Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

На выходных решил посмотреть состояние клапана ЕГР. Снял патрубок, он уже весь в говне, и это при пробеге всего 8 тыс и заправках только на Газпромнефть и ТНК. Сомнения глушить или нет отпали сами собой. На предыдущем Сорике мне ЕГР глушили в ОД (ТиРэкс) при пробеге 60 тыс., чтобы избавиться от черного дыма. Не стал ждать большого пробега. Проехал после глушения около 600 км, видимых изменений не увидел (расход не увеличился, шум двигателя тоже, ну может чуточку стал жестче).
На фото видно патрубок, который снимал
Изображение
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

asy_10 писал(а): На фото видно патрубок, который снимал
Уже немного цепляли тему глушения ЕГР в другой ветке.
Повторюсь еще раз: помятуя свой мозготрах с ЕГР на Сорике, ЕГР Мухи заглушил на нулевом ТО. НЕ ЖАЛЕЮ ни капли, сейчас пробег 80 ткм, абсолютно никаких проблем не наблюдаю. Сорик после глушения прошел около 200 ткм.
На Мухе глушить его 10 минут, именно на той самой гофрированной трубе путем установки прокладки из не жесткого металла...
Кстати именно ЕГР может давать провалы при старте, особенно когда подзасерется...
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

я так понимаю на карбюраторе вникать не надо?????
Аватара пользователя
Стас KZ
Мохавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
Откуда: Кокчетав Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наверное для бензина так же актуально. На других форумах много рекомендуют глушить. При больших пробегах на других машинах зассссирался узел дроссельной заслонки. Но и помыть не проблема.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

На пробеге 8000 км наконец собрался и заглушил ЕГР,согласно опыта эксплуатации Соренто.При разобранном патрубке,масло с нагаром уже есть,так что самое время ,да и дизелю будет полегче,жалко только природу..,но чем то нужно жертвовать..
Заглушку изготовил из металла толщиной 2 мм.
Инструмент:трещетка,удлиннитель,головка на 12.
Аккуратно закручивайте болты при сборке,должно все крутиться от руки,резьба силумин,очень легко срывается.
Работа с изготовлением прокладки заняла 40 минут.
Ну и фотоотчет,собственно:
не забываем нажимать фт+

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Маленький недостаток данного способа глушения ЕГР:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 5384/#post
Еще у двух клубней с Ёнговского клуба такая же фигня. Может проще модулятор отключить если все же есть желание ЕГР отключать?
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

neon писал(а):Маленький недостаток ...
Что бы не слушать всякого рода дилетантов-энтузиастов,глушим патрубок ЕГР со стороны клапана по фланцу МЕТАЛЛОМ толщиной от 2-х мм,а не фольгой!!!Всем удачи на данном поприще. ;)
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

seul писал(а):Что бы не слушать всякого рода дилетантов-энтузиастов ;)
Ну хорошо хоть не лохом чилийским назвал :)
Клубни глушили на Спортсах и Кайронах там же 3 мм аллюминием - результат - прогар, хотя не у всех - один товарищ с заглушкой из пивной банки катается уже пару лет..
На Рексе пробовал глушить и заглушкой и отключением модулятора - да, черного дыма при резком разгоне меньше, а других эффектов акромя чека (не помню, но вроде ошибка по ДМРВ и давлению впуска) не было.
Раз в 20 тыщ промывал впуск Винсом и все.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

neon писал(а):... лохом чилийским ....глушили аллюминием ... заглушкой из пивной банки
Это я не о тебе,а о советчиках,а на заглушки применяют материал-сталь и желательно инструментальную,для работы с высокими температурами,с малым линейным расширением.
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проехал на заглушенным ЕГР 20 тыс. В прошедшие выходные решил навести ревизию прокладки, т.к. по опыту глушения на сорике за 30 тыс. она прогорела. Разобрал, прокладка цела и самое главное, нагара на ней очень мало. То ли у нас соляра стала нормальная, то ли конструкция ЕГР улучшили. Решил пока прокладку не ставить (но на всякий случай верезал новую). Поезжу пока 5-10 тыс так, потом еще раз разберу и посмолтрю.
Ответить
  • Информация