Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Konnekto писал(а):
11 янв 2024, 15:41
Это совсем другое - технология AGM АКБ, которой вредно напряжение свыше 14-14.5 Вольт!!! Значит вы видео не смотрели либо не всё.
Вот как раз эта фраза вся неверная..
АГМ это все тот же свинец, просто электролит в форме геля, а пластины в конверте.
Технологии все теже что и у обычного свинца.
Физика та-же.
Кипячение(зарядка высоким напряжением с бурным выделением газов) приводит к разрушению кальцевого напыления, а в случае с гелевым электролитом - локальные "осушения" пластин(гель дольше схлопывает пузырьки).
"Малым током"- это опять из-за незнания физики, т.к. по мере насыщения емкости ток всегда падает, и именно по этому десульфатация проходит на любой зарядке примерно через сутки с момента заряжания.
На тупых зарядках, без контроля перегрева, по мере падения тока растет напряжение и пользы от него НОЛЬ.

По срокам работы Ваших АКБ, тут редко у кого родной отходил менее 5 лет, как правило 7+ ходят, и без всякого кипячения.
Sidoroff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 12:24
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, premium +
Дата рождения: 25.02.1985
Контактная информация:

Господа, всех приветствую. Проблема. Плохо заряжается аккумулятор. Напряжение 12.9 вольт, выше не поднимает на трассе. Сегодня ехал 100 км, зарядил на 4% только (был 55, стал 61). У людей на таких же мухах напругу 14 елм-ка кажет. У нас же ibs стоит, может надо аккумулятор прописывать всё таки ? Я как раз на прошлой неделе менял, поставил более мощный (был 90, поставил 120). Может ibs видит старый, и не даёт нужного напряжения от генератора?
Sidoroff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 12:24
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, premium +
Дата рождения: 25.02.1985
Контактная информация:

П.с. Муха 2020 год
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Sidoroff писал(а):
13 янв 2024, 00:13
Господа, всех приветствую. Проблема. Плохо заряжается аккумулятор. Напряжение 12.9 вольт, выше не поднимает на трассе. Сегодня ехал 100 км, зарядил на 4% только (был 55, стал 61). У людей на таких же мухах напругу 14 елм-ка кажет. У нас же ibs стоит, может надо аккумулятор прописывать всё таки ? Я как раз на прошлой неделе менял, поставил более мощный (был 90, поставил 120). Может ibs видит старый, и не даёт нужного напряжения от генератора?
А что такое "55" и "61"?
4% за 100км зимой, это хороший заряд для свинца!
но 12.9 маловато, может много потребителей? аккум точно живой продали?
AL98
Мохавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

ELM ничего не измеряет. Он лишь отображает данные, переданные через него от PCM. Вольтметром воспользуйтесь, лучше стрелочным, с растянутой шкалой. Или цифровым на котором присутствует аналоговая шкала. По ней будут видны "всплески" напряжения, если присутствуют. Измерять желательно в двух точках, на клеммах АКБ и на выходе генератора относительно минуса батареи.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

При какой температуре окружающей среды езда? Если при -30, то и не будет толком заряда. Холодно очень АКБ.
WasCo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 18:01
Имя: Василий
Комплектация: KIA Mohave 2021 Premium
Дата рождения: 16.02.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Машине 2 года. Аккумулятор "Оригинал" (гарантия 6 месяцев), не Глонасс ( гарантия 36 месяцев). На форуме по поводу аккумулятора все, что угодно, кроме опыта использования. При довольно небольших морозах в Москве, замучался с проблемой аккумулятора. Снял и зарядил дома. И опять он заставляет плясать вокруг него.... Никогда не было таких проблем. Не первый автомобиль. Стоит охранная система Шерхан, может туда утечка... Поеду к официалам, которые продали автомобиль. Буду разбираться. Отпишусь по результату. Очень не комфортно иметь новую машину и плясать вокруг неё, не зная, заведётся или нет... Бред какой то...
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

WasCo писал(а):
18 янв 2024, 09:38
Машине 2 года....
Очень не комфортно иметь новую машину и плясать вокруг неё...
Так "новая" или "два года"?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

По нынешним временам 2-х годичная и есть новая....
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Sidoroff писал(а):
13 янв 2024, 00:13
Господа, всех приветствую. Проблема. Плохо заряжается аккумулятор. Напряжение 12.9 вольт, выше не поднимает на трассе. Сегодня ехал 100 км, зарядил на 4% только (был 55, стал 61). У людей на таких же мухах напругу 14 елм-ка кажет. У нас же ibs стоит, может надо аккумулятор прописывать всё таки ? Я как раз на прошлой неделе менял, поставил более мощный (был 90, поставил 120). Может ibs видит старый, и не даёт нужного напряжения от генератора?
1. Неисправность генератора, в частности, реле регулятора, которое не даёт нормальное напряжение до 14.4 В. на разряженном аккумуляторе; 2. Не свистит ремень, когда утром на холоде заводится? (возможно не натянут ремень; 3. Сам АКБ нужно десульфатировать у толкового аккумуляторщика.
Ответить
  • Информация