Ну что ж поделать, если Fonudo забил на форум....
Откуда ж нам знать про эти датчики.
Может я и пропустил чего....
Зато немного узнал про разработчика...
За листовочку - спасибо.
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Да сейчас большинство сидит в чатах. Либо вайбер, либо телега. Паша тоже там. Он сам недавно об этом рассказал. А так они уже год как ставят если правильно помню его слова.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Снимаем родной датчик, разбираем , протираем спиртом, пропаиваем, заливаем плату лаком для яхт и когда соберём обратно через дренажное отверстие "вводим" порцию WDшки.....вот уже не один год езжу без проблем ..... Вот новый сразу бы залить WD ....
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Не очень понял что такое предваврительно заполненный смазкой и выведенный дренаж?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
В телеге рассказал? Можно ссылку? И какой у него ник? Вижу какого-то Doki_ru(Паша)...skhomchenko писал(а): ↑06 фев 2024, 13:25Да сейчас большинство сидит в чатах. Либо вайбер, либо телега. Паша тоже там. Он сам недавно об этом рассказал. А так они уже год как ставят если правильно помню его слова.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Хотел подробно с фотками в другой теме, есть конкретно про наши, а не чужие датчики. Вскрываем корпус датчика, убираем и нейтрализуем с платы окислы, парипаиваем провода, покрваем три/5раз яхтным лаком с промежуточной сушкой в печи. Там, где магнит на оси, очищаем от опилок ржавчины, промывка, продувка, закрываю литиевой смазкой магнит. Из корпуса вывод кембрика вниз в общем жгуте (гибкой трубочки 5 см). По желанию папку разъём (у меня три года на пайке)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я ни один, снятый после пары лет эксплуатации датчик, открутить от кронштейна не смог. Лучше все это проделывать на свежих или не установленных... А как вы обратно крышки запаиваете?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Ой ёй, нет нет, ни каких гвоздей и термосоплей. С таким подходом можно и плату тогда лаком для волос покрыть. Только двух компонентный клей Поксипол. С лаком раньше делал электротехническим, как называется не скажу, поменялся на спирт в цехе, где мотали обмотки асинхронных итп обмоток двигателей, потом запекали в термичке. Но элтехлак, закончился, стал использовать яхтный, вполне пойдёт, для войны нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей