Резерв пневмы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Не стал ставить клапана так как:
а) «производительность» клапанов должна быть выше производительности компрессора, а она ниже. Другими словами, формально, компрессор хлопнет подушки не взирая на открытые клапана - имхо
б) нет в них необходимости так как в системе есть датчик давления, который не позволит перекачать подушки
в) лишний элемент, который только уменьшает надежность системы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
В корне не согласен.Николай 11 писал(а): ↑07 мар 2024, 15:57
Не стал ставить клапана так как:
а) «производительность» клапанов должна быть выше производительности компрессора, а она ниже. Другими словами, формально, компрессор хлопнет подушки не взирая на открытые клапана - имхо
б) нет в них необходимости так как в системе есть датчик давления, который не позволит перекачать подушки
в) лишний элемент, который только уменьшает надежность системы.
а) Воздух в подушки подается от ресивера, а не на прямую от компрессора. Если давление по какой то причине зашкаливает- Клапана дадут знать. Звук специфичный.
б) А че тогда подушки взрываются? Иногда в самый неподходящий момент. Помню случай в финке и "буратино"
в) В машине много чего лишнего, по сравнению с ТАЗОМ. Аварийные клапана- самые беспроблемные. Нечему там ломаться.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
а) На своём гаражном поршневом компрессоре: 220в / 1,5кВт / 24л ресивер / 198лмин производительность. Крашу пуливизатором, гайковёрт, накачка воздухом , продувка итд. Зажал на 9 атмосфер реле давления для эксперемента (люблю эксперементы). На 8,5 атмосфер сработал защитный клапан сброс давления, при этом компрессор продолжал работать. И одного клапана вполне хватило, чтобы хлопком и громким выпуском воздуха, моментально стравить давление до 8,1 А с ресивера, повторюсь компрессор продолжал работать. Клапан закрылся и всё повторялось по кругу пока не отключил от сети, набрав статистику. Значение дельты клапана сброса всё время было разном в незначительных пределах. Контролировал по цифровому измерителю давления. Такие-же клапана применил на своём резерве, единственное отстроил на другое давление. И начиная с -28С до -34С показатели несколько поплыли. Мне не критично, это видимо из-за конструктива. Я хочу этим сказать, что ни по мощности, ни по производительности, ни по объёму расивера+подухи, наша воздушная система на Мохаве не способна быть выше производительности обыкновенного клапана сброса давления.Николай 11 писал(а): ↑07 мар 2024, 15:57Не стал ставить клапана так как:
а) «производительность» клапанов должна быть выше производительности компрессора, а она ниже. Другими словами, формально, компрессор хлопнет подушки не взирая на открытые клапана - имхо
б) нет в них необходимости так как в системе есть датчик давления, который не позволит перекачать подушки
в) лишний элемент, который только уменьшает надежность системы.
б) Каждый решает, ставить или нет, хорошо это или плохо, родные датчики уровня и оригинал подухи или с Алиэкспресс. На нашей стоковой пневме перекачка подухи с разрывом, случаи были и не один.
в) Согласен совершенно, но порой приходится это делать, чтобы была возможность бОльшей надёжности остаться на ходу. Вот такой парадокс.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Евгений, по пункту а) можно модель компрессора, себе в гараж тоже такого объёма выбираю, чтобы не громоздкий и не более 1,5-1,8 кВт?
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Евгений, готов согласиться с вашими аргументами. Осталось только докопаться, что клапаны бывают разные.. Вы ж не указываете сертификат на клапан..
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Можно соглашаться а можно и не. Это решение каждого, ставить резерв и какой. Вы не поставили, я поставил, все молодцы. Я купил около 20 шт клапанов (эксперемент снятие характеристик) у разных продавцов, они с чпу все одинаковы. Чуть разный запорный материал внутри. И зачем мне указывать сертификат на клапан? Они (клапан) подлежат обязательной сертификации? Такой же клапан стоит и работает у меня на промышленном гаражном компрессоре, такие же работают на резерве. Все счастливы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Как много слов. Клапан нужен для сброса давления при его скачке из-за болтанки на ухабах хорошо груженого авто. У меня это выражается в пердеже из ниши, где стоят нипеля, манометры и аварийные клапана. Если мозги снесло и компрессор качает постоянно - постоянный пердёж клапана намекнет на необходимость остановиться и вытащить 21 предохранитель.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Все совершенно верно. Ну и какие могут быть аргументы против резерва и клапанов?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей