Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
09 фев 2024, 19:17
Коллеги, а скажите, насколько мощный нужно иметь компрессор для подкачки при использовании резерва? Если, например, брать "Беркут", то хватит ли R17?
Я думаю большинство автомобильных компрессоров могут до 6 атм. накачать, поэтому думаю модель не важна.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
09 фев 2024, 19:17
Коллеги, а скажите, насколько мощный нужно иметь компрессор для подкачки при использовании резерва? Если, например, брать "Беркут", то хватит ли R17?
Для того, чтобы проверить мощность компрессора достаточно его включить. Заткнуть пальцем выход. Если не устраивает- перегнуть шланг, зажать его плоскогубцами и понять максимальное его давление. Для резерва пневмы достаточно 6 .Любой, даже самый дешманский компрессор такое давление выдает. Производительность- другой вопрос. Может получится не так быстро.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Наши подухи, не шины. Накачивает моментально, самый дешман но нейм компрессор.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Спасибо. Ну вот и я установил резерв. Спасибо БК. Мастер очень шустрый, чертяка, молодец!
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Теперь можешь спать спокойно.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Да. Вскрытие компрессора с целью замены силикагеля показало, что воды в нём минимум, понты. Но изоляция на проводах протерлась, залезли вовремя
Danil86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2024, 12:04
Имя: Данил
Комплектация: 19год, дизель, пневма, Лухари
Дата рождения: 0- 0-1986
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ИзображениеДоброго дня всем. Есть вопросы нет ответов)) подскажите кто ставил.
Купил как написано выше
Купил 1540 6/4, Фитинг тройник Camozzi 1540 6/4
4 шт. 1 304 руб.
1590 6/4-TV-S01, Клапан ниппель Camozzi 1590 6/4-TV-S01
2 шт. 930 руб.
КП 10, Клапан предохранительный ARIDE 10 бар (145 PSI), 1/4"нр
2 шт. 1 302 руб.
1463 6/4-1/4, Фитинг прямой Camozzi 1463 6/4-1/4
2 шт. 280 руб.
трубка 6 черн (по 7м), Трубка для пневмо систем Camozzi, полиамид (РА12, рилсан), черная, D1=6мм, D2=4мм, L=1000мм
3 шт. 336 руб.
1) Клапан сброса имеет коническую резьбу и свободно накручивается на фитинг только на 2 витка! Так и должно быть или я не то купил? Если так и должно быть то закручивать до упора?
2) Продавец сказал что клапан не регулируемый и настроен на 10 бар. Не многовато ? Балон раньше не рванёт? Винт регулировки на клапане видно что есть, но и след от кернения на корпусе есть.
Вложения
IMG_20240306_150127.jpg
IMG_20240306_150127.jpg (1.16 МБ) 371 просмотр
IMG_20240306_150134.jpg
IMG_20240306_150134.jpg (1.21 МБ) 371 просмотр
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Ошибка в покупке клапанов. Похоже не регулируемые. Редкий случай. Надо брать с пластмассовым колпачком. Кольцо в урну, колпачек туда же . Под ним есть контргайка. Там все понятно. 10 это на мой взгляд много. Свои отрегулировал на 6. Мало будет- подкручу. Клапана- копейки.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Мужики, я за 12 лет владения мухой голову не один раз сломал на этой пневме. Решил. Цена вопроса на тот момент была 4 рубля.. Сейчас наверное немного поболее.. Ну ни хочу я переходить на пружины. Пневма меня полностью устраивает. Кому интересно- в личку. Расскажу, как на духу.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Максимум на 7А. Я настроил себе 6,5-6,7А.
На перегрузке типа просел асфальт, слышно сработку клапанов, музыкальный писк.
Ответить
  • Информация