Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
TheTall
Мохавод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
Имя: Анатолий
Комплектация: Была Муха
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кот, спасибо за ликбез!
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Понял поправляю )
Т.к. на Мухе установлена муфта которая именно ЖЕСТКО подключает передний привод - необходимо обратить внимание не один важный момент ! - дело в том что привод включается автоматически при проскальзывании задней оси хотя бы на 1/4 оборота и самое главное что это может произойти в повороте !!! резкая подача момента на перед в повороте может спровоцировать снос передней оси, в то же время момент на заднюю ось ослабевает ! тут нужно просто помнить о том что муфта подключается быстро и самое главное ЖЕСТКО и самое опасное тут не только то что она может вызвать срыв.... немаловажным является так же то, что жестко подключенный передний привод по сути при вывернутых передних колесах играет роль тормоза ! т.к. траектория передних колес при любом повороте имеет большую длину и для свободного их перемещения необходимо что бы передний кардан делал немного больше оборотов чем задний (на 3-7 %больше) но жестко-подключенный привод заставляет карданы вращаться с одинаковой скоростью.
Именно поэтому на автомобилях с жестко подключаемым приводом всегда в инструкции ограничивают включение полного привода на трассе и высоких скоростях.
Но все же схема применяемая на Мухе в разы лучше тех что применяют на большинстве паркетников – где передний привод основной а задний так же подключается, а дело в том что резкое подключение заднего привода на много опаснее … и вызывает не снос передней оси а занос задней.. а это на много хуже и ведет к полной потере управляемости.
Кстати схемы с постоянным полным приводом тоже не стоит оценивать как эталон ) при любом заносе такая схема практически лишена возможности вмешаться !
Совет Мухаводам не давайте полный газ в поворотах ) хотя канечно далеко не каждый до этого додумается )
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Костя! Ты Мохав-то в салоне тестил? И еще про GLK обещал написать.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):Вот практически это и хотел, что бы Вы написали.
Хотел ещё добавить, а Вы подправьте и акцентируйте внимание!

Из-за отсутствия диф. на передней оси, при включении полного привода "жестко"- происходит движение колёс(левого и правого) по разной длине, а раздатка пытается вращать их с одинаковой скоростью. Что ведёт к снижению управляемости и повышенной нагрузке на привода и раздатку в ПОВОРОТАХ! Что по моему мнению = противопоказаны повороты на твёрдом покрытии при включённом 4WDL.
Просветите или исправьте если не прав.
неее вот как раз передние колеса (левое и правое) как раз между собой имеют дифф ) а вот целиком передняя ось связана с задней - ЖЕСТКО и оба передних колеса в итоге пытаются сделать чуть больше оборотов но им не дает кардан ) а между собой они нормально - если левому надо быстрее ехать то оно и едет быстрее.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Костя! Ты Мохав-то в салоне тестил? И еще про GLK обещал написать.
Это вообще отдельная история ) эти гады и номера уже на машину повесили и вроде она готова но стоит во дворе салона - даже в самом салоне теперь нету образца ))) а на тест не дают.... толи топливо экономят ) толи еще какие проблемы есть... звоню каждую неделю и постоянно одна и та же песня.
GLK отпал уже сам собой - мелковат да и че то не легла душа, а на тесте они вообще не скоро появятся.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):Т.е. значит, задние и передние, как бы идут по разной длине, а кардан не даёт и они как бы проскакивают в "юзе" отсюда и начинает страдать боковая часть резины, потом привода, а потом раздатка?
Ну очень грубо - Да. Только страдает не боковая часть а сам протектор и не сильно - тут больше страдает именно раздатка и редуктора... ну привода немножко тоже)
Мысленно представь подъем на вертикальную стену - передние поднимаются на метр по стене а задние проезжают только 30 см )
вот пример
http://www.youtube.com/watch?v=ybV9m9LPvjo
Аватара пользователя
Fox-Kiev
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
Комплектация: Дизель, пневмо, top+
Откуда: Киев
Контактная информация:

perm,,kot, отлично все написано! Спасибо!

Не знал, что автомат не любит пробуксовки. Если я правильно понял, то такую грязючку, как на видео справа (Первая грязь клуба) желательно все равно на пониженной проходить?
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Господа подождите!!! Как же это так????
Разве на Мухе нет антипробуксовочной системы т.е. Колёсико одно или два повисли и Мух не притормозит те что буксуют ??????? У меня на Хундае Туксон притормаживает и оч класно!!! любой бордюр с двумя вывешеными на раз прохожу. :lol:
Если кто знает вы когда в прязи буксуете у Вас колёса буксующие подтормаживаются или нет??? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В спецификациях у дилеров указано постоянный полный. Вроде бы в мануале написано что-то в положении АВТО момент распределен между передней и задней 10 к 90, а при про буксовке становится 50/50. В положении 4H принудительно 50/50 и ограничение по скорости до 80 км/ч, ну 4L пониженный ряд передач и ограничение до 40 км/ч. Тогда вопрос как реализован подключаемый привод, который также присутствует в спецификациях? Какие у кого мысли?
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вячеслав писал(а):В спецификациях у дилеров указано постоянный полный. Вроде бы в мануале написано что-то в положении АВТО момент распределен между передней и задней 10 к 90, а при про буксовке становится 50/50. В положении 4H принудительно 50/50 и ограничение по скорости до 80 км/ч, ну 4L пониженный ряд передач и ограничение до 40 км/ч. Тогда вопрос как реализован подключаемый привод, который также присутствует в спецификациях? Какие у кого мысли?
Ну тут просто - 10 на 90 это на самом деле не постоянно ) привыворачивании передних колес на средний угол уже начинает работать муфта (она кстати умеет включать не ударом а плавно) то есть момент вроде и подается но считать его особо не стоит... это и есть подключаемый привод, просто муфта имеет возможность немного пробуксовывать но опять же если это происходит длительное время то она банально перегревается и автоматом отключает перед - так что если уж заехал на грязь - включи принудительно перед.
Ответить
  • Информация