Будет белый дым это нормально. Могут обороты плавать. это тоже нормально.Kirih писал(а): ↑03 янв 2024, 15:12Друзья, всех с наступившим !!!
Учитывая немного не привычные для Питера холода, возник вопрос: как утром правильно заводить дизельный Мохав если ночью было -30 градусов?
Сейчас делаю так: проверяю температуру двигателя (благо датчики на сигналке передают информацию на телефон), и если температура движка приближается к отметке "-10" - завожу муху (тоже с телефона) минут на 20. При уличной температуре -25 : -30 делаю это примерно раз в 4 часа.
Вопрос - правильно ли я делаю ??
PS принял для себя решение ставить Вебасту. Но до этого как то ездить всё равно нужно...
Если в это время находишься в основном в Питере. То в целом вебаста не нужна. И ставить нужно лучше бинар. Это российский продукт и с обслуживанием не будет проблем.
2 раза нажать кнопку - авто разве не заведётся? или это без педали тормоза?
И нужно 20 секунд держать кнопку и не отпускать?
Про Бинар - благодарю за совет! Так и сделаю!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей