Я думаю большинство автомобильных компрессоров могут до 6 атм. накачать, поэтому думаю модель не важна.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑09 фев 2024, 19:17Коллеги, а скажите, насколько мощный нужно иметь компрессор для подкачки при использовании резерва? Если, например, брать "Беркут", то хватит ли R17?
Резерв пневмы...
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Для того, чтобы проверить мощность компрессора достаточно его включить. Заткнуть пальцем выход. Если не устраивает- перегнуть шланг, зажать его плоскогубцами и понять максимальное его давление. Для резерва пневмы достаточно 6 .Любой, даже самый дешманский компрессор такое давление выдает. Производительность- другой вопрос. Может получится не так быстро.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑09 фев 2024, 19:17Коллеги, а скажите, насколько мощный нужно иметь компрессор для подкачки при использовании резерва? Если, например, брать "Беркут", то хватит ли R17?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Наши подухи, не шины. Накачивает моментально, самый дешман но нейм компрессор.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Ну вот и я установил резерв. Спасибо БК. Мастер очень шустрый, чертяка, молодец!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да. Вскрытие компрессора с целью замены силикагеля показало, что воды в нём минимум, понты. Но изоляция на проводах протерлась, залезли вовремя
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2024, 12:04
- Имя: Данил
- Комплектация: 19год, дизель, пневма, Лухари
- Дата рождения: 0- 0-1986
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Доброго дня всем. Есть вопросы нет ответов)) подскажите кто ставил.
Купил как написано выше
Купил 1540 6/4, Фитинг тройник Camozzi 1540 6/4
4 шт. 1 304 руб.
1590 6/4-TV-S01, Клапан ниппель Camozzi 1590 6/4-TV-S01
2 шт. 930 руб.
КП 10, Клапан предохранительный ARIDE 10 бар (145 PSI), 1/4"нр
2 шт. 1 302 руб.
1463 6/4-1/4, Фитинг прямой Camozzi 1463 6/4-1/4
2 шт. 280 руб.
трубка 6 черн (по 7м), Трубка для пневмо систем Camozzi, полиамид (РА12, рилсан), черная, D1=6мм, D2=4мм, L=1000мм
3 шт. 336 руб.
1) Клапан сброса имеет коническую резьбу и свободно накручивается на фитинг только на 2 витка! Так и должно быть или я не то купил? Если так и должно быть то закручивать до упора?
2) Продавец сказал что клапан не регулируемый и настроен на 10 бар. Не многовато ? Балон раньше не рванёт? Винт регулировки на клапане видно что есть, но и след от кернения на корпусе есть.
Купил как написано выше
Купил 1540 6/4, Фитинг тройник Camozzi 1540 6/4
4 шт. 1 304 руб.
1590 6/4-TV-S01, Клапан ниппель Camozzi 1590 6/4-TV-S01
2 шт. 930 руб.
КП 10, Клапан предохранительный ARIDE 10 бар (145 PSI), 1/4"нр
2 шт. 1 302 руб.
1463 6/4-1/4, Фитинг прямой Camozzi 1463 6/4-1/4
2 шт. 280 руб.
трубка 6 черн (по 7м), Трубка для пневмо систем Camozzi, полиамид (РА12, рилсан), черная, D1=6мм, D2=4мм, L=1000мм
3 шт. 336 руб.
1) Клапан сброса имеет коническую резьбу и свободно накручивается на фитинг только на 2 витка! Так и должно быть или я не то купил? Если так и должно быть то закручивать до упора?
2) Продавец сказал что клапан не регулируемый и настроен на 10 бар. Не многовато ? Балон раньше не рванёт? Винт регулировки на клапане видно что есть, но и след от кернения на корпусе есть.
- Вложения
-
- IMG_20240306_150127.jpg (1.16 МБ) 392 просмотра
-
- IMG_20240306_150134.jpg (1.21 МБ) 392 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ошибка в покупке клапанов. Похоже не регулируемые. Редкий случай. Надо брать с пластмассовым колпачком. Кольцо в урну, колпачек туда же . Под ним есть контргайка. Там все понятно. 10 это на мой взгляд много. Свои отрегулировал на 6. Мало будет- подкручу. Клапана- копейки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Мужики, я за 12 лет владения мухой голову не один раз сломал на этой пневме. Решил. Цена вопроса на тот момент была 4 рубля.. Сейчас наверное немного поболее.. Ну ни хочу я переходить на пружины. Пневма меня полностью устраивает. Кому интересно- в личку. Расскажу, как на духу.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Максимум на 7А. Я настроил себе 6,5-6,7А.
На перегрузке типа просел асфальт, слышно сработку клапанов, музыкальный писк.
На перегрузке типа просел асфальт, слышно сработку клапанов, музыкальный писк.