(голосовалка) Давление в шинах

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Какое у Вас давление в шинах?

2 атмосферы (или ниже)
49
15%
2,1 атмосферы
60
19%
2,2 атмосферы (или выше)
205
64%
не интересовался давлением
6
2%
 
Всего голосов: 320
Аватара пользователя
Постоянный
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
Имя: Константин
Комплектация: дизель, премиум
Дата рождения: 01.05.1958
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сегодня в рекламном буклете на шины Nokia прочитал, что на зимних надо на 0,2 больше качать от рекомендованных производителем :o
Аватара пользователя
Fox-Kiev
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
Комплектация: Дизель, пневмо, top+
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сегодня попробовал спустить до 2. Я не любитель отступать от заводских настроек, и такой шаг дался мне с трудом :D Стало лучше! Тряска чуть меньше, да и по мозгам не так грюкает. Даже пасажиры отметили, что стало мягче. Причем, я им ничего про шины не говорил. Но когда машина стоит, как-то уж слишком деформированы шины. Особенно, если на неровной поверхности. Видно, что им этого мало. Не знаю даже, оставлять так или вернуться к рекомендованным 2.2? :roll:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Хакапелиитта и при рекомендованных 2.2 проминается будь здоров. Первое время я давление проверял каждые два дня.
dima

да уж, зимняя Хака при тех же 2ух атмосферах круче просаживается чем летняя Йока. Лис - не бери в голову, наслаждайся:)
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

dima писал(а):да уж, зимняя Хака при тех же 2ух атмосферах круче просаживается чем летняя Йока. Лис - не бери в голову, наслаждайся:)
+1 Снизил до 2 то же...показалось, что с виду - слегка под спущенные шины...накачал до 2,2 -та же хрень....сдул опять до 2 - езжу и не парюсь! зимняя резинка у меня явно помягче... и ощущения лучше! я даже забыл, что парился из за жесткой подвески...хотя к лету амортизаторы, планирую поставить помягче ;) так как летняя резина (штатная)на тех же 2 атм - пипец твердая- и с виду не фига не под спущенной выглядит :o
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Мне из салона отдали с давлением 1,8 так 1000 км отьездил, всё в норме было, но решил поднять до 2,0. Стало жестче, 2,2 не хочу пробовать до лета.
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Неужели ВЫ давление в шинах измеряете через день и каждый день??? Я его меряю когда вижу что есть проблема с шиной. И все. А в целом давление в шине у нас колеблется достаочно сильно+- минимум 0,2 атм. за счет разницы температур. -35... +1 в течение 2х дней, вот и проблем.
Кстати на морозе ниже -20 подвеска у нас становиться очень даже подобранной и совсем не "болтучей" т.е. именно такой какой и должна быть. Только не ясно за счет чего то происходит, то ли так реагирует сталь пружин? или дубеют амортизаторы(их внутреннее содержание)? Поведение машины на дороге меняется принципиально!
Советы, вопросы и обсуждения!
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

марсович писал(а): А в целом давление в шине у нас колеблется достаочно сильно+- минимум 0,2 атм. за счет разницы температур. -35... +1 в течение 2х дней, вот и проблем.
Всё верно - P2/P1=T2/T1, если обьём газа постоянный, где P1 и P2 давление соответственно при температурах T1 и T2 (в Кельвинах). Таким образом если при 0C (273K) P1=2,0 Bar, то при +20С (293K) P2=2*293/273=2.15 Bar, а при -20С (253K) P3=2*253/273=1.85 Bar

Вспомнили немного школьную программу по физике )))

А аммортизаторы при низкой температуре становятся вязче, то есть увеличивается время их сжатия-разжатия при той же нагрузке.
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Вывод: нам всем необходимо изменить плотность в аммо, вопрос как?
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

марсович писал(а):Вывод: нам всем необходимо изменить плотность в аммо, вопрос как?
Это тема обсуждалась в соответствующей ветке, для максимального комфорта в различных режимах нужны аммо с возможностью регулировки вязкости, желательно на ходу.
Ответить
  • Информация